Стук и посторонний шум
В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.
Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.
Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.
Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:
- втулку;
- выходную чашку;
- гибкий или жесткий вал.
Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.
Устранение неполадок карбюратора
Проблемы карбюратора, как правило, заключаются в засорении жиклеров и других элементов. Для ремонта нужно разобрать узел и произвести его прочистку. Возможно дополнительно потребуется регулировка карбюратора.
Прочищать жиклеры и топливные каналы можно с помощью насоса или компрессора. Для регулировки обычно используется 3 винта:
- максимальные обороты (H);
- минимальные обороты (L);
- холостой ход (LA).
Рекомендуем прочитать:
Триммер бензиновый: советы по выбору, обзор лучших моделей, виды и варианты применения триммеров (120 фото)
- Культиватор для дачи — советы по выбору лучших моделей и особенности их применения (115 фото + видео)
- Лучшие садовые измельчители: ТОП-3 лучших моделей и брендов 2020 года (95 фото и видео)
Инструкция по ремонту следующая:
- Полностью затяните винты H и L.
- Открутите винты H и L на 1 оборот, точность играет значительную роль.
- Запустите бензокосу и оставьте в рабочем состоянии на 10 минут для прогрева двигателя.
- Когда двигатель разогреется, выкрутите газ на полную.
- Отпустите ручку газа и настройте холостой ход (LA). Закручивайте винт после начала вращения рабочего органа, чтобы он остановился.
Как Разобрать автоматическую Катушку триммера. Как Разобрать Катушку С Леской На Триммере
Как заправить леску в катушку триммера?
Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Купил косилку на раньше. Нужно разобрать и сделать как положено. А то с крн 2.1. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело.
как самостоятельно собрать ручку на триммере карвер, ручка ломается редко, но такое бывает и возникает необходимость ручку управления триммером разобрать и. Устройство катушки триммера и ее основные неисправности.
Как снять катушку с триммера, разобрать ее, поменять леску и установить обратно? Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.
Предварительная подготовка
Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:
- маленькие электронные триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. Как снять катушку с открутить ее крышку. На некоторых после чего нажать на шпулю и. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
- электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
- электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. как намотать леску на заправляется леской на катушку) и вот фото с разных. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Имею личный опыт с наматывания лески на катушку бензокосилки (триммера), так как живу в сельской местности, и косить траву в теплое время года приходится не один раз. Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.
Качественный ремонт самодельной бензопилы
Бензопила является основным инструментом, с помощью которого вы можете хранить дрова для бани или камина, и вы можете использовать ее для строительных работ на даче или в частном доме
Бензопила может прослужить долго, если соблюдаются все условия эксплуатации и меры предосторожности, предусмотренные производителем. Но со временем могут возникнуть незначительные неисправности, которые вы можете исправить самостоятельно
Например, ремонт стартера бензопилой своими руками вполне может выполнить последовательность операций.
Устройство стартера бензопилой: 1. Винт стартера, 2. Втулка, 3. Пружина с легким запуском, 4. Винт, 5, 6. Катушка стартера, 7. Перегородка, 8. Крышка стартера, 9. Ручка и шнур, 10. Винт.
Как сделать мопед с мотором из оплетки?
Сборка самодельного триммера начинается с изучения подробных чертежей. На схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их установки в общем устройстве мопеда.
Далее нужно подготовить оборудование и запчасти.
Их список включает в себя:
- Мотор с приводом;
- Передача инфекции;
- Тормозная система;
- Сварочный аппарат;
- Болгарский;
- Комплект болтовых соединений;
- Набор гаечных ключей и отверток.
Дальнейшую процедуру сборки самодельного мопеда из триммера следует разделить на несколько этапов. К каждому из них следует относиться с особой ответственностью, поскольку это зависит не только от качества устройства, но и от безопасности оператора при его эксплуатации.
Как работает механизм
Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.
Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:
- Топливо, за которое отвечает карбюратор;
- Смазка;
- Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
- Искра, качество которой зависит от блока зажигания.
Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.
Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.
Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.
Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.
Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.
Причины поломок и способы ремонта
Если, например, инструмент глохнет сразу после завода или же не заводится вовсе, то обратите внимание на систему зажигания:
- Выверните свечу. Если на ней имеются следы бензиново-масляной смеси, значит проблема вызвана регулировкой карбюратора. Нарушение правил холодного запуска в виде подкачивания топлива также приводит к закидыванию свечи, а низкое качество используемого бензина оставляет толстый слой черного нагара. В этих случаях потребуется замена данной детали. Если же свеча сухая, значит, неисправность связана с подачей топлива.
- Скопление грязи в бензобаке приводит к засорению шланга подачи. Отсоедините его — если топливо не потечет, то вина в засорившемся фильтре или сапуне, который чистится с помощью иглы, а вот первый необходимо время от времени менять полностью во избежание осложнений. Желательно делать это каждые 3 месяца.
- Помимо этого в бензиновых триммерах зачастую необходима замена воздушного фильтра, т.к. если забивается он, топливная смесь недостаточно обогащается.
Еще одной причиной неисправности бензинового триммера может стать глушитель при скоплении в нем нагара. Для устранения такой неисправности можно демонтировать деталь, промыть ее в керосине либо обжечь с помощью горелки. Вообще перед покупкой триммера желательно знакомиться с выбранным инструментом через отзывы других людей. У большинства моделей имеются слабые места. Это позволит обезопасить себя от «кота в мешке» и заранее подготовиться к возможным поломкам.
Нередки случаи, когда во время работы в нижней части слышны посторонние шумы типа свиста и бренчания. Это свидетельствует об угрозе выхода из строя редуктора
Разберите корпус и обратите внимание на пространство внутри детали, если там отсутствует масло, скорее всего проблема в этом, смажьте подвижные части. Если должного эффекта действие не возымеет, значит, придется менять передаточные шестерни либо подшипники
Можете осмотреть степень их износа сразу, чтобы не разбирать инструмент несколько раз.
Диагностика неполадок
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:
- неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
- неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
- не работает система зажигания;
- неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.
Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Бензиновый триммер; заводится без проблем. Может не завестись. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.
Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.
При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:
- проверить качество горючего;
- убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
- проверить чистоту воздушного фильтра;
- убедиться, что топливный фильтр не забит;
- проверить чистоту сапуна;
- прочистить выпускной канал.
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Причины поломок бензиновых и почему бензиновый триммер не что двс не запускается. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Основные неисправности редуктора и способы их устранения
С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.
Неисправность редуктора | Возможные причины поломки | Способ устранения |
передаточный узел сильно греется | использование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствие | нужно заменить либо добавить смазочный материал |
шестерни новые и не притерлись | следует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать | |
заедание вала во время вращения, появление люфта и стука | разрушение или значительный износ какого-либо из подшипников | заменяют вышедший из строя подшипник новым |
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатается | повреждение его корпуса | необходимо произвести замену детали |
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом | ||
не фиксируется на трубе | износ стыковочного места | можно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу |
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузки | износ зубьев на шестернях либо одной из них | требуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей |
Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.
Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.
Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.
Типы мотоблоков
Бензиновые и дизельные двигатели используются для установки на садовую технику и тяжелую сельскохозяйственную технику. Первые характеризуются высокой производительностью и способностью работать в сложных условиях эксплуатации, вторые универсальны и экономичны. Дизельный мотоблок поддерживает большое количество типов навесного оборудования. Наилучший производственный эффект достигается при работе на низких скоростях.
Такие агрегаты имеют хороший срок службы двигателя и высокую устойчивость к неблагоприятным погодным и климатическим факторам. Наиболее популярными являются двухцилиндровые модели. Они относительно недороги и переносят высокие температуры. При использовании такого мотора в летнюю жару достаточно простой системы воздушного охлаждения. Модификация бензина требует высоких эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, обслуживание и эксплуатацию. Их достоинства. Долговечность и надежность.
Четырехтактный двигатель этого типа отличается высокой производительностью и способностью работать на тяжелых почвах. Устройство, оснащенное вертикальным валом, экономит время, поскольку оно может стабильно работать на высоких скоростях. Блоки питания, совместимые с мотоблоками, подразделяются в соответствии с методом запуска:
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.
Разбор стартерного узла
Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
- раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
- определяют, почему механизм запуска сломался;
- если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
- при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- затем веревку вставляют в катушечный паз;
- производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:
- втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.
Замена порванного шнура
Порванную веревку заменяют в такой последовательности:
- старый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями
При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Как Разобрать Катушку триммера хутер. Ремонт катушки триммера своими руками
Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт
Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.
Магнето – конструкция и принципиальная схема работы
Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь . В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.
Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.
На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.
Проверка работоспособности
Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.
- Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
- Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов . Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
- Следующим действием станет проверка свечного колпачка . В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
- Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
- Далее необходимо осмотреть выключатель цепи . На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406
Назначение регулировочных винтов:
- Винт регулировки подачи топливной смеси.
- Винт регулировки холостого хода.
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.
В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.
Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций
Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:
- внизу около косильной головки:
- сверху составной штанги.
Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.
Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.
Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.
Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.
Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.
Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.
Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.
Особенности устройства электрической схемы: кратко
Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.
Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.
У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.
При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.
Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.
Разборка стартера
Разборка стартера не является серьезной проблемой, просто требуется немного навыков использования отвертки и, самое главное, соблюдение определенных мер безопасности:
Прочтите это сами
2. После того, как пружина вернется в паз, медленно и, удерживая ее пальцем, начните закручивать
В то же время обращайте особое внимание на безопасность, так как сломанная металлическая полоса может привести к травмам
Нелегко заполнить пружину с первого раза, это требует некоторого опыта, поэтому, если вы попытаетесь безуспешно, вам нужно повторить это снова.
3. После намотки пружины продолжите сборку стартера. Аккуратно переверните катушку и вставьте ее так, чтобы изгиб пружины плотно вошел в специальную канавку в корпусе.
4. Установите шайбу под винт. Весна и шайба снова. Затем вставьте чашку с усиками и затяните все с помощью винта. Стартер собран
Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка стиральной машины. Это ни в коем случае нельзя пропустить
Если это произойдет, пружина поцарапает пластиковую чашку, которая в конечном итоге появится на образце, и начнет плотно затягиваться винтами и забиваться. В результате он будет чувствовать, что весна упала и нуждается в ремонте. Этот недостаток можно легко устранить, заменив пружину на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если у вас под рукой нет пружины или шайбы, вы можете немного открутить винт, и стартер будет работать без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт будет проигрывать и терять, что грозит выходом из строя пружины и поломкой стартера в целом. Следующий шаг. Натяжение пружины. Для этого снимите ручку с троса стартера. Затем, без намотки, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Затянуть пружину напрямую. Для этого при намотке троса поверните катушку против часовой стрелки. Против часовой стрелки в направлении вращения катушки. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера, и длине каната. После того, как требуемое количество оборотов выполнено, мы пропускаем конец каната через отверстие крышка стартера, установите ручку и закрепите ее с помощью узла. Лучше всего делать это с помощником, чтобы край веревки не был намотан внутри стартера. Если после ремонта пружина снова вылетела и бензопила не запускается, процедуру ремонта придется повторить. Но в то же время обновите стартер немедленно. Есть два способа избавиться от весенних скал.
Первый. Использовать дополнительную металлическую полосу, второй. Просверлить виток (фото) и закрепить края пружины проволокой (видео).
Устранение неисправностей своими руками
Чтобы своими руками без привлечения специалистов починить магнето, нужно знать, как его разобрать, и как поменять контакты прерывателя на новые.
Разборка магнето
Разборка магнето выполняется очень просто. Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж. Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке.
Замена контактов прерывателя
После разборки магнето необходимо снять старые контакты прерывателя и правильно установить новые. Для осуществления этого необходимо:
- отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
- выкрутить винт, удерживающий соединительный проводник;
- извлечь винт, крепящий пластину прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
- достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
- снять с оси замковую шайбу, а затем рычаг с подушкой в сборе, которые она удерживает;
- выкрутить винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.
Собирать узел с новыми контактами нужно в обратном порядке.
Принцип действия
Трава скашивается при помощи ножа или лески, расположенных на мотокосе. Скорость вращения режущего элемента может достигать 13 тысяч об/мин.
Леска подходит для срезки мелкой растительности, но для грубых кустов и заросших участков лучше использовать металлические ножи. Они отличаются многообразием видов.
Режущие диски и редуктор защищены специальным кожухом для ограждения пользователя от мелких частиц, которые с большой скоростью отлетают от ножей.
Центр управления косой находится на рукоятке, присоединенной к штанге. Рукоятка может быть Т-образной и U-образной. Заливка топлива производится в специальный бак. Для двухтактных двигателей масло смешивается с бензином.