Почему у зарядных устройств короткие провода и стоит ли удлинять их?

ТОП-5 лучших и недорогих кабелей на AliExpress

AliExpress предлагает большое разнообразие вариантов шнуров для зарядных устройств вполне приличного качества и за небольшие деньги. При этом аналогичный товар на прилавках отечественных магазинов обычно стоит в несколько раз дороже. Рассмотрим наиболее востребованные модели, имеющие наибольшее количество положительных откликов от покупателей.

MSVII

Товар с нейлоновой оплёткой и нестандартной длиной (1,2 и 1,8 м). Снабжён технологией быстрой зарядки. Рассчитан на передачу тока в 5А. Оснащен подсветкой и светодиодным индикатором. Согласно отзывам более 4000 пользователей, отличается качеством и долговечностью. Стоимость в пределах 4-5 долларов.

ZRSE

Отличный вариант для автомобилистов. Шнур имеет форму пружины: в сжатом виде его длина всего 3,5 см в максимально растянутом – 7,5 см. Снабжен литыми разъёмами, светодиодной подсветкой, дополнительным коннектором с micro-USB на USB Type-С, а также поддерживает функцию быстрой зарядки. Стоимость варьируется от 1 до 4 долларов.

OLAF

Компания OLAF на рынке достаточно давно и славится высоким качеством производимой продукции. Согласно более чем 3000 положительных отзывов на Алиэкспресс, шнуры данного бренда отличаются надёжностью, долговечностью, отлично поддерживают быструю зарядку. Магнитное устройство очень мощное и надёжное, начинает действовать на расстоянии нескольких миллиметров. Благодаря магниту, соединение с устройством максимально плотное. Оплётка мягкая нейлоновая, двойной угловой коннектор более удобен в эксплуатации. Многие отмечают повышенную выносливость провода (выдерживает до 50 кг веса). Длина кабеля составляет 1 или 2 м. Стоимость в пределах 2-4 долларов.

Floveme

Магнитный кабель, поддерживающий силу тока в 3А, передача данных идёт со скоростью 480 Mbps. Согласно отзывам пользователей, магнитное устройство работает превосходно, оплётка нейлоновая мягкая и приятная на ощупь. Провод надёжен и долговечен (сохраняет рабочие качества более года при активной эксплуатации). Дополнительно можно приобрести коннекторы для подключения к разъемам разного вида. Цена варьируется от 1 до 4 долларов.

Baseus

Ещё один вариант бюджетного качественного и эстетичного шнура. Светодиодная подсветка коннектора особенно эффектно смотрится в темноте: шесть цветов меняются медленно и мягко. Этот эффект также облегчает поиск гаджета в темноте. Процесс подзарядки происходит быстро: от 0 до 100% за 1,5 часа. Поддерживаемая сила тока составляет 2,4 А. Есть защита от перегибов и истирания. В комплект входит липучка для стяжки. Длину шнура можно заказать от 25 см до 3 м. Максимальная стоимость 2 доллара.

Теперь ты знаешь, как выбрать кабель для зарядки смартфона. Не всегда стоит гнаться за дорогостоящими моделями. Достойные варианты можно найти и на рынке китайских товаров

Главное – обращать внимание на основные технические характеристики, а также учитывать мнение пользователей

Диод в схему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение

Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т. д.

) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12. 5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.

е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором. К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор. Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0. 9 или 1. 2 вольт.

Таким образом, если просадка получается до 13-13. 6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально.

Стандартная просадка регулятора должна быть до 13. 8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения.

Он должен быть не больше 14. 6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Безопасность

Современные зарядные устройства это не просто миниатюрный трансформатор, понижающий напряжение с 220В до 5В.

Они уже давно представляют из себя умные девайсы, в которых изначально встроена защита от перепадов напряжения.

Обратите внимание на корпус своего блока питания. Вы удивитесь, но он способен работать в очень широких диапазонах от стандарта в 220В

В качественных блоках схема имеет защиту от перегрева и замыканий. Такие приборы сами по себе очень трудно спалить.

Также не забывайте, что сегодня почти в каждой второй квартире, считается нормой иметь в щитовой модульное реле напряжения.

Безусловно, перепады у нас случаются, но в 90% случаев они происходят в частных домах, питающихся от старых линий электропередач.

При этом выполненных голыми проводами, а не изолированным проводом СИП. 

В городских многоэтажках такие проблемы наблюдаются гораздо реже. Наиболее вероятная причина которая может спалить вашу зарядку – это удар молнии в ЛЭП 10кв или 0,4кв.

В этом случае по всей эл.сети 220В проходит кратковременный импульс, величиной более 1000 вольт. От него не спасет даже реле напряжения.

Единственное что здесь помогает – это применение других современных устройств – УЗИП. Но почему-то они у нас распространены гораздо меньше, чем те же УЗО или УЗМ. 

А теперь просто пройдитесь по квартире и посмотрите, что у вас включено 24 часа в сутки помимо зарядки. Наверняка это окажется:

телевизор

холодильник на кухне

бойлер

микроволновка

стиральная машинка

Но даже несмотря на вышеуказанную опасность импульса перенапряжения, вы же не вытаскиваете вилки этих приборов по несколько раз в сутки из блоков розеток.

Тогда спрашивается почему это нужно делать с дешевой зарядкой, стоимостью в десятки раз меньше, чем все остальное.

Более того, есть еще современные беспроводные зарядки.

Вот здесь можно заказать с бесплатной доставкой одну из самых популярных моделей по доступной цене и с хорошими отзывами.

Их прямое назначение быть постоянно включенными в розетку для вашего удобства. Кидаешь телефон на такой “блинчик” в любое время, и он без проблем заряжается.

Сейчас уже даже производят шкафчики с изначально вмонтированными беспроводными зарядками.

А еще есть розетки, где параллельно 220В присутствует разъем USB.

Прикупить подобные экземпляры можно вот здесь.

Они то уж точно никогда не выключаются и всегда находятся под напряжением.

Внутри таких устройств вы не встретите качественных компонентов, и уже тем более каких-то умных защит.

Вот такие зарядки 100% нужно вытаскивать из розеток. Более того, лучше вообще отказаться от их использования. Даже при нормальном напряжении они способны спалить ваш телефон.

Основная опасность в них исходит от конденсаторов. Если один из них находится поблизости от трансформатора, то он нагревается.

В дальнейшем этот нагрев приводит к вздутию и взрыву. Также китайцы экономят на медном проводе самого трансформатора. В итоге такие зарядки греются, гудят и вибрируют.

При вибрации витки начинают тереться друг о друга и слой изоляционного лака стирается. Происходит межвитковое замыкание.

В итоге на выходе зарядного получается уже не 5В, а 9-12-110 и т.д. Те же самые конденсаторы обычно рассчитаны на напряжение 16В и при перенапряжении так рванут, что корпус разлетается на мелкие куски.

Чтобы выявить неисправное некачественное изделие, просто воткните зарядное устройство в розетку на холостом ходу без телефона. Через несколько минут подойдите к нему и потрогайте корпус.

Если он нагревается – ваш зарядник скорее всего неисправен. Такой девайс обязательно отключайте, греться он не должен.

Также он не должен пищать на холостом ходу. Это тоже косвенный признак скорой поломки.

А чтобы 100% избежать проблем в сильную грозу с молниями, отключайте не только источник питания смартфонов, но и все другое дорогостоящее оборудование.

Даже если ваш дом имеет грозозащиту и молниеотводы.

Молнии до сих считаются не до конца изученным явлением. И как наверняка спастись от их побочных действий не расскажет ни один эксперт.

Быстрая зарядка: слишком умная, чтобы навредить

С быстрыми зарядниками ситуация обстоит немного иначе. Современные стандарты вроде Quick Charge 3.0 или USB Power Delivery предполагают использование напряжения до 20 В, что, в теории, способно навредить не предназначенному для такой величины смартфону. Однако все технологии, которые используют нестандартное напряжение, требуют поддержки как со стороны зарядного устройства, так и со стороны гаджета. Для проверки совместимости устройство и блок питания обмениваются информацией, и, если несложная проверка пройдена, начинается быстрая зарядка. В случае использования блоком питания и смартфоном разных технологий зарядка тоже начнётся, но напряжение при этом будет номинальным, а силу тока контроллер внутри смартфона будет ограничивать самостоятельно.

На самом деле, с быстрыми зарядниками дело обстоит немного сложнее, чем мы описали выше. Например, некоторые из технологий имеют взаимную совместимость. Подробнее об этом — а также о всех современных девайсах и их режимах работы — вы можете прочитать в нашей статье «Технологии быстрой зарядки: конец неразберихе».

Понимание того, как работает зарядка

Допустим, в вашем телефоне есть зарядное устройство на 5V/1A. Это то, что мы обычно называем «медленным» зарядным устройством, поскольку большинство современных зарядных устройств сейчас намного быстрее.

Означает ли это, что нельзя использовать зарядное устройство на 5V/2.1A или даже на 9V/2A (в случае USB-C)? Не за что. Фактически, зарядное устройство с большей силой тока, вероятно, зарядит ваш телефон ещё быстрее, и это будет безопасно. По сути, все современные батареи имеют микросхему, регулирующую входную мощность — они потребят столько, сколько им нужно. На самом деле это улица с двусторонним движением, потому что зарядные устройства также поддерживают эти «умные» функции, поэтому вы всегда должны покупать высококачественные зарядные устройства известных брендов, а не дешёвые подделки.

Примечание. Зарядные «кирпичики», поддерживающие напряжение более 5 В, будут проходить иметь разъём USB-C, что сделает невозможным случайное использование кабеля Micro-USB или Lightning.

Вот почему вы можете использовать Quick Charger на старых смартфонах, которые не поддерживают технологию Quick Charging — и зарядное устройство, и аккумулятор имеют необходимые меры предосторожности, чтобы ничего плохого не случилось. Телефон просто будет заряжаться с нормальной скоростью, для которой он предназначен.. Говоря о быстрой зарядке, давайте вкратце коснёмся этого

Во-первых, существует несколько методов быстрой зарядки от разных производителей, и они не являются перекрёстно совместимыми. Это означает, что только потому, что ваше устройство поддерживает какую-либо технологию «быстрой зарядки», как и зарядное устройство вашего приятеля, вы не можете автоматически гарантировать, что быстрая зарядка будет работать с зарядными устройствами других производителей. Даже если стороннее устройство не используют ту же технологию быстрой зарядки, что ваше, оно все равно будет заряжать ваш телефон — просто будет немного медленнее. (Скоро это изменится, но пока в ходу нескольких стандартов.)

Говоря о быстрой зарядке, давайте вкратце коснёмся этого. Во-первых, существует несколько методов быстрой зарядки от разных производителей, и они не являются перекрёстно совместимыми. Это означает, что только потому, что ваше устройство поддерживает какую-либо технологию «быстрой зарядки», как и зарядное устройство вашего приятеля, вы не можете автоматически гарантировать, что быстрая зарядка будет работать с зарядными устройствами других производителей. Даже если стороннее устройство не используют ту же технологию быстрой зарядки, что ваше, оно все равно будет заряжать ваш телефон — просто будет немного медленнее. (Скоро это изменится, но пока в ходу нескольких стандартов.)

Скорость зарядки напрямую зависит от кабеля

Однако не спешите покупать себе быструю зарядку. Сначала убедитесь, что ваш смартфон ее поддерживает. А даже если и поддерживает, то не стоит забывать, что скорость зарядки зависит еще и от связующего звена между смартфоном и адаптером – кабелем.

Так уж повелось, что сейчас все продают по частям. Раньше зарядка сразу шла с кабелем и, скорее всего, он даже не отсоединялся от нее. А сейчас вам продают сначала адаптер питания, а потом говорят, что теперь вам нужно купить еще и кабель.

И вот тут не вздумайте сэкономить. А то потраченные деньги на быструю зарядку будут потрачены впустую.

Тут указана сила тока 2,4 Ампера. Можно брать.

Чаще всего на кабеле будет указано, какую силу тока он может пропустить через себя. Это будет для вас главный ориентир

Также обратите внимание на толщину кабеля. Если написано, что он работает с силой тока 2,4А, а он какой-то тонкий и хлипкий, то скорее всего производитель сэкономил на материалах и скорость зарядки телефона через такой кабель будет медленной

Кроме того не стоит брать сильно длинные кабели. Метровой длины достаточно. Полтора или 2 метра также могут снизить скорость зарядки смартфона.

Как определить, правильно ли проведена зарядка аккумулятора.

Вполне достаточно соблюдать необходимые параметры зарядки аккумулятора: ток и напряжение (с учетом температуры), и зарядка аккумулятора будет успешной. В конце зарядки современного герметичного свинцового кислотного аккумулятора не должно быть никаких пузырьков, не допустимо даже небольшое выделение газа. Если вокруг предохранительных клапанов аккумулятора обнаружены следы электролита или белый налет, то аккумулятор заряжался неправильно.

После зарядки можно проверить аккумулятор тестером аккумуляторов — емкость аккумулятора после зарядки должна полностью восстановиться.

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:

  • силовой трансформатор, который, как правило, имеет большое количество выводов, позволяющих набрать необходимые диапазоны и требуемую величину напряжения;
  • галетный выключатель, позволяющий производить плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора;
  • амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
  • диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
  • предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:

Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.

Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.

Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.

При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.

зарядка Наборный мостик можно отремонтировать. Для этого надо отключить от схемы все диоды и проверить каждый на наличие пробоя. Если диод рабочий, то прибор в режиме прозвонки в одну сторону будет показывать какую-то величину, а после того, как концы прибора меняются местами, показаний на нём не должно быть никаких. Диод, на котором показания будут присутствовать в обоих случаях, или в обоих случаях их не будет, неисправен, и его необходимо заменить.

Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.

Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Подготовка к эксплуатации и обслуживание

Важно: как показывает практика, большинство поломок цепных электрических пил Лесник возникает вследствие их неправильной эксплуатации. Не повторяйте чужих ошибок – во всем следуйте инструкции по обслуживанию и эксплуатации

Важно: внимательно отнеситесь к надеванию цепи на ведущую звезду и шину. Необходимо, чтобы режущие кромки зубьев были направлены по ходу вращения звездочки

Правильно натянутая цепь легко вращается по шине, при этом ни одно из звеньев не должно провисать под собственным весом.

Обязательно заправьте систему автоматической смазки. Уровень масла вы сможете контролировать через специальное смотровое окошко в баке.

Важно: используйте только специальные цепные масла с соответствующим индексом вязкости. Запрещается заливать веретенку или отработанную жидкость, не следует применять в качестве смазки трансформаторное или дизельное масло

Как отличить

Поскольку на форуме разработчиков USB нет никаких правил, обязывающих производителей USB маркировать кабели только для зарядки и кабели передачи данных или отличать их от кабелей передачи данных, их практически невозможно отличить друг от друга по внешнему виду. Тем не менее, все ещё есть несколько проверенных способов узнать, предназначен ли USB-кабель только для зарядки или поддерживает передачу данных.

1. Физическое обследование

Из-за количества проводов в них USB-кабели для передачи данных обычно толще, чем USB-кабели для зарядки. Кабели для передачи данных имеют четыре провода и, как таковые, имеют более толстую внешнюю изоляцию/покрытие, чем их аналоги, предназначенные только для зарядки, с двумя (2) проводами.

Кабель только для зарядки USB (с 2 подключёнными проводами)

2. Обратитесь в службу поддержки

Если вы покупаете USB-кабель в Интернете, и на странице продукта прямо не указано, что кабель поддерживает обмен данными, лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов веб-сайта для подтверждения. Если вы покупаете кабель в офлайн-магазине, обязательно свяжитесь с продавцом, чтобы убедиться, что кабель, который вы покупаете, действительно является кабелем для передачи данных.

3. Предварительный тест

Другой способ отличить USB-кабель для зарядки от передачи данных — это проверить кабель. Поскольку на форуме разработчиков USB нет стандарта, символа, метки или значка, чтобы различать эти кабели, вам действительно нужно использовать их, чтобы узнать возможности провода.

Если у вас возникают проблемы с доступом к устройству на компьютере или ваш смартфон только заряжается, то ваш кабель определённо не является USB-кабелем для передачи данных.

4. Описание кабеля

Обращайте внимание на описание кабеля — если присутствует слово «Charge», но отсутствует слово «Data», то скорее всего это кабель только для зарядки.

5. Кабели со съёмными головками

5. Кабели со съёмными головками — удобные кабели для зарядки с красивой подсветкой, делающее подключение более безопасным — если вы забылись и случайно резко дёрнули телефон, то вместо того, чтобы сломать гнездо телефона или розетку, произойдёт отсоединение магнитной головки. Такие кабели обычно являются кабелями только для зарядки!

Быстрые зарядки

Многие современные гаджеты поддерживают быструю зарядку — на неё уходят минуты, а не часы за счёт более высоких напряжения и силы тока заряда. Для получения эффекта нужны совместимые гаджет и зарядка.

На быстрых зарядных устройствах указаны параметры обычной и быстрой зарядки

Единого стандарта быстрых зарядок нет, и, если именно такую вы подбираете к своему смартфону, будьте особенно внимательны и по возможности протестируйте покупаемое. К примеру, у автора этих строк есть дома два смартфона, поддерживающих быструю зарядку, и два зарядных устройства, которые шли в комплекте к каждому гаджету. Так вот, один из смартфонов может быстро заряжаться от обоих адаптеров, а второй — только от своего. С чужим заряжается со стандартной скоростью.

Важно понимать, что использовать обычные зарядные устройства с гаджетами, умеющими заряжаться быстро, вполне возможно и безвредно, просто всё будет медленнее. Выбирая новое зарядное устройство, вы непосредственно влияете на долговечность вашего гаджета

Как сказал мудрец, мы — это то, что мы едим. И с вашим смартфоном во многом то же самое

Выбирая новое зарядное устройство, вы непосредственно влияете на долговечность вашего гаджета. Как сказал мудрец, мы — это то, что мы едим. И с вашим смартфоном во многом то же самое.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Проверка напряжения на аккумуляторе

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан. Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Расход электроэнергии

Безусловно, если устройство находится под напряжением в розетке, оно будет кушать электроэнергию.

Но это будет такой мизер, что если вы разом обесточите все остальные приборы и оставите только зарядку, ваш дисковый счетчик даже не будет двигаться.

У большинства таких приборов учета чувствительность начинается с мощности в 5,5Вт. Ваш зарядник в простое потребляет от 0,25 до 0,35Вт в час.

Даже если взять по максимуму и проделать небольшие вычисления, то получится что при тарифе в 4 рубля за киловатт, за год у вас набежит целых 12 рублей! Это по одному рублю в месяц.

Если вы очень экономный человек и для вас это критично, смело отключайте зарядку. На сэкономленные за три года деньги сможете побаловать себя дошираком.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий