Регулировка зажигания на бензопиле

Устройство стартера

Нередко, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими практически по одинаковому принципу, а именно: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким образом, в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью.

В случае поломки пружины необходимо: извлечь обойму механизма, вытащить пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и немного оттянув в сторону ручку стартера

Затем, намотать новую деталь, избегая при этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, далее — осторожно зафиксировать обойму

Регулируем зажигание: с чего начать?

Если в один прекрасный момент бензопила вдруг не завелась и это не единственный такой случай, значит регулировка зажигания бензопилы будет как никогда к стати. Ее необходимо производить в такой последовательности:

Исследовать свечу на неисправности

Работоспособные свечи всегда сухие.
Обнаружив, что свеча достаточно влажная, стоит переключить свое внимание на карбюратор, неполадки которого могут привести к заливу свечной части и предотвращать искропоявление. Наличие темноватого налета — сигнал о том, что имеются проблемы в цилиндропоршневых элементах мотора.
Если же предыдущий пункт проверки не дал видимых результатов, следующим шагом нужно проверить, есть ли искра

Чтобы это сделать, необходимо к цилиндру придвинуть кабель, идущий от свечи. В момент малого зазора между этими частями обязательно выделяется искра.
В случае отсутствия искры, переходим к проверке напряжения. Его отсутствие может означать лишь одно – целостность провода нарушилась.
Если высоковольтный кабель исправен, стоит перепроверить угол установки зажигания, ведь его несоблюдение может стать причиной того, что искра либо «спешит», появляясь слишком рано, либо «запаздывает», не успевая зажечь топливо. Ведь все ведущие специалисты делают акцент на том, что отрегулированный зазор между маховиком и катушкой зажигания – основа своевременного образования искры, и как результат – беспроблемного пуска мотора и бесперебойной работы.
Другой вариант, который необходимо учитывать, проверив и исправив все предыдущие пункты, — это сама свеча, которая могла износиться и требовать замены на новую. Доброкачественная искра от новой работающей свечи внешне напоминает молнию. Если же она тусклая, стоит подробно изучить качество искры.

Для этого высоковольтный провод подсоединяют напрямую к свече. Далее рывкообразными движениями запускают стартер. По итогам наблюдений можно сделать вывод, нужно ли менять свечу, или нет.

Устройство заводской системы зажигания бензопилы

Система зажигания бензопилы изначально состоит из нескольких постоянно работающих элементов.

В их перечень входит:

  • свеча штатного зажигания;
  • магнето;
  • электрическая проводка, соединяющая оба элемента между собой;
  • клавиши управления, которые нужны для отключения работающего двигателя.

Магнето – это один из стандартных видов генератора, образующих переменный ток. Оно необходимо для подачи электрической не переменной энергии на штатную свечу зажигания. Непосредственно магнето состоит из заводского постоянного магнита и обмотки блока индуктивности, установленной неподвижно. Магнит крепиться на заводском маховике, который приводиться в движение одновременно с началом вращения коленчатого вала двигателя бензопилы.

Электронное магнето в заводских системах зажигания хозяйственных бензопил изначально могут быть двух видов:

  • контактные магнето – у них к штатной свече подключен непосредственно первый штатный вывод заводской высоковольтной обмотки. При этом второй вывод ориентируется на землю непосредственно через встроенный механический выключатель. В нужный момент отдельный элемент устройства принудительно разводит контакты. Чтобы предотвратить перегрев и случайное окисление заводских контактов электропроводки прерывателя, к электросхеме системы зажигания изначально подключается отдельный конденсатор.
  • бесконтактные магнето – основными их элементами служат управляющие элементы, которые выступают в роли регулировщиков подачи напряжения. В устройство входит туристор, который пропускает только ток, напряжение которого не превышает заданную величину. Во время открывания туристора конденсатор начинает разряжаться, в результате чего в витках первичной величины образуется ток. Вся электрическая сеть бесконтактного магнето функционирует в режиме кратковременных импульсов. Каждый импульс образуется одновременно с полным оборотом коленчатого вала двигателя и движением цилиндра бензопилы.

Независимо от типа магнето, система каждой бензопилы требует регулярного осмотра и регулировки. Это помогает избежать сложной поломки и дает возможность продлить сроки эксплуатации узла.

Устройство системы зажигания

Данная часть бензоинструмента имеет следующую типовую структуру:

  • магнето;
  • электрокабель;
  • свеча зажигания;
  • клавиша отключения.

Общими их элементами являются:

  • размещенные в ободе магниты;
  • катушка зажигания, состоящая из сердечника и трансформаторных обмоток;
  • свеча.

Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов.

Образование искры – непростой процесс. Для начала необходимо, чтобы создалось магнитное поле в самой катушке, что возможно благодаря 2-м магнитам. Когда происходит замыкание контактов первичной обмотки, начинает возникать несильный электрический импульс. Соответственно, при их разомкнутости нет ни магнитного поля, ни электродвижущей силы вторичной обмотки.


При этом идет образование электротока с высоким напряжением и подача на свечу, что дает ту самую искру, поджигающую горючую жидкость. Обычно в этот момент поршень локализуется рядом с мертвой точкой, а точнее – на 0,4 см ниже ее положения. Стоит отметить, что контактное зажигание, которое устанавливалось на бензопилы еще в начале 90-х гг. и дошедшее к нам вместе с бывшей в употреблении техникой, на современном техническом этапе уже отжило себя.

Поэтому, в нынешних модификациях, которые презентуют нам ведущие фирмы-изготовители, установлено бесконтактное электронное зажигание, которое намного проще и регулировать, и обслуживать.

Правила регулировки зажигания

Производители бензопил настоятельно рекомендуют регулярно настраивать катушку зажигания устройства. Но что подразумевает собой эта настройка?

  1. Установка оптимального значения зажигания, с учетом особенностей и условий эксплуатации оборудования.
  2. Установка оптимального угла зажигания. Это поможет катушке срабатывать своевременно, не поздно и не рано по отношению к моменту подачи топлива.
  3. Установка идеального зазора (промежуток между маховиком и катушкой), чтобы искра была мощной и воспламеняла топливо в цилиндре.

При этом оптимальные параметры по установке зазора выставляются с учетом характеристик конкретной модели бензопилы (найти информацию можно в инструкции). Если вам нужны средние показатели, то мастера советуют ориентироваться на уровень от 0,2 миллиметров до 0,4 миллиметров.

Регулировка зажигания бензопилы пригодится не только тогда, когда бензопила не заводится, но и в тех случаях, когда:

  • есть проблемы с работой мотора (функционирует, но с перебоями, которые препятствуют нормальной эксплуатации устройства);
  • мощность инструмента снизилась.

Не торопитесь отправляться в местный сервисный центр. Для начала попытайтесь самостоятельно выполнить регулировки, тем более что это несложно.

С регулировкой помогают стандартные шаблоны, но на покупку их решаются единицы. К счастью, изготовить их можно собственноручно. Для этого достаточно вырезать из пластика (например, из бутылки) полоску нужного размера. Выберите пластик без рельефного теснения.

Держите под рукой шаблон и выполняйте следующие шаги.

  1. Откручиваем болты катушки (не полностью, только послабить).
  2. Подводим магниты маховика к зажиганию.
  3. Зажимаем между зажиганием и маховиком пластиковый шаблон, закручиваем крепежные элементы.
  4. Вынимаем аккуратно шаблон.
  5. Прокручивает в несколько полных оборотов маховик (делать это нужно осторожнее, чтобы он ни за что не цеплялся).

Если по завершению настройки зажигание работает с перебоями, его нужно заменить, ведь в дальнейшем ремонт будет нецелесообразным.

Мелкие поломки катушки зажигания – это то, с чем сталкиваются все операторы бензопилы. Нагрузки на функциональную деталь приводят к повреждениям и неполадкам, которые вы можете исправить в большинстве случаев самостоятельно, предварительно выполнив диагностику, осмотр пилы.

Катушка зажигания – это одна из уязвимых составляющих карбюраторного двигателя бензопилы

Не важно, насколько мощной и надежной или даже профессиональной вы ее считаете. Катушка имеет стандартное сравнение, поэтому даже в дорогостоящих моделях случаются такие поломки, которые хорошо знакомы владельцам бюджетных бензопил

Своевременная диагностика – один из шансов спасения деталей


Как показывает практика, проблему проще ликвидировать еще на стадии ее развития, чем тогда, когда техника уже полностью отказалась работать. Для этого необходимо вовремя производить осмотр всех деталей и узлов, причем не только визуальный. Его достойная замена – аппаратный метод, популярный в последнее время. Тестеры смогли объединить в себе разные приборы для измерения напряжения, сопротивления и силы тока.

Но перед тем, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, стоит детально прочитать инструкция к бензопиле, чтобы владеть исходной информацией относительно ее нормальных технических параметров, с которыми и будут сравниваться значения, полученные на тестере.

Последовательность проверки такова:

  1. Проверить первичную обмотку (нулевое сопротивление означает проблемы с катушкой, а «∞» — разрыв провода);
  2. Вторичную обмотку исследуют, подсоединяя сканер к высоковольтному проводу и контакту со знаком «+».

Как видим, система зажигания хоть и считается одной из самых капризных в любой технике, работающей на бензине, но разобраться в ней может каждый.

Установка на новые бензопилы электрочипов, регулирующих этот процесс без участия человека, позволяет избежать многих моментов. Однако они практически не поддаются ремонту, как зажигание на более устаревших моделях.

Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы

Каждая пила, работающая на бензиновом двигателе, обязательно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего внутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы создает электрический разряд, который пробивает пространство между электродами штатных свечей. От исправности этого узла бензопилы во многом зависит правильность и эффективность работы ее двигателя

В связи с этим проверке этой важной части инструмента нужно уделить особое внимание

Электронное зажигание хозяйственной бензопилы в стандартной комплектации состоит из ряда следующих деталей:

  • магнето;
  • свечи зажигания;
  • клавиши, отключающей мотор;
  • проводки, соединяющей элементы между собой.

Магнето – это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он создает электрическую энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето входит катушка индуктивности, на которой намотана неподвижная обмотка. Также в конструкцию элемента входит постоянный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик вращается одновременно с коленчатым валом двигателя.

В нужный момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому увеличению напряжения и вспышке искры между электродами заводской свечи.

При этом повышается риск перегрева контактов. Чтобы исключить это, а также окисление проводки, электрическая схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.

Схема зажигания хозяйственной бензопилы, оснащенной бесконтактным базовым магнето, основана на действии катушки управления. Она выполняет функции регулятора потока напряжения. Устройство электронного блока такой системы зажигания дополнено конденсатором, диодом и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем самым, создавая ток внутри витков базовой первичной обмотки.

После этого ток преобразуется в высоковольтное постоянное напряжение, которое создает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электрическая сеть бензопилы действует по принципу импульса одновременно с поступательными циклическими движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый из них – визуальный. Для этого оператор должен аккуратно извлечь магнето из конструкции пилы, предварительно отключив все подсоединенные к нему контакты. После этого нужно осмотреть деталь.

Чаще всего ее неисправности заключаются в:

  • повреждении штатной изоляции, изначально вызванной постепенным или резким перегревом, повышенной вибрацией, а также скачками напряжения в созданной электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электрических проводов.

В любом из этих случаев потребуется немедленно заменить электронное зажигание бензиновой цепной пилы.

Второй способ проверки катушки заключается в испытании мультиметром .

Для этого необходимо:

  1. Подключить прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его в режим постоянного измерения образуемого сопротивления;
  2. Прозвонив встроенную катушку, нужно посмотреть на прибор. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние показатели составляют около 0,4–2 Ом. Если на используемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, значит в ее штатной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В немногих случаях прибор может показать бесконечность – тогда оператору потребуется найти обрыв цепи.

Каждый из способов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В некоторых моделях садовых бензоинструментов производители предусматривают возможность замены только неисправной катушки. В остальных случаях владельцы бензопил обязаны заменить всю систему зажигания целиком.

Как выставить зажигание на бензопиле самостоятельно?

Это один из центральных вопросов, волнующих всех без исключения владельцев бензопил независимо от их класса мощности и бренда, который ее произвел. Ведь даже если инструмент и имел заводские настройки, выставленные строго по правилам в соответствии с инструкцией по эксплуатации, то в процессе работы все равно их сбоев избежать не получиться. Виной всему вибрация, интенсивные нагрузки, действующие на все системы пилы и на зажигание в том числе.

Нужно как можно быстрее заглянуть в катушку зажигания, если:

  • агрегат не запускается после нескольких последовательных попыток;
  • функционирование происходит с перебоями, которые заметны не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой;
  • инструмент не выдает свою мощность на полную силу.

Если хоть один из этих пунктов имеет место в работе прибора, значит требуется повторная установка зажигания на бензопиле. Это означает, что его нужно просто перенастроить, что вполне можно сделать и своими руками, не прибегая к помощи ремонтных мастерских и сервисных центров.

Зажигание бензопилы

Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания.

Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание. Говоря другими словами – вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками.

Важно: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сразу после покупки. Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами – возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания.В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения

Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами – возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания.В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции встроенной катушки зажигания гарантируют совпадение между оптимальным заводским положением движущегося поршня и разрядом свечи. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра обязана проскакивать еще до возврата поршня в крайнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание топлива таким двигателям требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента мгновенного проскока созданной искры к месту, где расположена свеча , до периода, за который горящие газы гарантированно успевают создать экстремально высокие показатели давление.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;
  • Определяем на маховике участок с магнитом;

  • Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку;
  • Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече;
  • Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу;

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Как Проверить Катушку Зажигания Газонокосилки

Как проверить катушку зажигания газонокосилки

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Рессоры бензопил
  • Остальные узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и ручки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284

Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:

  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов
  • исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
  • проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
  • проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий