Столик для лодки ПВХ своими руками

Столы в лодку: зачем нужны и как сделать своими руками?

Столик в лодку ПВХ – приспособление, устанавливаемое вдоль одного из её бортов. Предназначается для установки различных приборов, необходимых для рыбалки, обустройства удерживающих пазов, хранения припасов, оборудования и других рыболовных целей. Конструктивная форма столика определяется параметрами лодки и его целевым назначением. В зависимости от наличия или отсутствия этих и других критериев столик может иметь дополнительные элементы конструкции.

Основным прибором, устанавливаемым на данный столик, является эхолот – приспособление, отображающее рельеф дна водоема. В таком случае конструкция столика должна предусматривать наличие соответствующих креплений.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки. Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Подобная фиксация, на мой взгляд, должна быть предусмотрена в любой лодке, несмотря на различные варианты пайола или надувного днища. Закрепив бензобак на месте, можно не переживать за его сохранность и местонахождение даже в штормовую погоду. Любые раскрепления в лодке удобнее выполнять при помощи полуколец и стропы.

В зависимости от вида днища полукольца могут быть установлены при [помощи винтов, саморезов, либо приклеены при помощи специальных накладок. Точно такие же крепления могут быть размещены в любой части баллона лодки для фиксации любого оснащения и инвентаря. Таким способом вы можете раскрепить и небольшие сумочки, и гермоупаковки, тубусы со спиннингами, и, что самое главное, — якорь, подстраховав его при помощи колец от самопроизвольного выпадения за борт.

Держатели спиннингов в ПВХ лодку

Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды. 

Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке.

Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками. Такие держатели обладают рядом преимуществ.

Совместимость. Большинство рукояток современных спиннингов без проблем уместится в «стакане» держателя.

Прочность фиксирования. Спиннинг в заданном положении не выпадет из «стакана».

Универсальность. Подходит для разных моделей лодок, легкое перемещение в другое место на ней.

Монтаж. Быстр и легок.

Использование. Главное преимущество такого держателя – использование, как во время стоянки, так и во время троллинга. Он надежно крепится к баллону лодки ПВХ, и во время движения по воде не болтается и не расшатывается. 

Полевые испытания держателя для спиннинга на предмет перекоса конструкции и вылетания снастей при волне.

Виды и особенности

Существует множество моделей сидений в лодку, но по основным признакам их можно разделить на три группы:

  1. Жесткие. Изготавливаются из пластмассы или фанеры. Могут быть складными, а также с поворотным механизмом, что позволит рыбаку установить изделие так, как ему удобно – крутится оно на 360 градусов. Такое сиденье крепится на подвижные пластины, благодаря чему может вращаться по кругу. Но из-за жесткости на кресле быстро начинают затекать ноги – сидеть на нем не слишком комфортно. Для удобства и экономии места изделие складывается, спинка при этом. Такая трансформация осуществляется при помощи металлических пластин, которые крепятся между двумя указанными элементами.
  2. Мягкие. Удобные изделия, которые могут использоваться на воде и суше. Представляют собой жесткий каркас, обтянутый мягким чехлом. Такая технология в значительной степени повышает комфортность кресла. Модели также могут быть складными и устанавливаться на поворотный механизм. Однако их минус заключается в том, что они могут заклинить в самый неподходящий момент.
  3. Надувные. Это самый простой вариант сидения. Плюс надувного кресла или подушки заключается в том, что не занимают места в сложенном состоянии и их удобно везде брать с собой: даже на берегу получится разместиться и отдохнуть с комфортом. Однако стоит помнить, что такие изделия легко проткнуть, поэтому, сидя на них, с острыми предметами следует обращаться аккуратно. Надувные кресла также могут быть оснащены поворотным механизмом.

Поворотные сиденья очень удобны, имеют относительно невысокую стоимость, но при появлении ржавчин начинает заедать механизм. Складные варианты не подвержены коррозии, универсальны в плане используемых креплений. Их недостаток – необходимость подбирать под индивидуальные особенности человека, иначе их применение не будет удобным.

Жесткое

Мягкое

Надувное

Виды

Несмотря на максимальную простоту конструкций, существуют разные типы рассматриваемых приспособлений. Так, с учетом особенностей монтажа можно выделить 2 разновидности устройств.

Совмещенные или цельные. Подобные модели подставок представляют собой неотъемлемую часть лодочного крепления, что существенно упрощает установку и максимально повышает мобильность. К минусам можно отнести довольно большие размеры конструкции и сложности с ее транспортировкой.

В зависимости от конструктивных особенностей устройства также делят на категории.

  • Вертикальные изделия в виде стаканов. Рукоять удилища помещается в эти держатели под углом от 50° по отношению к вертикальной оси. Чаще всего именно такие модели используют при ловле рыбы троллингом.
  • Горизонтальные конструкции с рогатинами и кольцами. Примечательно, что подобные системы одинаково эффективны при ловле как с лодки, так и с берега. При этом угол наклона удилища можно изменять в диапазоне 0–40°. Передняя часть приспособления оснащена рогатиной, а задняя имеет кольца. Как показывает многолетняя практика, речь идет об оптимальном варианте для поплавочных снастей и фидеров.

А также применяется еще один вид классификации. Имеется в виду количество мест, с учетом которого разделяют держатели. Они бывают:

  • одиночные, то есть рассчитанные на фиксацию одной удочки;
  • двойные, позволяющие установить и использовать сразу 2 удилища;
  • тарги – многоместные универсальные конструкции.

Особое внимание следует уделить именно последней разновидности. Эти более сложные устройства представляют собой каркас, на котором установлены стаканы для надежной фиксации удилищ. Чаще всего подобные конструкции становятся атрибутом лодок поклонников троллинга

Чаще всего подобные конструкции становятся атрибутом лодок поклонников троллинга.

Тарги на несколько мест устанавливают между бортами плавсредства враспор с фиксацией в одной точке. Если же речь идет о большем количестве подставок (стаканов), то крепеж осуществляется по обеим сторонам лодки. То есть учитывается максимальная потенциальная нагрузка.

Пошаговая инструкция столика из фанеры

Вариант второй

Чтобы самостоятельно сделать столик в лодку ПВХ, который делается в течение одного часа при определенных навыках, возьмем фанеру толщиной 10 мм.

  1. Вырезать 4 боковые части фанеры разных размеров, указанных в схеме.
  2. Учитывая диаметр баллона – 38 см, берем штанген циркуль и отмеряем 19 см. На полосе фанеры отчерчиваем радиус и вырезаем первую часть – лобзик, прикладываем его к баллону, который имеет лодка. Сверху на отрезок ставим для замеров банку и вырезаем, после чего отчерчиваем нижнюю часть на полосе фанеры.
  3. Вырезаем две одинаковые детали с учетом установки аккумулятора во внутренней части конструкции. После чего крепим в просверленные отверстия 2 полочки для столика и аккумулятора крепежными элементами с помощью шуруповерта. Специальные выемки в верхней части столика используются для его простого передвижения вдоль лодки. Когда сделано крепление, приступаем к следующему этапу.
  4. В центре столика высверливаются два отверстия для крепления специальной подставки, представленной в плане определенной модели эхолота.
  5. Перевести столик по внутренней части ПВХ лодки в удобное для пользования положение, после чего убираются провода в специально вырезанный уголок – прорезь в верхней части конструкции.

Удобный и практичный столик для лодки ПВХ своими руками можно установить ближе к сидению. После специального покрытия можно поверхности столика покрыть лаком, влагоустойчивой краской.

Простая конструкция своими руками

Если вы решили сделать для себя такое изделие, наверняка вы с ответственностью отнесётесь к работе. Возьмите лист фанеры толщиною 1 см.

Алгоритм изготовления, следующий:

Из фанеры вам необходимо вырезать четыре детали. Размеры перенесите с чертежа, который вы заранее подготовили.
На заготовку нанесите круг с радиусом 19 см, это при условии, если диаметр баллона составляет 38 см.
Вырежьте деталь по нанесённому контуру. Приложите её к баллону вашей лодки, сделайте своего рода примерку.
Выполните две детали, которые одинаковы между собой
Обратите внимание, что внутри них в дальнейшем будет установлен аккумулятор.
Соедините между собой две полочки, а также аккумулятор

Используйте ранее подготовленные крепежи.
Сверху изготавливаемой конструкции стоит выполнить выемки
Это важно сделать. Чтобы в дальнейшем вы имели возможность спрятать в них всю проводку, а это важно как минимум для вашего комфорта.
В верхней части изделия выполните выемки

Их назначение — передвижение конструкции по длине вашей лодки.
По центру сделайте отверстие, благодаря которому сможете закрепить подставку для эхолота.
Выполните монтаж собранной вашими руками конструкции.

Вот и весь довольно простой процесс самостоятельного изготовления столика.

Этапы работы

Процесс изготовления сиденья в лодку ПВХ состоит из нескольких этапов. Чтобы работать было проще, рекомендуется вырезать отдельные элементы будущего кресла из ватмана. Эта процедура позволит точно скорректировать размеры изделия, относительно лодочного пространства. Инструкция по сборке выглядит следующим образом:

  1. Из многослойной фанеры электрическим лобзиком вырезается каркас спинки и нижнего сиденья, которые скрепляются при помощи саморезов или других видов крепежей.
  2. Фанерный каркас обрабатывается наждачной бумагой и влагостойкой пропиткой.
  3. Полученная деталь оставляется на просушку, время которой может составлять от 24 до 72 ч. (в зависимости от вида применяемой пропитки).
  4. По размерам фанерных сидушки и спинки вырезаются мягкие элементы из поролона или пенополиуретана, которые затем наклеиваются на каркас (чтобы сиденье было более мягким, можно наклеить несколько слоёв пористого материала, скрепив отдельные листы строительным степлером).
  5. Выкройки, которые были сделаны на ватмане, переносятся на ткань.
  6. Из влагоотталкивающей ткани вырезается чехол.
  7. Места стыков и углов точно подгоняются (для удобства работы по краям рекомендуется оставить припуск около 3 см).
  8. После подгонки швы прошиваются прочной капроновой нитью и для большей надёжности обрабатываются герметиком.
  9. Обивка закрепляется на фанерном каркасе степлерными скобами или небольшими гвоздями.

Готовое самодельное кресло в лодку

Используется 32 ПВХ труба со стекловолокном

Мягкое и относительно легкое

Конструкция удобно складывается

Ширина сидушки порядка 44 см

Высота задней части от крепления до верха спинки 43 см

В сложенном виде высота изделия 44 см

Длина трубы-основания равна 39 см

Высота задней части от сидушки до верха спинки 38 см

Длина трубы-основания с лицевой стороны 65 см

Для складывания кресла данный болт снимается (с двух опор)

Чехол может представлять собой как монолитное изделие, так и 2 элемента, которыми отдельно обтянуты спинка и сидушка кресла. Так как плавсредство из ПВХ довольно легко повредить, после окончания всех работ сиденье должно быть проверено на отсутствие в конструкции острых углов.

Поворотный механизм

Поворотный механизм делает кресло более манёвренным, что очень важно при ужении спиннингом, когда приманку нужно забрасывать в разные стороны. Этот элемент можно приобрести в отделе мебельной фурнитуры

Также продаются готовые кресла, оборудованные вращающимся узлом. В нашем случае используется «диск здоровья» продаваемый в спортивных товарах.


Диск «Здоровье» мы будем использовать в качестве поворотного механизма нашей сидушки.

Установка сидений с поворотным механизмом обычно производится на лодки ПВХ, в которых предусмотрены жёсткие полы. Делается это следующим образом:

  1. К жёсткому полу лодки при помощи саморезов крепится обработанная водостойкой жидкостью доска толщиной около 2 см.
  2. К доске привинчивается поворотный механизм.
  3. К поворотному механизму крепится лодочное кресло.

Важно помнить, что в процессе эксплуатации вращательный механизм постоянно контактирует с водой, поэтому его необходимо регулярно смазывать. В противном случае конструкция быстро выйдет из строя

Поворотный механизм также можно закрепить на идущих в комплекте с лодкой скамейках. Однако, это будет менее удобно, поскольку при вращении придётся постоянно перекидывать ноги через сидушку. В нашем варианте поворотный механизм крепится к сидушке, а не к жесткому полу.

Опрос! Какого размера Ваша лодка?

Меньше 2 м
7.56%

От 2.5 – 3 м
31.09%

От 3-4 м
52.94%

У меня тральщик!
0%

Более 4 м
8.4%

Да я и не мерил…
0%

У меня ее нет
0%

Проголосовало: 119

Каким бывает?

Подставка на лодку для эхолота и аккумулятора на ликтрос отличается в зависимости от места установки и способа крепления. Стоит заранее продумывать, где именно будут размещаться полки и пространство для крепежа гаджета, поскольку это влияет на комфорт рыбалки. Прежде чем установить подставку, рекомендуется учесть несколько нюансов:

  • она должна быть расположена перпендикулярно к поверхности воды, поскольку такая деталь будет влиять в последующем на точность показаний;
  • около датчика не должны образовываться пузырьки, так как это станет дополнительным неудобством во время движения судна.

Датчик обычно крепится на транец, днище лодки или выносным способом. Необходимо продумывать крепление таким образом, чтобы гаджет надежно стоял на полке и практически не двигался во время движения. Предпочтительно, чтобы место было жестким (особенно актуально для ПВХ лодок). На днище можно добиться максимально точных показаний.

Советуем сразу продумывать способ крепления экрана гаджета. Это можно сделать при помощи клея, кронштейна или обыкновенной присоски. Распространенный вариант — размещение скамейки в любом пригодном для таких целей месте.

Если крепление запланировано на днище или боковой поверхности, то способы остаются без изменений, но за исключением кронштейна (это не очень надежный вариант при движении лодки). Также у каждого эхолота есть своя система крепления, которая лежит в основе стола.

Заводская установка считается самой популярной. Крепление происходит посредством струбцины или кронштейна. Стоит сразу продумывать, чтобы такая конструкция не вызывала неудобств во время маневрирования. Приоритетным местом для крепления становится пространство около борта. Кронштейн позволяет корректировать угол наклона, что целесообразно при изменении глубины и вследствие движения судна. Главное преимущество такого способа заключается в том, что происходит быстрый монтаж и демонтаж конструкции, еще один видимый плюс — надежность сооружения.

Столик для эхолота вместе с креплением также можно изготовить собственноручно. В качестве материалов потребуются ДСП, металлопластиковая труба, труба из материала, что не подвергается ржавлению, струбцина, болты и шайбы. Такой вариант намного дешевле, нежели заводской, и это основной плюс. Главный минус — если конструкцию собрать неправильно, то в последующем возникнут трудности с передачей и точностью сигнала, что доставит дискомфорт во время рыбалки. Заниматься самостоятельным изготовлением столика для эхолота советуется только в том случае, если ранее был опыт выполнения подобного вида работ. Крепежи рекомендуется выбирать преимущественно заводские – это намного надежнее.

Виды и особенности

Спиннингодержатели существуют различной конструкции и исполнения. Они устанавливаются на лодки, изготовленные из:

  • дерева;
  • металла;
  • ПВХ.

Держатель спиннинга приобретается или изготавливается под определенные условия установки и в соответствии с размером удилища. По количеству посадочных мест в подставке классифицируются:

  • одноместные – компактное устройство под один бланк;
  • двухместные – удобно использовать для двух спиннингов: под малые и большие – тяжелые воблеры;
  • тарги с большим количеством стаканов – держателей. Такой вид подставки чаще всего используют на больших акваториях при передвижении на катере. Отлично подходит для ловли троллингом: снасти с приманками забрасываются в воду, а удилища надежно крепятся в стаканы. При таком размещении не происходит перехлест снастей, видно какая удочка сработала.

Держатель удочки к борту или скамье катера крепится различными способами:

  • при помощи струбцины. Одно из самых применяемых креплений. Имеет ряд преимуществ перед другими монтажами: подходит под любой тип лодки, упрощает монтаж – демонтаж держателя, просто осуществлять контроль затяжки винта;
  • вклеиванием для лодки ПВХ. Отлично подходит к быстроразъемным подставкам. Можно приклеить несколько нижних частей в разных местах борта лодки. В процессе ловли смещаясь по периметру плавающего средства переставляется верхняя часть держателя простым вщелкиванием;
  • прикручиванием болтами либо шурупами. Используется в основном для стационарной установки на деревянных и металлических судах. Одно из самых надежных соединений, но требует периодической проверки и тщательного контроля в процессе эксплуатации. Такое соединение подвержено коррозии, поэтому следует пользоваться смазочными материалами для защиты от ржавчины.


Струбцина используется как универсальное крепление для лодок, изготовленных из разных материалов. Основное место установки таких держателей доска для скамейки. Чтобы не повредить поверхность доски лавочки, следует применять защитные прокладки из резины. Для троллинга используют держатели со стаканами, имеющими вертикальное расположение или угол наклона относительно горизонтали не более 600. Троллинговый способ рыбалки подразумевает под собой ловлю рыбы на движущейся лодке. Поэтому, для надежного удержания бланка проектируется высокий угол его установки в подставке.

Для комфортного использования, подставки под поплавочные и фидерные удилища изготавливают с наклоном стакана под углом не более 450, соответствующим условиям крепления удочек на берегу.


Конструкция крепления для удилищ может быть дополнена столиком с дополнительными отверстиями под установку емкостей с наживкой или стаканов с чаем или кофе.

Под спиннинг подходит держатель с регулируемым наклоном удерживающей части, чтобы для спиннингиста имелась возможность самостоятельно выставить удобное для себя положение установки спиннинговых удилищ.

Правильно выбираем спиннинг

Строй — очень важная характеристика удилища!

Выбирают спиннинг небольшой длины, хоть это и снижает дальность заброса, но это не так важно при ловле с лодки. У спиннинга мощность (толщина нижней части) и тест должны быть сбалансированные, но при малой длине этого сложно добиться при телескопическом удилище. Соединение колен удилища не должно иметь люфтов и должно быть без деформации

Соединение колен удилища не должно иметь люфтов и должно быть без деформации

У спиннинга мощность (толщина нижней части) и тест должны быть сбалансированные, но при малой длине этого сложно добиться при телескопическом удилище. Соединение колен удилища не должно иметь люфтов и должно быть без деформации.

Для ловли с лодки подойдет штекерное удилище из карбона (графит, углепластик, углеволокно) с металлокерамическими кольцами (например, оксид алюминия). Кольца расположены по одно прямой и не иметь ни единого скола и шероховатости.

Резиновая рукоять спиннинга должна иметь вставку из пробкового дерева.

Тест спиннинга должен соответствовать весу блесны (воблера, джиг-головки). Нижняя граница указывает минимальный вес наживки, а верхняя граница максимально придельный вес приманки. Лучше выбирать удилище с тестом в 5 – 25 г.

Кстати, в продаже можно увидеть удилища, на которых указан рекомендуемый диапазон лесок с нагрузкой на разрыв.

В зависимости от вида рыбы можно привести таблицу, для более упрощенного подбора удилища:

Вид рыбыДлина спиннинга для ловли с лодки, мТест удилища, г
При среднем весе рыбыДля максимально большой особи
Окунь1,82-105-20
Щука2,410-4030-60
Судак2,110-3020-40
Голавль2,15-2010-30
Лосось2,520-4030-80
Жерех (Шереспер)2,410-3020-40
Сом2,430-6050-100

Отдельно разберем длину спиннинга

Как видите спиннинг длинной от 1,80 м до 2,40 м вполне достаточно, ну а при ловле с небольшой резиновой лодки можно и ещё покороче – 1,6-2,1м. Приведем несколько примеров.

Ловля на воблер:

  • Медленный или средний (Regular Fast, Regular, Mod-Fast, Moderate) строй с легким удилищем.
  • Ловля на воблер-минноу. Строй быстрый (fast) или сверхбыстрый (extra fast). Длина спиннинга 1,8 – 2,1 м, с тестом 5-14 г. (воблер 3-7 см в длину), 5-25 г. (для крупных воблеров).

Джиговый спиннинг. Здесь возможно два варианта:

  • На больших глубинах и течении. Легкий и жесткий с максимально быстрым строем (fast или extra fast). Длина 2,1 – 2,4 м. Тест 10 – 50 г.
  • На озере. Строй средний с тестом 5 – 20, или быстрый с 5 -15 г. тестом, или сверхбыстрый с 3 – 12 г.

Читайте Как правильно снарядить поплавочную удочку: схема оснастки, как собрать маховое удилище

А также:

  • Ловля на блесну. Медленный строй (Slow) с тестом 3-12, 5-15, 5-25 г.
  • Ловля на джеркбейт. Средний строй (Regular Fast, Regular). Легкое удилище с длиной 1,6-2,1 м. Верхняя граница теста 100 – 150 г.

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 33

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.Объяснил как мог.

Получается, что все время нужно тянуться за кольцом или подтягивать его, поднимая якорь или меняя глубину ?

Производители и продукция

Среди производителей можно отметить китайские компании. Они выпускают товар хорошего качества, но при этом с низкой ценой. Также есть производство в России. Этим занимается фирма «Адмирал». Эту компанию отличает высокое качество продукции. Она долговечна и устойчива к условиям внешней среды. Производством рымов занимаются и некоторые итальянские компании. Они продают товары высокой стоимости, однако, в качестве сомневаться не стоит.

Дешевые аналоги имеют ножку прямой формы. Это означает, что приклеить механизм будет сложнее. Нужно будет прижимать устройство к лодке сильнее. Дорогие варианты имеют изогнутое основание. Это удобно при склейке, а также при транспортировке. Увеличенная площадь соприкосновения с лодкой сделает склейку прочнее.

Цена на этот товар сильно различается. Она колеблется от 300 до 8000 рублей (2019 год). Это связано с тем, что некоторые механизмы идут в полной комплектации. В нее входят крепления и якорный ролик. Также цена зависит от диаметра веревки, под которую подходит рым. Чем она толще, тем дороже механизм. Более прочный материал гарантирует эффективность при использовании якоря.

О том, как приклеить якорный рым, смотрите в следующем видео.

Ручки в ПВХ лодку

На фотографии представлены четыре самых популярных варианта ПВХ ручек.

  1. Данная ручка является самой мягкой, и при сдувании и упаковывании лодки не доставляет рыбаку никаких проблем.
  2. Приклеиваемая на нос ручка предназначена для комфортного перетаскивания уже надутой лодки. Особенно она удобна в том случае, если на лодке установлены транцевые колеса, и вы решили выехать на рыбалку один.
  3. Этот тип ручки называется жестким. Из преимуществ — не подвергается коррозии.
  4. Еще одна жесткая ручка, однако в отличии от предыдущего типа, она немного доработана. Благодаря выемкам, на нее можно без труда наматывать якорную веревку.

Наклеиваемые ПВХ ручки для лодки рыбаки выбирают из-за двух преимущество перед жесткими:

  • легкость – лишний вес, установленный на лодке, не всегда удобно переносить от берега к машине, и наоборот.
  • упаковывание – жесткие ручки, во время сдувания и сборки ПВ лодки будут только мешать процессу.

Навесные аксессуары для лодок ПВХ очень сильно упрощают жизнь рыболовам любого уровня мастерства. Они позволяют оснастить лодку именно теми приборами или приспособлениями, которые необходимы для выполнения конкретной задачи на любом водоеме. На данный момент, в этом сегменте рынка каждый рыболов сможет подобрать для себя нужные элементы.

Мы благодарим магазин «СибЛодки» за создание статьи.

  • г. Новосибирск, ул.Писарева, 60, оф. 1.6
  • Телефон: +7-913-741-3110
  • Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00.

Эхолот был создан для крупных морских судов. Он помогает обходить мелководья или подводные препятствия. Но этот прибор используют и для других целей. С помощью эхолота можно отследить косяки рыб.

Многие рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки. Хорошее плавучее средство из ПВХ позволяет свободно передвигаться по водоему. Для большего успеха мероприятия стоит обзавестись эхолотом. Прибор значительно сократит время на поиски рыбных мест, и шансы на хороший улов резко возрастут. Чтобы удобно расположить эхолот в лодке, следует учесть потребности рыбака, прислушаться к советам экспертов. Крепление эхолота на лодку ПВХ не займет много времени.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий