Большое число фолловеров придает аккаунту больший вес, что позволяет продавать рекламу дороже. Именно поэтому к покупке чаще всего прибегают блогеры. Интернет-магазины также используют накрутку: на раскрученный профиль охотнее подписываются реальные пользователи.
Кто платит за подписчиков
Именно биржи рекламы и платят за фолловеров. Владелец аккаунта размещает рекламный пост или ссылку на определённый товар, а подписчики переходят по ней и покупают продукцию. Выгодно это обеим сторонам – и бирже, и владельцу, который получает свои комиссионные, заработанные на рекламе выбранных товаров и услуг.
Сколько зарабатывают на подписчиках в Инстаграме
Если говорить конкретно о тенденциях в России, то за каждую тысячу подписчиков тут платят в среднем 500–5000 рублей. Окончательная цена зависит от узнаваемости блогера, размера вовлечённой аудитории, качества контента и тематики профиля.
Самые востребованные тематики:
- мода;
- спорт, фитнес, здоровье;
- кулинария и питание;
- лайфстайл;
- уход за собой;
- дети и животные;
- музыка;
- психология (особенно все, что касается мотивации);
- юмор.
Именно эти темы проще всего монетизировать, так как они практически мгновенно находят отклик у фолловеров.
Для рекламных бирж предпочтительнее, чтобы подписчики были из Москвы или Санкт-Петербурга. В столицах люди более платежеспособны, нежели в провинциальных городах. Выгодно показывать рекламу тем, кто способен купить продвигаемый товар. Это также необходимо учитывать при ведении аккаунта и анализе аудитории.
Стабильный доход профиль начнет приносить тогда, когда количество подписчиков превысит 1000 живых пользователей. Но он будет пока достаточно низким – около 3000 рублей в месяц или 100 рублей в день. На более высокие доходы можно рассчитывать при аудитории от 10 000, а лучше от 100 000 человек.
Сколько платят за подписчиков при продаже аккаунта
В Инстаграм существует практика продажи уже готовых аккаунтов с определённой базой подписчиков.
Опять же, покупателю важно, чтобы они были живыми. В противном случае не избежать массовых отписок, и тогда целесообразность приобретения профиля сводится к нулю.
Также в Инстаграме готовы заплатить за привлечение новых фолловеров. Другими словами, востребована раскрутка чужих профилей. За одного подписчика платят от 50 копеек до 5 рублей. Всё это осуществляется через специализированные сервисы. В качестве одного из вариантов получения дополнительной прибыли можно рассмотреть и такой способ.
Зачем нужны подписчики в Инстаграм?
- Повысить личную значимость и узнаваемость;
- Увеличить объем регулярного дохода;
- Стать известным в интернет-среде.
Если говорить о рекламе, то объем дохода зависит от некоторых факторов:
- Количество подписчиков;
- Активность аудитории;
- Тематика блога.
- Накрутить подписчиков ИнстаграмИнстаграм – один из наиболее популярных порталов мира. Тут большое количество людей со всего мира делятся фотографиями и видеозаписями того, как они живут.
- Ссылка в сториз в инстаграм: как прикрепить ссылку к истории в Инстаграм?Инстаграм постоянно совершенствуется и добавляет все новое, некоторым людям сложно быстро адаптироваться и возникает вопрос как добавить ссылку в истории инстаграм?
- Накрутить лайки на фото ИнстаграмЕсли вы уже имеете аккаунт в социальной сети Инстаграм, то вам уже наверняка известно, что такое лайки и зачем их накручивать.
Советы по привлечению и удержанию аудитории в инстаграме
Пользователи инстаграма — одни из наиболее заинтересованных в предложениях от брендов. Они активно делятся информацией о новинках и последних трендах с друзьями и знакомыми. Все это указывает на то, что инстаграм — чрезвычайно привлекательная платформа для продвижения бренда и привлечения потенциальных клиентов.
Однако это практически невозможно, если у вас нет активной, заинтересованной аудитории. Вот несколько советов о том, как привлечь и удержать потенциальных покупателей:
1. Используйте хештеги
Хештеги помогают пользователям искать контент по интересующим тематикам. Использование релевантных хештегов поможет вам “всплывать” в результатах каждый раз, когда ваша ЦА ищет что-то, относящееся к вашей нише.
Поиск подходящих хештегов стоит потраченного времени и усилий. Как правило, самые актуальные и часто используемые теги приносят лучшие результаты. Вот несколько способов найти нужные:
1. Посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты и коллеги по нише; введите ключевые слова и фразы в поиск Инстаграма
Часто одни актуальные хештеги ведут к другим; обратите внимание на активных подписчиков. Может, они используют актуальные для вашего бизнеса и ниши теги? В Инстаграме существует множество сообществ, которые используют уникальные хештеги для общения.
Например, если вы продаете товары для животных, использование тега #собакиинстаграма может повысить видимость вашего контента.
Если вы продвигаете местный бизнес, используйте геотеги. Отметка геолокации на фото усилит связь между вашим контентом и брендом в глазах ЦА.
2. Подпишитесь на другие нишевые аккаунты
Постарайтесь подписаться на другие тематические аккаунты в схожей нише и взаимодействуйте с их контентом. Это создает ощущение сплоченного сообщества и позитивное впечатление о вашем бренде. К тому же, подписчики других нишевых аккаунтов могут заметить вас и подписаться и на ваш профиль.
Найдите аккаунты со схожей ЦА и оставляйте содержательные комментарии к постам или делайте репосты с тегами-упоминаниями. Так вы естественным образом попадете в поле зрения их аудитории.
3. Стройте отношения с потенциальными клиентами
Вовлеченность — это не просто количество лайков и комментариев или цифра в статистике. Это еще и средство укрепления отношений с вашей аудиторией. Недостаточно просто набрать аудиторию — нужно, чтобы эта аудитория была искренне заинтересована в вашем бренде.
- сопровождайте публикации текстами с призывом к действию;
- мотивируйте ваших подписчиков участвовать в конкурсах;
- как можно чаще отвечайте на комментарии и всегда благодарите за использование вашей продукции;
- делайте репосты пользовательского контента. В частности, пользуйтесь упоминаниями для того, чтобы делиться постами и историями ваших подписчиков;
- устраивайте опросы, чтобы узнать больше о своей аудитории;
- не оставляйте вопросы без ответа. Старайтесь отвечать на замечания о вашем сервисе/товарах.