Как поменять подшипники на стиральной машине Самсунг

Как сбросить коды ошибок стиральной машины Samsung?

Стиральная машина Samsung может отображать множество различных кодов ошибок . Независимо от того, какой код ошибки, вы можете попытаться сбросить стиральную машину Samsung, чтобы стереть, очистить или удалить код ошибки, просто отключив питание стиральной машины. Это может привести к сбросу основной платы управления или любого компонента шайбы, который вызывает появление кода ошибки. Иногда код ошибки на самом деле не является ошибкой, это может быть просто случайный «сбой».Из-за этого перезагрузка стиральной машины путем отключения питания — это первое, что нужно сделать.


Как сбросить стиральную машину Samsung при появлении кода ошибки

Чтобы перезагрузить стиральную машину Samsung, вам нужно просто отключить стиральную машину от электросети на 5-10 минут. (Выньте вилку шайбы из розетки или переверните выключатель в коробке выключателя для стиральной машины) . По прошествии 5–10 минут подключите питание стиральной машины Samsung и запустите тестовую загрузку, чтобы проверить, исчез ли код ошибки. Если нет, см. Ниже…

Коды ошибок новых цифровых стиральных машин Samsung отображаются на экране дисплея в виде двухзначного кода, они могут отображаться в виде букв или цифр или даже того и другого. Когда на стиральной машине Samsung появляется код, и вы уже пытались сбросить отключение от сети, вам необходимо определить код ошибки, чтобы исправить стиральную машину.


Стиральная машина Samsung — типичный код ошибки 4e

Многие коды ошибок стиральных машин Samsung могут включать dL, dS, d5, FL, Hr, LO, 5E, SE, 4E, ND, NF, dE, UE, DC, 3E, bE, LE, HE, tE, IE, CE, OE и т. Д.… Узнайте, что означают все эти коды ошибок здесь… Коды ошибок стиральных машин Samsung .


Вот список некоторых кодов ошибок / неисправностей стиральной машины Samsung

Samsung Error Code DC означает, что у вас несимметричная нагрузка. Перемещайте одежду, чтобы убедиться, что она не находится в одном месте. Разложите его и проверьте, чтобы очистить код ошибки постоянного тока.

Например, код ошибки Samsung Washer OE означает, что стиральная машина обнаружила переполнение. Это может означать, что клапан подачи воды неисправен или датчик уровня воды неисправен. Устранение неполадок необходимо для некоторых кодов ошибок.

Для других кодов ошибок стиральных машин Samsung требуется просто закрыть дверцу, заменить дверной переключатель, заменить впускной клапан воды или очистить или прочистить фильтр сливного насоса и т. Д.


Фильтр сливного мусора омывателя Samsung — Фильтр сливного насоса

Другой пример — код ошибки LE, который означает ошибку утечки воды, это означает, что в стиральной машине слишком много SUDS или, возможно, неисправен датчик уровня воды.

Другие распространенные коды ошибок можно сбросить, нажав кнопку Пуск-Пауза или отключив питание стиральной машины. См. Ниже…

Панель управления стиральной машиной Samsung — КНОПКА ПАУЗА НАЧАЛА

Другие коды ошибок Samsung, которые можно сбросить, отключив питание, могут включать проблемы с водонагревателем, проблемы с давлением воды, проблемы с аномальной температурой воды, проблемы с ограничением двигателя и ошибки перегрузки по току.

Есть вопрос о ЛЮБОМ Кодах ошибки стиральной машины Samsung? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже!

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant

Allen — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесьЕще «Сделай сам» Советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»: .

Установка

Необходимо купить ремкомплект, состоящий из новых подшипников, сальника и специальной смазки. Приобрести всё это можно только у специализированных поставщиков запчастей для стиральных машин.

Нужно прочитать маркировку на подшипниках и сальниках, или использовать продуктовый номер СМА, который находится на наклейке.

Порядковый номер на бирке

Для нашей стиральной машины Samsung WF 8590 NFW нужны подшипники 203 и 204, а сальник следующего типоразмера — 25*50,5*10/12.

Затем устанавливаем в обратной последовательности — сначала внутренний, потом внешний.

Мнение эксперта

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Задать вопрос

Важно! Удары наносим только по наружному ободу!

Выколотку передвигаем равномерно по кругу либо используя противоположные края. Лучше применять два подхода.

Установка подшипников с помощью зубила.

Забиваем сальник, предварительно нанеся на внутреннюю поверхность специальную смазку для стиральных машин.

Вставляем барабан с валом на своё место. Скорее всего, он не сможет без усилий зайти. Тогда используйте шкив и болт. Затягивая болт, барабан установится на место.

Затем можно собирать бак, не забыв поставить обратно резинку встык между половинками. Можно дополнительно использую силиконовый герметик для избежания протечек, промазывая один край по кругу.

Мнение эксперта

Для этого можно использовать только сантехнический и высокотемпературный (не менее 100 градусов) силиконовый герметик!

Как заменить подшипник в стиральной машине «Индезит» самостоятельно

В этих популярных стиралках замене подлежат также 2 п/ш, выполняющие связующую функцию шкива и загрузочного барабана. Плановый ремонт при естественном износе может потребоваться по прошествии 5-6 лет регулярной, но достаточно бережной эксплуатации, в соответствии с рекомендациями производителя.

При чрезмерной загрузке, неправильной установки техники, может возникнуть дисбаланс, ведущий к повышенной нагрузке, повреждению сальников, попаданию влаги на рабочие поверхности компонентов и, как следствие, коррозия и выход из строя.

Как и в других модификациях с фронтальной загрузкой, демонтаж и замена деталей сопровождаются предварительной практически полной разборкой техники, чтобы добраться до барабана.

Краткая последовательность мероприятий при самостоятельном ремонте в домашних условиях:

  • подготовка инструментов, расходников и новых подшипников;
  • слив всей оставшейся воды, отключение от коммуникаций;
  • разборка машинки, стоит воспользоваться видеоинструкцией, запросив на Ютьюбе по модели агрегата;
  • извлечение барабана, возможно понадобится ножовка по металлу, чтобы распилить по шву, или раскрутить фиксирующие винты, разделив на две половины;
  • вытащить втулку, сальник;
  • демонтировать п/ш съемником или воспользоваться зубилом и медным молоточком, постукивая по контуру внешней обоймы;
  • очистить посадочные места, все детали, проверить целостность и наличие дефектов.

В завершение устанавливаются новые элементы и производится сборка в обратном порядке.

Замена подшипникового узла

Чтобы добраться до подшипникового узла, придется выполнить еще пару действий. Сразу рекомендуем снять манжету, подцепив плоской отверткой пружинный хомут, и открутить двигатель. Потом продолжаем демонтаж:

  • выкручиваем головкой на 12 шкив, облегчит задачу вставленная рукоятка молотка между ребер жесткости;
  • разделяем бак на две половины, убрав все предусмотренные болты (около 16) на шве;
  • чистим внутреннюю поверхность бака и ТЭН от накипи;
  • если барабан не выходит сам из второй половины, ставим емкость на опоры и в крестовину брызгаем WD-40;
  • ждем 5-10 минут, пока жидкость разъест скопившуюся грязь;
  • находим подходящий по диаметру болт и вкручиваем его до конца;
  • берем резиновую киянку и через ее основание пробиваем болт молотком, пока стержень не провалится;
  • скручиваем вспомогательный болт;
  • убираем бак;
  • счищаем накипь вокруг подшипников отверткой;
  • поддеваем внешнее кольцо зубилом и достаем все элементы узла;
  • тщательно вымываем бак с помощью WD-40 и вытираем досуха;
  • вставляем меньший подшипник съемником по внешней обойме;
  • переворачиваем бак, опускаем в паз внутренний подшипник и простукиваем его аналогичным с первым способом, накрываем подходящим по диаметру кольцом и вновь забиваем;
  • вытаскиваем обойму и проверяем края;
  • ставим сальник и фиксируем суперклеем для большей прочности;
  • смазываем водостойким составом.

Теперь собираем машинку, действуя в обратном порядке. Насаживаем половину бака на вал, соединяем со второй частью и устанавливаем на место шкив. На этом этапе проверяем качество произведенной замены, прокрутив барабан и оценив плавность вращения.

Далее необходимо одеть манжету, зафиксировав ее двумя хомутами, а после – вернуть проводку, противовесы, передние планки, панель управления и остальные элементы конструкции. Лучше ориентироваться по записям в блокноте или видеозаписи – тогда вероятность ошибки будет сведена к нулю. На «финише» не забываем про проверочный цикл и запускаем самую быструю стирку.

Стиральные машины во время стирки могут издавать тихий равномерный шум, не «подпрыгивая» в режиме отжима. Но если она начинает трястись и издавать сильный грохот, следует проверить ее рабочее состояние. Вполне вероятно, что придется поменять подшипник на стиральной машине. Эту процедуру можно провести самостоятельно, если соблюдать рекомендации и действовать аккуратно.

Как заменить подшипник: подготовка

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг – единственно верное решение при поломке, так как ремонт этого компонента часто невозможен.

Начать подготовку к работам стоит с поиска подходящих запчастей. Сейчас рынок (как магазины, сервисные центры, так и в интернете) предлагает огромный выбор подшипников для любых моделей стиралок Самсунг. В комплекте вы получите:

Чтобы не перепутать и не купить неподходящий комплект, сообщите продавцу точную модель и год выпуска вашей стиральной машины. Чтобы было легче сориентироваться, посмотрите таблицу запчастей для машинок Samsung:

Помимо самой детали вам необходимо подготовить небольшой комплект инструментов. Чтобы демонтировать крепежи, раскрутить бак на 2 части, выбить подшипники, вооружитесь:

  • небольшим медным молотком;
  • смазкой или WD-40;
  • гнутым ключом-шестигранником;
  • маркером;
  • шпилькой из металла;
  • пассатижами;
  • разводным ключом;
  • ключами различной модификации;
  • индикаторной, минусовой и плюсовой отвертками;
  • герметиком.

Все это поможет вам произвести замену подшипника своими руками по всем правилам.

Разбираем стиральную машину

Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы. Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.

Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.

После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.

Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.

Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.

После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.

Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.

Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.

Этапы работы

Начать нужно с разборки стиралки и демонтажа подшипников. Для любой марки и модели принцип разборки практически одинаков.

Начните со снятия панелей

Снимите верхнюю крышку: выкрутите сзади винты, удерживающие ее на месте. Затем подтолкните вперед и уберите в сторону.

Выкрутите все винты по периметру задней панели, которые удерживают ее. Теперь перейдите к передней части корпуса.

Вытащите лоток для моющих средств, нажав на фиксатор в центре.

  • Открутите болты, которые находятся за лотком, а также с противоположной стороны панели управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и снимите панель управления. Если вы решите отстегивать все соединения, заранее сфотографируйте их расположение.

  • Откройте дверцу люка. Отогните манжету и снимите хомут. Уплотнительную резину заправьте внутрь бака.
  • Выкрутите два винта, удерживающие замок люка. Отстегните проводку от замка.
  • Открутите все саморезы, удерживающие переднюю панель.

Уберите детали вверху бака

Снимите верхний противовес, выкрутив болты крепления.

Теперь нужно достать порошкоприемник. Плоскогубцами разожмите хомут, который крепит патрубок к кюветке. Отсоедините патрубок. Также к порошкоприемнику крепятся шланги заливного клапана. Вы можете их отсоединить, но проще снять вместе с клапаном. Для этого:

  • Выкрутите болт на задней стенке, удерживающий клапан.
  • Отсоедините проводку от клапана и вытащите его из корпуса вместе с кюветкой.

Также отстегните шланг прессостата, который крепится к баку.

Передвиньтесь к передней части корпуса

Снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Если ТЭН вашей стиралки находится спереди под баком, отсоедините его разъемы. Затем, используя кусачки, уберите хомуты проводки и снимите ее с бака. Выкрутите винт хомута сливного патрубка. Снимите его с бака.

Разберите сзади

Снимите ремень привода, потянув его в сторону и прокрутив шкив.

Если ТЭН у машины расположен сзади – отстегните его проводку, а также разъемы двигателя. Теперь открутите болты мотора и вытащите его из корпуса.

Разожмите пластиковый зажим и отстегните камеру давления, которая крепится к баку. Открутите болты амортизаторов. Приподняв бак, снимите с крючков, вытащив из корпуса.

Уложите бак на ровную поверхность. Снимите уплотнительную резину люка, сняв внутренний хомут. Переверните бак и снимите шкив, выкрутив центральный болт. Предварительно застопорите его деревянной планкой.

Разделите две части бака, выкрутив саморезы по периметру. Достаньте барабан. Теперь вы добрались до подшипников. Сейчас вы узнаете, как правильно смазать подшипник в стиральной машине.

Завершите работу

Достаньте подшипники из бака. Для этого сальник подденьте отверткой и вытащите. На внешнюю обойму подшипника установите долото и, постукивая молотком, выбейте из бака. Так же поступите со вторым элементом.

Если вы определились, какую смазку для подшипников лучше выбрать, тогда после очистки нужно снять защитную крышку детали. Внутрь закладывается средство.

Но как выполняется смазка неразборного, закрытого подшипника?

  • Возьмите вещество WD-40, сбрызните им детали и хорошо протрите тряпкой.
  • После чистки нужно открыть крышку, однако она не поддается.
  • Заполните внутреннее кольцо детали полиэтиленовым пакетом.
  • Возьмите тюбик со смазкой, обрежьте горлышко так, чтобы оно равнялось диаметру внутреннего кольца подшипника.
  • Установите тюбик на внутреннюю обойму и выдавливайте смазку, пока она не начнет выходить с противоположной стороны.
  • Затем начните прокручивать пакет внутри, чтобы распределить смазку. Если вы задавались вопросом: нужно ли смазывать закрытые подшипники, то теперь знаете, что нужно и возможно.
  • Излишки удалите. Установите деталь на место.

Распространенные ошибки

При попытке самостоятельной замены подшипников в стиральной машине можно допустить ошибки из-за невнимательного изучения инструкции либо нехватке опыта. В перечень распространенных ошибок входят следующие:

  • повреждение манжета люка стиралки;
  • отрывание провода, подключенного к датчику блокирующего люка и контактов, идущих на датчик температуры и нагревательный элемент;
  • срыв крепежных элементов либо повреждение резьбы;
  • оставление дефекта на шкиве во время его съема с оси;
  • сильное закручивание хомутов, из-за чего происходит отрывание патрубков.

Некоторые ошибки приводят к некорректному функционированию стиралки и требуют крупных затрат для восстановления работоспособности машины. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит в точности соблюдать инструкции по демонтажу и обратной сборке. Сомневаясь в собственных силах, лучше доверить работу по замене подшипников специалистам сервисного центра.

Замена подшипников стиральной машины Samsung

Для замены подшипников на стиральной машине Самсунг вам понадобятся следующие инструменты:

  • Плоская и крестовая отвертки. Будет удобнее, если это будут аккумуляторные отвертки, а не обычные
  • Пассатижи
  • Молоток
  • Ключ на 10 / 13
  • Шестигранный ключ на 8

Процесс замены

Замена подшипников стиральной машины Самсунг — один из сложнейших видов ремонта стиральных машин этой марки. Весь процесс займет несколько часов и требует просторного помещения. Не стоит приступать к ремонту, если вы не уверены в своих силах.

1. Снимите верхнюю крышку, открути крестовой отверткой два крепежных болта сзади. Вытащите лоток для порошка, отсоединив от него резиновые патрубки.

2. Снимите противовес (камень) с бака стиаральной машины. Противовес прикручен болтами к баку

3. Снятый противовес должен выглядеть примерно так.

4. После снятия камня барабан должен выглядеть так. Отсоедините клапан подачи воды

5. Кладем машинку на бок. Внизу у машинки вы увидите пластиковый поддон, который можно оторвать и выкинуть. Оставлять его нет никакой необходимости, он только собирает мусор. Вид машинки после снятия поддона.

6. Отсоедините амортизаторы от корпуса. Они крепятся ко дну стиральной машины обычнми болтами, которые нужно открутить.

7. Обойдите машинку с другой стороны. Отсодините пружины, на которых подвешен бак

8. Снимите лицевую панель. Для этого необходимо открутить два болта там, куда вставляется лоток для порошка, три или два болта на месте соединения панели управления с верхней крышкой и один болт (в некоторых моделях) справой стороны панели управления.

После снятия панели управления снимите уплотнительное кольцо на манжете люка плоской отверткой и откручивайте переднюю стенку. Обычно это три болта сверху и четыре снизу.

10. Снимите ремень и двигатель с барабана

11. Положите бак отверстием для загрузки белья вниз. Шкиф (серый круг который крутит барабан) открутите и снимите.

12. Отсоедините амортизаторы от бака

13. Разъедините половины бака. Они соединены между собой специальными зажимами. Желательно отметить места установки зажимов, чтобы облегчить себе работу при сборке

14. Теперь необходимо вытащить барабан из задней стенки бака. Иногда необходимо приложить определенные усилия, чтобы вытолкнуть барабан.

15. Выбиваем подшипники из задней стенки.

16. На место старых подшипников устанавливаем новые.

Процесс замены подшипников завершен. Теперь осталось собрать все на место в обратной последовательности.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону 8 (917) 420-49-39.

Замена подшипника в стиральных машинах с вертикальной загрузкой

Иногда, если вы точно уверены, что правильно диагностировали поломку, подшипники покупаются заранее. В век интернета не сложно выяснить точную маркировку детали для каждой модели.

Лучше всего покупать оригинальную модель – в этом случае вы сэкономите время на повторной сборке и разборке стиральной машины

Однако если об особенности подшипника в вашей стиральной машине нет данных, придётся заранее разобрать бытовой прибор и вытащить испорченный подшипник. Приготовьте заранее набор отвёрток и гаечных ключей, сальники, новые подшипники, силиконовый герметик, аэрозоль и литол.

Сам процесс замены подшипника требует определённых знаний и четкого соблюдения инструкций. Рассмотрим последовательность действий при замене подшипника в стиральных машинах разных типов.

Иллюстрация
Описание действия

В нашей стиральной машине марки Zanussi мы будем работать с правой стороны машины – там находится шкив. Освобождаем боковую панель, раскручивая саморезы обычной крестовой отвёрткой.

Снимаем боковую панель, освобождаем ремень.

Освобождаем шкив, снимаем опору. В нашем случае сразу понятно, что ход стиральной машины затруднён: вот в этом месте был перекос.

Чтобы скрутить приржавевшие крепёжные элементы вам понадобится помощник. Далее раскручиваем контргайку и снимаем шкив.

Снимаем специальные элементы заземления вала. В нашем случае система почти полностью проржавела и износилась.

Для продолжения работы избавляемся от остатков ржавчины с помощью специального очистителя. Это необходимо, чтобы разглядеть направления раскручивания подшипника.

С помощью двух отвёрток, установленных строго на противоположных сторонах подшипникового механизма и трубы, делаем упор и, прилагая усилия, выкручиваем суппорт.

Освобождаем сальник, в нашем случае удаление подшипника из опоры не предусмотрено, поэтому придётся заменить весь элемент. Используются суппорты с разной резьбой – левой и правой

Не забывайте обработать сальник специальной смазкой, которая идёт с ним в наборе.

Эту же смазку наносим на вал в местах соприкосновения с сальником.

Далее заворачиваем новый суппорт, обращая внимание на стрелочки-указатели в какую сторону затягивать суппорт.

Закручиваем суппорт также с помощью двух отвёрток, но только в противоположную сторону. Итак, с одной стороны мы заменили подшипник вместе с суппортом, теперь всю аналогичную процедуру проводим с противоположной стороны.

Обращаем ваше внимание, что все действия с пластиковыми элементами нужно производить максимально аккуратно, чтобы их не повредить. При необходимости избавиться от ржавчины лучше использовать специальные очищающие аэрозоли

Один из таких аэрозолей – WD-40. Препарат позволяет растворить любые соединения, кроме металла.

Статья по теме:

Как не допустить выхода подшипников из строя

Подшипники и сальники находятся на задней крышке бака. Чтобы заменить эти детали, их придется сначала выбить из посадочных мест.

  • Первым удаляется внешний подшипник. Для этого потребуется взять долото и молоток и легкими ударами по кругу, не допуская перекосов выбить деталь. Бить нужно только по внешней стороне подшипника, чтобы не допустить повреждения посадочного места. Запрещено бить только в одну точку, мест для удара должно быть несколько, в противном случае подшипник будет перекошен или застрянет во втулке, что приведет к дополнительным сложностям.
  • Аналогичным образом выбивают и второй, меньший, подшипник, перевернув половину бака внутренней стороной вверх.
  • Также необходимо удалить старые подшипники.
  • После того, как изношенные детали удалены, необходимо вытереть втулку изнутри насухо чистой тряпкой, удалив грязь и остатки смазки. После этого нужно нанести новую смазку, идущую в комплекте с подшипниками и установить новые сальники.
  • Теперь необходимо заменить подшипники. Начать следует с внутреннего. Его следует установить во втулку, убедиться, что она стоит ровно, а затем вбить ее внутрь. Для этого необходимо взять долото и молоток и равномерно бить по кругу, не допуская перекоса. Бить требуется только по внешней стороне подшипника.
  • После установки внутреннего подшипника нужно перевернуть половину и вбить внешний.

Предлагаем ознакомиться Куда заливать моющее средство в посудомоечной машине

Чтобы избежать повторного выхода из строя подшипников, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации стиральной машины Самсунг. Так, в первую очередь не следует допускать перегруза, для стирки требуется загружать ровно то количество белья, которое допускается выбранной программой.

Также рекомендуется быть осторожным при загрузке объемных вещей. Их следует равномерно распределять по внутренней поверхности барабана, потому что дисбаланс также отрицательно сказывается на состоянии подшипников.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий