Как выбрать оборудование для образовательных учреждений

Виды лабораторной посуды для школьных опытов

Рассмотрим каждую категорию более детально:

  1. Стеклянная лабораторная посуда — самая распространенная и многочисленная группа. Такая посуда используется для хранения, смешивания, измерения точного количества различных химических веществ, приготовления и хранения растворов и пр.
  2. Пластиковая лабораторная посуда.
  3. Фарфоровая лабораторная посуда.

Компания «Интегра» https://sadiknsk.ru/ cпециализируется на поставках оборудования в образовательные учреждения: детские сады, школы, учреждения профобразования.

Правила безопасного проведения школьных опытов по химии

Качественная лабораторная посуда и новые приборы — еще не залог безопасности в школьной лаборатории. Важно создать организованную и безопасную среду для практического обучения химии, для чего рекомендуем воспользоваться практическими советами американских ученых и сотрудников лабораторий:

  • Организуйте отдельную зону хранения для личных вещей учеников и позаботьтесь, чтобы рюкзаки, сумки или учебники не лежали на земле. Даже одно случайное падение может повлечь за собой непредсказуемый итог. Лучше всего хранить верхнюю одежду и сумки за пределами лаборатории.
  • Введите строгий запрет на еду и напитки — их нельзя ни хранить, ни употреблять в лаборатории, ведь совсем рядом могут храниться различные токсины, химические вещества и опасные материалы.
  • Используйте средства индивидуальной защиты: специальные халаты, защиту глаз и рук, а также подходящую обувь.
  • Своевременно и правильно утилизируйте химические отходы.
  • Определите и убедитесь, что все химические вещества снабжены четкой этикеткой, маркированы и хранятся правильно. Ярлыки вызовут меньше путаницы и помогут сохранить организованное пространство.
  • Сведите к минимуму громкий шум. Высокий уровень шума может привести к отвлечению внимания и быстрой усталости, поэтому важно поддерживать тихую обстановку.
  • Защитите электрическое оборудование. Убедитесь, что все электрическое оборудование находится в хорошем состоянии, и следуйте инструкциям производителя по обслуживанию и использованию.
  • Обучите школьников правилам безопасности. К примеру, ученики должны усвоить что нужно немедленно сообщать учителю или ассистенту, если оборудование или расходные материалы выглядят поврежденными или хранятся при неправильной температуре. Кроме того, школьникам нужно провести инструктаж: что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации в лаборатории.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий