Как заменить подшипник на стиральной машине LG

Замена подшипника

Преимущество стиральных машин Атлант заключается в том, что у них разборной бак. Это существенно облегчает работу по замене подшипника.

Чтобы поменять подшипник, необходимо:

  • Открутить и снять передний противовес.
  • Выкрутить крепеж, которым соединены части бака. Снять и убрать переднюю половину.
  • Перевернуть бак так, чтобы шкив был сверху, выкрутить удерживающий болт, снять ремень и шкив.
  • Вынуть из бака барабан.
  • Выбить вал.
  • Вытащить из ступицы сальник.
  • Молотком и зубилом выбить подшипники.
  • Тщательно очистить место для посадки деталей, вытереть насухо, смазать WD-40.
  • По очереди легкими постукиваниями молотка вбить подшипники (первый – внешний).
  • На новый сальник нанести смазку, после чего установить его на исходное место.

Установка подшипника завершена, можно приступить к сбору стиральной машины Атлант. Предварительно рекомендуется осмотреть остальные детали и провести необходимое обслуживание, например, почистить от накипи нагревательный элемент.

При сборке бака стыки нужно старательно обработать герметиком, только после этого вкручивать болты. При выборе герметика следует учитывать, что ему необходимо выдерживать повышенную температуру и агрессивные условия, поэтому он должен быть качественный. Это поможет защитить от протечек стиральную машину. Также герметик следует использовать при соединении патрубков.

После того, как стиральная машина Атлант собрана, она должна простоять то время, которое необходимо для застывания герметика в соответствии с рекомендациями производителя. После этого можно подключить машину к воде и канализации, включить в сеть, добавить небольшое количество порошка и выполнить пробную стирку. Это необходимо для удаления грязи и неприятных запахов, которые появляются при использовании герметика и смазочных материалов.

Если во время пробного запуска стиральная машина работает тихо, а под ней не появилась влага, это говорит о правильно выполненной замене подшипника.

Выполнить замену подшипников на стиральной машине Атлант можно своими силами. Для этого необходимо знать правильную последовательность действий по разборке техники и замене деталей. В процессе работы перед каждым действием рекомендуется делать фотографию, чтобы правильно собрать и не сломать стиральную машину Атлант, обрекая себя тем самым на дорогостоящий ремонт.

Автоматические стиральные машины берут на себя существенный вклад в помощи ведения наших домашних дел. Долгие годы они несут существенные нагрузки по стирке белья, помогая нам сэкономить массу времени и сил. Но приходит момент, когда наш стиральный агрегат по причине долговременной работы даёт знать нам о необходимости проведения его текущего обслуживания.

Одним таким знаком является повышенный, постепенно нарастающий шум во время работы. Сначала уровень шума становиться запредельный в режиме отжима, а потом слышен и на обычных оборотах стирки. Причиной такого поведения машинки является изношенный долговременной работой подшипниковый узел.

Затягивать с этой проблемой не стоит по причине серьёзности поломки, не своевременно устранив которую, мы обрекаем себя на дополнительные расходы по устранению дополнительных побочных неисправностей.

Как и в других машинках, подшипники для стиральной машины Атлант можно поменять своими руками у себя дома. Разборка стиральной машины Атлант займёт значительную часть времени, но обрадует вас сэкономленным бюджетом.

Замена подшипника на стиральной машине Индезит.

Всем привет, у меня опять проблема . На днях сломалась стиральная машинка, загудел подшипник, а цены на новые кус -кус, да еще и кризис подобрался, ну я не долго думая попер ее в гараж на операцию, думаю делов то — подшипники поменять, рас и все ))) ! А не тут то было, вскрытие показало, что барабан оказался не разборным, и я с опущенными руками поперся домой к любимому интернету, может думаю найду что умное, и нашел ! Короче распилил я барабан на пополам, поменял подшипник, просверлил кучу отверстий в старом шве барабана, стянул обе его половины саморезами и прогрел феном одновременно стягивая саморезы, что бы зазоры между двумя распиленными частями были минимальными и оставил его начавать в скрученном виде . На следующий день все это дело раскрутил, отшлифовал и посадил на сантехнический силикон . Пока у меня барабан сох, я занимался отчисткой тена, первую ночь он ночевал у меня в Калгоне и уксусной кислоте, вторую в лимонке, ну вроде отчистился хоть и не полностью . Сегодня все протестировал и все собрал, и была даже первая стирка, правда без белья, пока все ништяк, не где не протикает, а там война план покажет ))! По ходу ремонта возникало много трудностей и косяков с моей стороны приходилось даже паять в пару местах барабан пластиком, но про это не буду рассказывать, если кто соберется заняться такой же поронографией расскажу . И скину еще фото, а то в моем наборе слов, не сразу и разберешься . К стати машинке 4 года .

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг Своими руками. Как заменить подшипник: подготовка

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг – единственно верное решение при поломке, так как ремонт этого компонента часто невозможен.

Начать подготовку к работам стоит с поиска подходящих запчастей. Сейчас рынок (как магазины, сервисные центры, так и в интернете) предлагает огромный выбор подшипников для любых моделей стиралок Самсунг. В комплекте вы получите:

  • сами подшипники;
  • сальники;
  • смазку.

Чтобы не перепутать и не купить неподходящий комплект, сообщите продавцу точную модель и год выпуска вашей стиральной машины. Чтобы было легче сориентироваться, посмотрите таблицу запчастей для машинок Samsung:

Помимо самой детали вам необходимо подготовить небольшой комплект инструментов. Чтобы демонтировать крепежи, раскрутить бак на 2 части, выбить подшипники, вооружитесь:

  • небольшим медным молотком;
  • смазкой или WD-40;
  • гнутым ключом-шестигранником;
  • маркером;
  • шпилькой из металла;
  • пассатижами;
  • разводным ключом;
  • ключами различной модификации;
  • индикаторной, минусовой и плюсовой отвертками;
  • герметиком.

Все это поможет вам произвести замену подшипника своими руками по всем правилам.

Разбор машинки

Чтобы разобрать устройство, его, прежде всего, стоит отключить от источника питания и перекрыть шланги. Агрегат рекомендуется поставить так, чтобы получить доступ к каждой из его частей. Все процедуры разборки машины стоит фотографировать. Это поможет правильно собрать устройство после окончания ремонта.

Демонтаж верхней крышки

Для начала нужно выкрутить нижние фиксирующие винты, которые находятся на задней стенке. Их следует слегка сдвинуть назад – на 3-4 сантиметра. Затем снять с ограничителей, откинуть и отложить крышку в сторону.

Лоток для моющих средств

Чтобы снять эту часть устройства, ее нужно придавить пальцем на защелку, расположенную в центре. После чего лоток удастся вытянуть. После этого можно увидеть боковые болты. Их следует выкрутить крестовой отверткой.

Отсоединение проводов

Чтобы отсоединить провода, необходимо раскрутить пластиковые держатели. После чего удастся вытащить и отсоединить провода. Для этого нужно отыскать и сдавить защелки. Затем поочередно расцепить разъемы.

Как вытащить хомут

На следующем этапе следует открыть дверцу. Пружину хомута стоит поддеть. Это делают отверткой. Она расположена под резинкой барабана. Хомут стоит достать, а манжету вставить под барабан.

Крышка сервисной панели

Для съема сервисной панели стоит отжать фиксаторы, которые идут поверху. Затем поднять и слегка наклонить панель к себе. Проводки рекомендуется открепить и вытащить через особое отверстие. После чего убрать панель управления с устройства.

Манжетка

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки. Манжета фиксируется на баке таким же хомутом, что и на люке. Потому пружину следует поддеть. Это делают плоской отверткой. В результате удастся достать фиксирующий хомут. Затем манжету можно достать из барабана и отложить.

Отсоединение шлангов бака

Чтобы сделать бак легче, стоит отсоединить тяжелые противовесы. После чего нужно открутить винтовые крепления противовеса, расположенного сверху, и снять его. Аналогичные действия можно выполнить и для нижнего противовеса.

ТЭН

Чтобы снять ТЭН, рекомендуется открепить элементы питания и разрезать стяжку кусачками. Затем можно открутить контакты заземления.

Отсоединение всех элементов, связанных с баком

Обязательно нужно убрать все детали, прикрепленные к баку. Зажимы патрубков удается ослабить при помощи крестовой отвертки. Также следует снять винты, фиксирующие камеру отбора давления.

Статор

Эту деталь стоит снимать тоже после выкручивания винтов. Элемент рекомендуется наклонить вниз. Это поможет снять с него провода.

Амортизаторы

Эти фрагменты фиксируются на штифтах. Чтобы вытащить их, нужно надеть ключ и сжать стопорные усики. Затем деталь стоит потянуть плоскогубцами на себя. Ее рекомендуется отсоединить и опустить вниз. Затем снять передний амортизатор. Это делают посредством накидного ключа. С помощью плоскогубцев удастся достать штифт.

Бак

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент. Плоской отверткой откинуть заглушку, приподнять и вытащить пружину из отверстия, расположенного на раме. Аккуратно опустить барабан вниз и снять пружину. Проделать аналогичные действия со второй стороны.

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

Извлечение узла бак-барабан

Чтобы поменять подшипники, придется достать из корпуса стиральной машины с прямым приводом пластиковый бак и барабан. Техника обязательно отключается от сети, а также от водопровода и канализации. От задней стенки стиралки следует отсоединить сливной и наливной шланги. Дальнейший алгоритм действий будет таковым:

  • слейте воду, оставшуюся в патрубках машинки. Сделать это можно, выкрутив мусорный фильтр. Он располагается снизу, за цокольной панелью корпуса. Выверните пробку и соберите жидкость в емкость;
  • извлеките порошкоприемник;
  • уберите верхнюю крышку корпуса, открутив два фиксирующих ее болта;
  • выкрутите саморезы, удерживающие панель управления. Необязательно отсоединять провода, лучше аккуратно снять панель и подвесить ее на специальный крюк, на боковую стенку корпуса;
  • распахните дверцу люка, отогните уплотнительную манжету, подденьте фиксирующий ее хомут. Извлеките кольцо-держатель из машинки;
  • открутите саморезы по периметру передней стенки, снимите лицевую панель;
  • уберите верхнюю металлическую планку, снимите противовесы;
  • пассатижами разожмите хомутик патрубка, подсоединенного к диспенсеру. Уберите трубку, вытащите бункер для моющих средств;
  • отключите штуцер прессостата;
  • отсоедините патрубок слива от бака стиральной машины. Крепится он хомутом;
  • уберите заднюю стенку автомата, удалив все саморезы;
  • сфотографируйте схему подключения проводки, это поможет при обратной сборке;
  • открутите главный винт прямого привода. Чтобы это сделать, придется зафиксировать мотор;
  • для снятия центрального болта, придерживайте бак, не допуская его вращения, свободной рукой набросьте ключ и выкрутите крепеж;
  • снимите крышку электродвигателя;
  • сбросьте фишки электромотора, отсоедините проводку;
  • извлеките движок, выкрутив удерживающие его саморезы;
  • отсоедините контакты от ТЭНа, вытащите трубчатый нагреватель;
  • уберите амортизирующие элементы. Для извлечения втулки демпфера, надавите на ее защелки изнутри и потяните на себя.

Теперь извлечению узла ничего не мешает. Все детали и провода, подсоединенные к главной емкости машинки, сняты или отключены. Можно приподнять бак, убирая его с пружин, вытащить из корпуса и положить на ровную твердую поверхность.

Замена подшипника на стиральной машине Индезит Своими руками. Инструкция по замене подшипников стиральной машины Indesit с клееным (спаянным) баком своими руками:

  • плоская и фигурная отвертки,
  • гаечные ключи,
  • трубчатые ключи или головки,
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • подшипники,
  • сальники.
  1. Снимите верхнюю крышку. Для этого открутите два самореза с тыльной стороны стиральной машины индезит. После чего крышку необходимо сместить немного назад. Слегка приподнимите и снимите ее. Затем отложите в сторону, чтобы не мешалась при дальнейшей разборке. На некоторых моделях имеются пластмассовые защелки, которые крепят переднюю часть крышки. В таких случаях легкими ударами от себя снимите с защелок.

    Снимаем крышку

  2. Далее открутите шесть саморезов задней стенки. Она должна сама отсоединиться, освобождая доступ к мотору. В принципе двигатель будете снимать в конце. Но в любом случае стенку нужно было снять для того чтобы отсоединить от бака проводку и ремешок, чтобы он нигде не цеплялся.

    Снимаем заднюю крышку

  3. В стиральных машинах индезит бак вытаскивается из корпуса через верх. Для его снятия необходимо отсоединить переднюю панель, порошкоприемник, бетонный груз, резиновый манжет и отключить трубку датчика уровня воды. Это что касается верха. Снизу нужно отсоединить всю проводку, сливной патрубок, который идет на насос и соединяет его с баком и отключить амортизаторы, которые удерживают бак, чтобы он сильно не расшатывался в процессе стирки. После того как все это будет отключено и отсоединено можно будет снять бак. Смотрите

    Устройство стиральной машины

  4. Проводка с нагревательного элемента снимается просто. Для этого потяните клемы вниз. Не перепутайте потом в процессе сборки провода. Желтый провод в стиральных машинах индезит всегда желтого цвета. Провод, который втыкается в датчик температуры имеет пластмассовый разъем. Оставшиеся два провода являются силовыми. Их можно менять местами, так как подается переменный ток.
  5. Снимите фишку питания с мотора и провод заземления.

    Снимаем фишку питания

  6. Чтобы отсоединить амортизаторы и патрубок нужно получить доступ к нижней части стиральной машины. Для этого наклоните стиральную машину на переднюю или боковую часть.
  7. При помощи плоскогубцев снимите хомут и отсоедините сливной патрубок с насоса. Перед этим рекомендуется открутить фильтр и слить с него воду. Открутите с левой и правой сторон две гайки. Это освободит амортизаторы. Сожмите амортизаторы и передвиньте ближе к баку чтобы в дальнейшем не мешались. Убедитесь, что в нижней части бак ничего не держит.
  8. Поставьте стиральную машину в исходное состояние. При помощи трубчатого ключа или головки открутите болты с груза, который находится в верхней части машины. Затем снимите его.

    Снимаем груз

  9. Открутите с тыльной стороны саморез, который держит порошкоприемник. Снимите отсек для подачи моющих средств. Для этого, чуть приподняв, потяните его на себя. Спереди порошкоприемник прикручен тремя саморезами. Одним снизу и двумя сверху. Перед тем как его снять нужно открутить саморезы, крепящие панель управления.
  10. Снимите порошкоприемник и панель, приподняв ее вверх. Отсоедините провода с панели.
  11. От порошкоприемника провода снимать не нужно. Снимите с крючка резиновую петлю и отсоедините патрубок. В некоторых моделях патрубок держится не на петле, а с помощью пружинного хомута.
  12. Снимите с бака манжет, отсоединив хомут, крепящий его и потяните на себя. С лицевой стороны снимается таким же методом.

    Снимаем манжету

  13. Отцепите трубку с датчика уровня воды. Желательно снять прессостат, чтобы при снятии бака не обломить его. Для этого при помощи тоненькой отвертки отсоедините с защелок.
  14. Вытащите бак из корпуса. Далее все манипуляции будут проводиться только с баком.

    Снятый бак

  15. Снимите с него пружинки и груз.
  16. Отсоедините мотор.
  17. Просверлите отверстия по периметру с интервалом в четыре сантиметра, в которые будут устанавливаться винты, так как сборка будет осуществляться с помощью винтов. Где не получится просверлить, пропускайте.

Разрезаем бак

Следующим действием нужно открутить шкив. Для этого Вам понадобиться шестигранный ключ типа звезда размера Т40. Постепенно расшатывая снимите его.
Закрутите винт и выбейте вал из барабана наружу. Сборку произведите в обратной последовательности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий