Зачем певцам наушник в ухе на сцене

Функциональное назначение

Наушники для музыкантов производятся по индивидуальному слепку внутреннего уха. Это гарантирует миниатюрный размер устройства, повышенный уровень шумоизоляции. Крепление, сделанное под определенного человека, надежно закрепляет устройство внутри ушной раковины.

Исполнитель вытаскивает приспособление из уха, если хочет послушать зрителей в зале или пообщаться с ними напрямую. Иногда приспособление вызывает дискомфортные ощущения. Чаще это связывают с потом или натиранием кожи уха. В таком случае придется снять устройство.

Система имеет недостатки. В некоторых случаях из-за звукорежиссерской ошибки певец или артист попадает в казус: текст не сочетается с музыкой, фонограмма приостанавливается или на переднем плане слышится только голос выступающего. Поэтому людям на сцене придется учитывать данные моменты.

Для чего артисту наушник

Артисту, выступающему на сцене, необходима система ушного мониторинга, чтобы слышать себя. Дело в том, что на концерте колонки направлены в сторону зрителей, а певцу мелодия может быть не очень хорошо слышна из-за шума из зала, особенно если это рок-концерт. Кроме этого, исходящая из колонок громкая музыка, отражающаяся от всех стен, мешает певцу следить за ритмом и тональностью песни. Заглушается и собственный голос, который становится сложно контролировать. Из-за этого певец может начать фальшивить, попадать мимо нот и вообще чувствовать себя неуверенно. В наушниках же он слышит ту же самую музыку («минусовку» песни), синхронно с музыкой, подаваемой в зал из колонок. Это помогает ориентироваться и вовремя начинать петь.

Чтобы не сбиваться, оперные певцы внимательно следят за движениями дирижера, который показывает нужный темп, ритм и когда нужно вступать. Для исполнителей же других жанров в роли дирижера выступают наушники.

Минусовка может включать в себя все инструменты, кроме вокала, или же какой-то один инструмент и вокал — здесь все зависит от предпочтений самого певца. Наушники-мониторы бывают полезны артисту и для других целей — например, ему могут во время концерта сообщить о каких-то изменениях в программе выступления и разных непредвиденных обстоятельствах.

Использовать наушники могут, помимо вокалиста, и музыканты. Например, барабанщику может подаваться звук метронома, чтобы он не сбился с ритма.

Такая система ушного персонального мониторинга состоит из наушника, закрепляемого на фюзеляже музыканта, приемника и включенного в мониторный пульт передатчика. Наушник обычно изготавливается индивидуально для конкретного исполнителя, по слепку его уха. В качестве системы персонального мониторинга часто применяются арматурные наушники, имеющие ряд преимуществ перед динамическими.

На сцене окружающие звуки — от живых инструментов, от колонок, шум из зала — часто превращаются в один сплошной гул, сбивая и отвлекая певца. Дело осложняется еще больше, если ему необходимо одновременно петь и танцевать.

Наушники редко применяются на камерных и акустических концертах. Как правило, они используются на средних и больших площадках. Часто на сцене справа и слева стоят направленные на музыкантов мониторные колонки. Если же сцена большая, а певец бегает по ней, он может выйти из зоны действия мониторов. В этому случае ему намного удобнее будет пользоваться наушниками и иметь свободу передвижения. К тому же, не всегда мониторные колонки обеспечивают необходимый уровень звука для контроля ритма.

Зачем певцам наушник в ухе

Певцу, выступающему на большой сцене перед публикой, необходимо обладать не только профессиональными вокальными навыками, но и требуемой для хорошей акустики аппаратурой.

Нередким является наличие наушников в ушах певца, исполняющего свои песни. Почему именно их одевают вокалисты в уши, когда поют разберёмся далее.

Функциональное назначение

Исполнители вставляют наушник в ухо, т.к. это система персонального мониторинга и она помогает артисту слышать себя на сцене. Всё потому что во время шумного концерта динамики направлены на зрителей, а сам исполнитель с трудом может услышать играющую мелодию. Более того, звучащая музыка отражается от окружающих поверхностей и не даёт артисту чувствовать ритм и контролировать тональность песни. Сливающиеся голоса вдохновлённых зрителей заглушают и голос певца. Исполнитель нередко начинает фальшивить, сбиваться с ритма и чувствовать себя менее уверенно.

В специальной системе мониторинга, а именно в наушниках, артист слышит мелодию собственной песни синхронно со звучащей из колонок музыкой. Гарнитура является неким дирижёром для артиста, который помогает ориентироваться и вступать вовремя. В зависимости от желаний артиста современные модели аппаратуры позволяют настроить звук по желанию выступающего

Можно акцентировать внимание именно на вокале певца, а можно сосредоточить звук на музыкальных инструментах. Нововведения в системе персонального мониторинга достигли того уровня, когда в одном ухе слышен исключительно голос, а в другом — мелодия песни. Так же гарнитура пригождается исполнителю для чего-то другого

К примеру, в них организаторы концерта могут сообщить ему о каких-либо изменениях в сценарии, или непредвиденных обстоятельствах

Так же гарнитура пригождается исполнителю для чего-то другого. К примеру, в них организаторы концерта могут сообщить ему о каких-либо изменениях в сценарии, или непредвиденных обстоятельствах.

Система персонального мониторинга используется и другими музыкантами на сцене, в частности, барабанщиками и гитаристами.

Вся система состоит из собственно гарнитуры, приёмника и включённого передатчика. Для профессиональных исполнителей девайс исполняется на заказ, по индивидуальному слепку уха.

Наушники применяются чаще всего на больших площадках, но никогда не применяется на акустических концертах.

Какого рода используются наушники

Одним из наиболее распространённых типов гарнитуры для певцов являются арматурные наушники. Их преимущество перед другими заключается в том, что они способны передавать детализированный звук со всеми его нюансами. Они звучат сбалансировано на всём диапазоне частот. Традиционные наушники не удастся скрыть от телевизионных камер. Тогда как арматурные довольно миниатюрные, чтобы остаться незамеченными.

Динамические наушники — менее удобный, но более доступный вариант для выступления перед публикой. Они устроены по той же системе, что используется в огромных колонках. Выглядят они как обыкновенная проводная гарнитура, спрятать которую можно только под одеждой. Звук в них не отличается качеством. Ещё их называют ушные мониторы.

Нам удалось выяснить, что гарнитура в ухе певца — это не часть образа, а особый аппарат, обойтись на сцене без которого очень непросто.

Какого рода используются наушники

Чаще на сцене используют распространенный тип гарнитуры — арматурные наушники. Главное преимущество заключается в передаче детализированного звука со всеми особенностями. Звук поступает сбалансировано на всех диапазонах частот. Обычное слуховое устройство не получится спрятать от видеокамер. Арматурные же модели достаточно компактные и остаются незамеченными зрителем.

Требования

Система гарнитуры для сцены работает всегда под большой функциональной нагрузкой. Поэтому к таким приспособлениям выдвигается ряд высоких требований. Перечислим их ниже:

  1. Отличная шумоизоляция. На концертах и публичных мероприятиях много постороннего звука. Для концентрации внимания гарнитура певца должна подавлять шум.
  2. Чистое звучание в мониторах. Данный показатель отвечает за чистое вокальное выступление артиста и его комфорт. При проблемном звучании выступающий испытывает дискомфорт или боль в ушной раковине.
  3. Отсутствие помех. Модели гарнитуры с кабелем считаются распространенными и надежными. В них не пропадает сигнал в отличие от беспроводных наушников, которые при использовании чаще выдают помехи и посторонние шумы.

Выбор

При выборе наушников для сцены в первую очередь оценивают финансовые возможности. В стандартных моделях включены внутриканальные наушники с динамическими излучателями. Форма устройства одна. Качество звука при этом приемлемое: точно передаются все музыкальные оттенки. При ограничении в денежных средствах лучше выбрать данный вариант. Однако стандартные устройства проигрывают арматурным.

Арматурная гарнитура занимает первые позиции по профессиональным системам мониторинга. Такие устройства делают с соблюдением всех вышеперечисленных требований по качеству звука. Помимо основных параметров арматурные приспособления весьма привлекательны на вид и выпускаются в разных дизайнах.

Правила использования

Использовать наушники для сцены просто: навык нарабатывается через несколько занятий. Рассмотрим порядок использования гарнитуры:

  1. Сначала надевают блок, который считается передатчиком. В блоке есть надежные крепления, поэтому его легко зафиксировать на одежде.
  2. После вставляют наушник. Его не вытаскивают во время выступления. Если артист снимает устройство по ходу звучания композиции, волна звука не даст певцу продолжить петь песню так, как он хотел.

В перерывах между песнями артисту можно снимать наушники для того, чтобы услышать публику и пообщаться с ней. Гарнитуру применяют не только по одному назначению, но и при нештатных обстоятельствах. К примеру, когда требуется сообщить изменение планов вокалисту. В таких ситуациях уведомление передается выступающему прямо в ухо.

Для чего нужен наушник артисту

Певцы, находясь на сцене, попадают в гущу звука:

  • шум издают колонки, направленные в зал;
  • звук отражается от стен;
  • громкая музыка заглушает голос исполнителя, он перестает улавливать ритм и тональность;
  • дополнительные проблемы создает шум из зала, когда зрители начинают подпевать или подбадривать артиста.

Наушники для исполнителя выполняют роль персонального ушного монитора (in-ear monitor), откуда певец слышит синхронное звучание минуса музыки, которая доносится из динамиков в зал. Транслируемый звук может отличаться в зависимости от пожеланий музыканта, его может дополнять:

  • один или несколько инструментов для аккомпанемента;
  • вокальная дорожка;
  • голос исполнителя, в данную секунду поданный из микрофона.

Кроме трансляции записи, через наушник исполнитель получает срочные сообщения о смене песенной программы и других изменениях.

Для певцов изготавливают личные наушники на основе слепка уха, что обеспечивает:

  • компактные размеры;
  • повышенный барьер шумоизоляции;
  • надежное крепление, чтобы затычка не вылетела во время активных движений.

Форм-фактор таких «ушей» практически всегда вакуумный, но есть исключения, представленные моделями, оборудованными микрофоном, чтобы вокалист мог двигаться без ограничений.

Артисты отдают предпочтение звуку, поданному через арматурные излучатели: они точно передают средние и низкие частоты, что напоминает запись в студии. Их также легче носить из-за компактных размеров блока. Более дешевым вариантом выступают динамические затычки, которые проигрывают в качестве передачи звука своим арматурным аналогам.

Интересно знать! До появления наушников на концертах использовали направленные динамики-мониторы. Они были повернуты в сторону исполнителя, работали по тому же принципу, но проигрывали при необходимости суфлировать певцу, если он забыл слова.

Выбор

Выбор системы мониторинга в первую очередь зависит от финансовых возможностей желающего приобрести это оборудование. Стандартные модели представляют собой внутриканальные наушники с динамическими излучателями. Как правило, подобные варианты не отличаются разнообразием форм, они стандартны по своей сути и просты в использовании. Качество звука при их использовании будет удовлетворительным, как и точная передача всех музыкальных оттенков.

Арматурные наушники заслуженно занимают лидирующую позицию среди профессиональных систем мониторинга. Они отвечают всем требованиям по звуковым качествам: чистота и непрерывность звучания, отсутствие помех и полная звукоизоляция. Кроме того, такой вид наушников может иметь самый разный дизайн, есть модели очень маленьких размеров, практически незаметные, есть модели с креативным дизайном, каждый артист может подобрать на свой вкус.

Назначение

Практически всегда во время выступления у певцов в ушах находятся маленькие наушники, которые способствуют улучшению качества концертного номера. Они являются частью системы мониторинга и на профессиональном языке их называют мониторами. В целом система состоит из передатчика сигнала, который крепится к костюму_ и наушников, а также кабеля, соединяющего передатчик с мониторами.

Существуют и беспроводные устройства, но их считают менее надежными, так как при перемещении артиста по сцене сигнал может пропадать.

Мониторы нужны артистам, когда они поют на масштабных сценах, на электрических концертах. Они помогают, несмотря на огромную волну шума зрителей и звуков музыки, исходящих из колонок, исполнять вокальную партию чисто и качественно. Происходит это благодаря определенному механизму, при этом в монитор, находящийся в ухе у исполнителя, с точностью до секунды, дублируется мелодия, идущая из колонок в зрительный зал.

Иногда во второй монитор транслируется звучание собственного голоса исполнителя в микрофоне, что позволяет артисту во время выступления контролировать точность звуков и громкость голоса.

Использование мониторов вовсе не означает, что артист менее талантлив либо не является профессионалом. Это является необходимой мерой, так как во время больших выступлений исполнитель может даже не слышать мелодию, в которую необходимо вступить, или фальшивить.

На камерных, акустических концертах мониторы используют редко, так как в такой атмосфере звуки не способны помешать певцу.

Кроме того, систему мониторинга используют не только вокалисты, но и музыканты на концерте. Каждый исполнитель слышит в мониторе свою мелодию, что помогает качественно и чисто сыграть партию на своем музыкальном инструменте. Незаменимы мониторы на рок-концертах, где вживую играют очень мощные музыкальные инструменты, ведь громкий звук из колонок и крики вдохновленных зрителей создают очень высокую звуковую волну.

Самые вредные и самые безвредные типы наушников

Влияние ушей на слух очень разнится в зависимости от типа конструкции:

  1. Внутриканальные или затычки создают в слуховом проходе герметизацию.
    Поэтому звук, а вернее давление от него, не расходится частично в пространстве, а напрямую бьет по барабанной перепонке.
  2. Магнитные микронаушники, которые используют на экзаменах, вообще рекомендуется использовать только в крайних случаях и не более 2 часов.
    Они опасны травами барабанной перепонки, кроме того воздействуют электромагнитным излучением, что вредно для головного мозга.
  3. Вкладыши — один из безопасных вариантов, если следить за громкостью.
    Звук от них не идет внутрь напрямую, а отражается от стенок канала.
  4. Накладные уши часто используются на большей громкости, чем нужно, потому что нет шумоизоляции от внешнего мира.
    Поэтому длительное использование без вреда от наушников тоже невозможно.
  5. Мониторы или полноразмерные наушники с закрытой акустикой — лучший вариант.
    В них заложено пассивное шумоподавление, которое иногда сочетается и с активным. Поэтому нет нужды добавлять громкость на полную. И сама конструкция исключает агрессивное воздействие на органы слуха.

Отдельно хочется сказать про беспроводные устройства. Хотя они не дают столь сильного излучения, как телефон, но при длительности использования этот факт ничего не значит. Может появиться нервозность, бессонница, головокружения и слабость.

Получается, что самыми безопасными являются полноразмерные наушники и вкладыши. А самый большой вред наушников внутриканального типа. Это не значит, что их вообще не нужно покупать, просто использовать лучше реже и осторожнее.

Советы для безопасного использования:

Детали

Такая система ушного персонального мониторинга состоит из наушника, закрепляемого на фюзеляже музыканта, приемника и включенного в мониторный пульт передатчика. Наушник обычно изготавливается индивидуально для конкретного исполнителя, по слепку его уха. В качестве системы персонального мониторинга часто применяются арматурные наушники, имеющие ряд преимуществ перед динамическими.

Наушники редко применяются на камерных и акустических концертах. Как правило, они используются на средних и больших площадках. Часто на сцене справа и слева стоят направленные на музыкантов мониторные колонки. Если же сцена большая, а певец бегает по ней, он может выйти из зоны действия мониторов. В этому случае ему намного удобнее будет пользоваться наушниками и иметь свободу передвижения. К тому же, не всегда мониторные колонки обеспечивают необходимый уровень звука для контроля ритма.

Будь эгоистом, думай только о себе

Наконец, единственная вещь, которая по-настоящему важна — личное восприятие звука. Почитайте обзоры наушников High-End-класса, которые делают аудиофилы. Даже такие любители звука не могут сделать однозначных выводов.

Звук субъективен, все зависит от вашего личного восприятия и даже от вашего воображения. Вы выберете наушники, в которых, по вашему мнению, музыка начинает играть «волшебно».

Главное, не поддавайтесь рекламным уловкам. Верьте своим ушам.

*Эндорсер — музыкант, использующий инструменты какой-либо фирмы по контракту.

D.A. Wallach — американский музыкант, лидер инди-группы Chester French. Помимо этого, Воллак занимается венчурными инвестициями, и является Artist-In-Residence сервиса Spotify (принимает участие в тестировании, делится идеями с разработчиками и т.п.)

Оригинал: How I Choose Headphones

Вы не встанете за спиной музыканта

Музыку сочиняют люди. И когда они это делают, условия могут быть далекими от идеала. Представим, Dr. Dre пишет песню в студии. Он слушает запись на колонках (традиционно) и/или через наушники. Колонки (студийные мониторы) стоят в определенном помещении и имеют свой характер звука. От того, как там все звучит, музыканты и продюсеры принимают творческие решения: уровень громкости той или иной партии инструмента, панорамирование в стерео, частотная и пространственная обработка. И единственный способ услышать музыку так же, как ее создатели, — оказаться именно в этой конкретной студии, включить то же оборудование в той же комнате.

У вас еще есть шанс услышать то же самое, если звукорежиссер сводил композицию в наушниках. Но практически всегда для этого используют студийные мониторы, а их звучание все равно зависит от помещения, в котором они стоят.

Лучше вообще забудьте о том, чтобы услышать композицию в ее «истинном» виде. Она, пусть даже в минимальной степени, будет звучать по-другому.

Для дома (с хорошим предусилителем, для настоящего Hi-Fi) я использую Audeze LCD-XC. Недавно послушал на них «Белый» альбом группы The Beatles (я его слышал миллион раз) и обнаружил, что там есть перкуссия и другие детали, которых я раньше попросту не слышал

Вот я, например, прослушиваю результат на разных устройствах и заново свожу, если на каком-то из гаджетов не получается достичь нужного восприятия. Вместе со звукорежиссером мы включаем треки на ноутбуках через большие накладные и маленькие наушники, в автомобилях и т.д. Но в итоге нам приходится идти на компромисс и получить «примерно одинаковое» усредненное звучание.

Технические детали выбора и использования

Для работы чаще всего применяют арматурные наушники, которые изготавливаются по индивидуальному слепку раковины уха артиста. Само приспособление имеет, кроме динамики, приёмник и передатчик, но сейчас всё большей популярностью пользуются блютуз-устройства, они облегчают жизнь артистам и не портят им образ.

Почему именно этот вид стал более востребованным? Их преимущество перед динамическим видом наушников в том, что именно они могут передавать очень чистое звучание без искажений, с особыми нюансами. К тому же этот вид устройства очень маленький, устанавливается глубоко в ушную раковину и практически незаметен

Ведь важно, чтобы при записи концентра на видеокамеру наушник не портил вид и образ артиста

Но справедливости ради стоит отметить, что динамические устройства тоже используются певцами. Их называют «ушными мониторами», артисты ими пользуются чаще в гастрольных турах, когда точно знают, что их не будут близко снимать во время выступления, выглядят они как обычная гарнитура, лишние их части можно спрятать под одеждой.

Теперь вы знаете, что использование такого устройства – это не прихоть вокалиста для пафоса и не дополнение образа, а острая необходимость, которая влияет на концертное качество звучания.

Оцените

(+208 баллов, 252 оценок)

Загрузка…

Зачем певцам наушник в ухе

Певцу, выступающему на большой сцене перед публикой, необходимо обладать не только профессиональными вокальными навыками, но и требуемой для хорошей акустики аппаратурой.

Нередким является наличие наушников в ушах певца, исполняющего свои песни. Почему именно их одевают вокалисты в уши, когда поют разберёмся далее.

Функциональное назначение

Исполнители вставляют наушник в ухо, т.к. это система персонального мониторинга и она помогает артисту слышать себя на сцене. Всё потому что во время шумного концерта динамики направлены на зрителей, а сам исполнитель с трудом может услышать играющую мелодию. Более того, звучащая музыка отражается от окружающих поверхностей и не даёт артисту чувствовать ритм и контролировать тональность песни. Сливающиеся голоса вдохновлённых зрителей заглушают и голос певца. Исполнитель нередко начинает фальшивить, сбиваться с ритма и чувствовать себя менее уверенно.

В специальной системе мониторинга, а именно в наушниках, артист слышит мелодию собственной песни синхронно со звучащей из колонок музыкой. Гарнитура является неким дирижёром для артиста, который помогает ориентироваться и вступать вовремя. В зависимости от желаний артиста современные модели аппаратуры позволяют настроить звук по желанию выступающего

Можно акцентировать внимание именно на вокале певца, а можно сосредоточить звук на музыкальных инструментах. Нововведения в системе персонального мониторинга достигли того уровня, когда в одном ухе слышен исключительно голос, а в другом — мелодия песни

Так же гарнитура пригождается исполнителю для чего-то другого. К примеру, в них организаторы концерта могут сообщить ему о каких-либо изменениях в сценарии, или непредвиденных обстоятельствах.

СПРАВКА! Иногда можно заметить, что артист во время исполнения вытащил наушник из уха. Это говорит либо о высоком профессионализме, т. к. перестроится на звучание шумного зала может далеко не каждый певец. Либо о том, что девайс неожиданно стал неисправным. Другое объяснение такому решению — артист снял наушник, чтобы лучше слышать поклонников, быть ближе к ним и поговорить с ними лично.

Система персонального мониторинга используется и другими музыкантами на сцене, в частности, барабанщиками и гитаристами.

Вся система состоит из собственно гарнитуры, приёмника и включённого передатчика. Для профессиональных исполнителей девайс исполняется на заказ, по индивидуальному слепку уха.

Наушники применяются чаще всего на больших площадках, но никогда не применяется на акустических концертах.

Какого рода используются наушники

Одним из наиболее распространённых типов гарнитуры для певцов являются арматурные наушники. Их преимущество перед другими заключается в том, что они способны передавать детализированный звук со всеми его нюансами. Они звучат сбалансировано на всём диапазоне частот. Традиционные наушники не удастся скрыть от телевизионных камер. Тогда как арматурные довольно миниатюрные, чтобы остаться незамеченными.

Динамические наушники — менее удобный, но более доступный вариант для выступления перед публикой. Они устроены по той же системе, что используется в огромных колонках. Выглядят они как обыкновенная проводная гарнитура, спрятать которую можно только под одеждой. Звук в них не отличается качеством. Ещё их называют ушные мониторы.

Нам удалось выяснить, что гарнитура в ухе певца — это не часть образа, а особый аппарат, обойтись на сцене без которого очень непросто.

У многих певцов на сцене во время выступления можно увидеть в ушах наушник. Зачем он им нужен, никогда не задумывались? Нет, в него им не подсказывают текст их же песни. Это приспособление называется «система персонального ушного мониторинга». Для чего необходимо использовать это устройство, поговорим далее.

Поражение слуха при использовании наушников

Главный вред наушников заключается в громкости звука и давлении на барабанную перепонку и органы внутреннего уха. Постоянное влияние на высокой громкости снижает чувствительность при восприятии звука.

Внутри уха есть орган, который называют улиткой за спиралевидную форму. Так вот эта улитка покрыта множеством волосков. Они-то и улавливают звуки, передавая сигналы в головной мозг. От их состояния зависит чувствительность слуха человека. Если человек подвергается резкому кратковременному громкому звуку, то волоски практически сразу восстанавливаются. Когда Шумовое воздействие регулярно, то некоторые волоски перестают выполнять свои функции.

Внутри уха есть слуховые косточки, они немного подвижны. И положение регулируется специальными мышцами. Для чего это нужно? При сильном шуме мышцы напрягаются, косточки поворачиваются таким образом, чтобы защитить нежные слуховые рецепторы. Если мы слушаем громкую музыку в наушниках подолгу, то эти мышцы становятся менее чувствительными и уже не могут полноценно защищать внутренний слуховой аппарат человека.

Если объяснить проще вред наушников для слуха, происходит изнашивание слухового аппарата раньше времени. По естественным причинам орган начинает стареть после 30 лет, постепенно снижается слух. Если же активно пользоваться гарнитурой на максимальной громкости, то этот процесс наступает раньше и протекает быстрее.

Одно из заболеваний — субъективный тиннитус, когда появляется характерный звон в ушах. Это начальная стадия стремительного снижения слуха. И вместо умеренной тугоухости после 60 лет, человек уже в 30 теряет остроту слуха.

Хуже на органы слуха действуют высокие частоты, поэтому их лучше приглушать с помощью эквалайзера. Хотя часовая долбежка басами тоже не лучший вариант, хотя в целом низкие частоты меньше вредят ушам.

Симптомы, которые должны насторожить:

головные боли, особенно локализованные вблизи ушей;
частые отиты;
звон или другой шум в ушах;
головокружение;
скачки артериального давления;
проблемы с памятью и вниманием;
хроническая усталость;
тошнота не связанная с едой.

Какие казусы случались с музыкантами в наушниках

Наушники для выступлений — вещь весьма нужная, но иногда случаются казусы. В основном, это связано с тем, что звук идет в гарнитуру, а общая дорожка к тому времени уже не играет. Также бывают различные задержки в звуках между дорожками. Это случается по вине звукооператора, звукорежиссера или банального выхода из строя оборудования. Из-за подобных случаев и рождаются разоблачения фонограмм.

Наушники на сцене помогают певцам и артистам концентрироваться на их голосе и общем выступлении. Лучше использовать арматурные приспособления, так как они отвечают всем необходимым параметрам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий