Глушитель на мотоблок своими руками

Саунд-модераторы на гладкоствольные ружья

Во время просмотра замечательного фильма «Старикам тут не место», я не мог не обратить внимание на дробовик с глушителем в руках у Антона Чигура)

Это показалось интересным, и я решил узнать об этом больше. Для начала, вот вам цитата из оригинального произведения Кормака Маккрати: «Это был двенадцатого калибра автоматический «ремингтон» с пластиковым армейского образца ложем и паркеризованным стволом. Ружье было снабжено фабричным глушителем в целый фут длиной и толстым как пивная банка» Вряд ли ошибусь, предположив, что это Remington 11-87 с фосфатным покрытием в пластике. Как видно из скриншота, размер девайся в книге будет раза эдак в два больше. И, понятное дело, глушить в свист такой коротыш не способен. Начинаем гуглить по теме модераторов на гладкое. Среди кучи теоретических домыслов была найдена пара вполне реальных проектов:

https://www.metrogun.com/ Принцип работы довольно банален, но почему-то до него никто больше не додумался. В качестве глушителя используется портировання по всей длине трубка-удлиннитель, которая вкручивается на место чока:

Выглядит это так:

Лично у меня возникла ассоциация с удочками. И действительно

Как заявляет производитель, 32-инчевый удлинитель позволяет снижать громкость до 50%, а на сабсониках ещё больше. Они выпускают для этого специальные патроны со свинцовой и стальной дробью:

А так же подкалиберные пули в ПК:

Как я понял, особенно эта штука популярна у тамошних любителей пострелять каров)

Как говорится, делайте выводы. Следующими будут фины из BR-Tuote со своими Reflex Suppressors и забавной рекламой:

https://guns.connect.fi/rs/Reflex.html Эти ребята делают модераторы для всего, но нас интересует гладкое. Оружие Антона Чигура должно было бы выглядеть как нижний Remington 870:

Густо портированный удлинитель и кожух с камерами для сброса температуры и давления:

Эти затейники даже на SPAS-15 его прицепили) XRS Reflex Suppressor:

А теперь интересное для меня)

По видимому, Mossberg 500 в 410 калибре какого-то заграничного самоделкина. Оригинальный тред не сохранил ничего, автор удалил. И на сладкое — туториал по изготовлению модератора на Maverick 88 из водопроводных труб Кликабельно. Надеюсь, было познавательно) Репосты и обсуждение приветствуются. Tags: «наши руки не для скуки», maverick 88, mossberg, remington, кино, обзоры, оружие, фото

Самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом

Всё чаще на автомобилях отечественного и зарубежного производства можно встретить самодельный глушитель. В действительности изготовить для себя качественный глушитель не так уж и сложно. Более того, изготовление самодельного глушака начинает приобретать массовые масштабы. Этому явлению имеется вполне логичные объяснения:

  • во-первых, элементы выпускной системы, особенно отечественные, выпущенные серийным способом, как правило, имеют малый срок эксплуатации;
  • во-вторых, оригинальные запчасти для иномарок и качественные отечественные детали стоят очень дорого, кроме того, никто не застрахован от подделки;
  • в-третьих, умельцы в гараже из подручных средств могут сотворить такой технический «шедевр», который по эксплуатационным характеристикам не будет уступать лучшим серийным моделям.

Изготовление глушителя своими руками – этап первый

Самодельный глушитель из трубы

Прежде чем начинать работу по изготовлению собственной модели глушителя, следует основательно подготовиться для того, чтобы не отвлекаться в разгар процесса. Всё, что потребуется можно найти практически в любом гараже. Основной элемент глушителя, который страдает больше всего – это его корпус (бачок). Толщина металла, который используется, слишком мала для того, чтобы выдержать многократные перегревы, вибрацию, воздействие влаги и продуктов горения.

Первым делом нужно найти материал для глушителя. Практика показывает, что самым удачным вариантом является корпус старого порошкового огнетушителя. Наиболее компактные модели представляют собой металлические колбы диаметром 100-150 мм, а вес корпуса не будет превышать 3 кг.

Необходимые параметры

Изготавливая самоделки для мотоблока, важно учитывать факторы, которые позволят оборудованию работать правильно. Нельзя собрать агрегат как у соседа, работающего на тракторе, и подсоединить его к мотоблоку

Параметры техники и навесного оборудования должны быть соответствующими

Поэтому необходимо уделить внимание следующим моментам:

Мощность мотоблока. Так, для техники мощностью 4,5 л. с. будет достаточно нагрузки 250 кг с учетом водителя. Исходя из этого значения, можно рассчитать массу перевозимого груза в прицепе, количество допустимых плугов и так далее.

Размер. Участок возле дома, даже самый большой, — это все-таки не поле. Поэтому наверняка найдутся участки, где большая техника не поместится. К тому же большая (или, наоборот, узкая) техника не всегда удобна в работе. Она может не пройти между деревьями или, наоборот, быть слишком узкой для грядки. Необходимо учитывать подобные размеры заранее.

Предусмотреть узел для крепления оборудования к мотоблоку. Оно может быть шарнирным, на втулках, подшипниковым. Подбирать его необходимо именно для своей техники.

Способ крепления отдельных частей оборудования между собой. Цельные узлы могут соединяться между собой сваркой, заклепками, болтами. Выбор в данном случае зависит от наличия инструмента, времени и способностей.

Это основные вопросы, которые необходимо продумать. Но не единственные. В процессе изготовления самоделки для мотоблока будет много вопросов и нюансов, которые нужно будет тщательно обдумывать для принятия правильного решения.

Как сделать глушитель на трактор своими руками

Почему у машин предназначеных для ралли гонок стреляет выхлопня труба? хлопок и пламя. Это тупо не сгоревший в цилиндрах бензин или что-то другое? и как вообще это можно сделать на обыном автомобиле, например на ваз 2107 и вообще возможно ли это? уэ больно мне понравилась эта штука)))

Зинаида Просто поставь прямую трубу от выпускного коллектора и будет у тебя пламя, с хлопками и ревом.

Илья Позднее зажигание даст тот же эфект. только глушак может улететь вместе с выхлопом или разорвать.

Наталья Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов. и пямоток не забудь

Руслан это прямоток!!! выкинь катализатор и получишь тот же эфект

Эдуард Вы че тормозите, у них тупо нет глушака. Сними глушитель и у тя такой выхлоп и огонь попрет.

Пламя из глушителя мотоблока

Если при работе мотоблока у него из глушителя вырывается пламя – проблема, скорее всего, в неполном сгорании топлива. Неполное сгорание в свою очередь может возникать из-за пропуска в зажигании, насыщенной смеси, из-за перегрева или позднего зажигания. Также причинами может быть вода, попавшая в топливо, плохие свечи, слабое зажигание, низкое давление в цилиндре или размагниченный маховик

Следственно, при подобной проблеме следует обратить внимание на качество топлива, заменить свечи, отрегулировать карбюратор и зажигание. Если перечисленные методы не помогут – лучше обратиться к специалистам

Мотоблок стреляет в глушитель

Устройство мотоблоков достаточно просто на первый взгляд. Однако случаются неприятности, которые могут попросту остановить работу по обработке земли и оператор может не знать, что ему делать.

Если вы заметили, что мотоблок стал стрелять в глушитель, вам нужно сразу же остановить работу и постараться найти причину поломки и сразу же ее исправить. Сделать это очень просто.

Итак, если у вас случилась такая проблема, то причина может скрываться в свече зажигания, а точнее в ней происходят пропуски в подаче искры. Вам нужно в первую очередь прочистить саму свечу. Затем вы должны вывернуть ее и соединить корпус свечи с массой, параллельно прокручивая коленчатый вал пусковой рукоятки, проверяя наличие искры.

Если вы заводите мотоблок, а он выключается и появляются хлопки из глушителя, вам нужно проверить свечу зажигания. Если она мокрая, вам нужно ее прочистить или даже заменить на новую. Наличие на свече жидкости станет причиной того, что искра между электродами не будет появляться.

Окучники

Это приспособления, предназначенные для окучивания картофеля и других культур, а также для прополки и распашки междурядий. Различают три вида окучников, которые могут навешиваться на мотоблок.

Зубовые. Эти насадки могут быть однорядными и двухрядными. Зубья жестко закрепляются на раме и располагаются четко на оси колес мотоблока. Во время работы зубья пропалывают междурядья, одновременно окучивая землей кусты картофеля или другой культуры. Обычно ширина между зубьями (для двухрядных моделей) составляет 25 – 30 см. Такими насадками преимущественно оснащаются агрегаты мощностью 4 – 6 л. с.

Дисковые. Здесь диски похожего плана, как на дисковой бороне. Такой окучник отлично справляется с сорняком и окидывает землей кусты. Некоторые окучники имеют зазубрины на дисках. Диски с зазубринами хорошо справляются с густым сорняком. Расстояние между дисками может регулироваться в зависимости от ширины грядки.

Роторные. В отличие от двух предыдущих видов окучников, роторные являются активными, то есть для них не нужна сцепка – они устанавливаются вместо колес мотоблока. Отлично рыхлят землю, окучивают грядки и срезают сорняк. Но, на наш взгляд, они менее удобные, так как для их установки нужно снимать колеса, что занимает время.

Глушитель для мотоблока — заводские или самодельные, этапы

Мотоблоки стали очень популярны из-за своих основных качеств. Это легкие и надежные устройства, которые превосходно подходят для выполнения полевых работ на небольших территориях. Благодаря огромному разнообразию различного навесного оборудования, практически любой мотоблок способен выполнять целый ряд задач. Универсальная, недорогая и весьма надежная техника, является незаменимым помощником в любом хозяйстве.

«Основная» поломка любого мотоблока

В процессе активной эксплуатации мотоблока, многие пользователи стали замечать весьма слабую конструкцию глушителя. Различные ухабы, постоянная тряска и тяжелая полевая работа, сказываются на этом уязвимом месте. Слишком тонкий металл, или непродуманное крепление, зачастую не выдерживает нагрузки и ломается в самый неподходящий момент

Практически все мотоблоки, независимо от стоимости и фирмы производителя, страдают поломкой такой важной детали, как глушитель. При такой поломке, мотоблок не заводится, сильно теряет в мощности, начинает глохнуть, стреляет или издает другие несвойственные звуки

Как сделать новый глушитель

Большинство пользователей, предпочитают собственноручно делать глушитель для мотоблока. Это обусловлено простотой самой конструкции и высокой эффективностью изготовленной детали. Как правило, владелец сам выбирает толщину материала, из которого и будет сделана новая деталь. Это способствует устранению уязвимых мест и повышению надежности всей конструкции. Стоит отметить, что для того, чтобы сделать самодельный глушитель на мотоблок, потребуется следующий набор инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • тиски;
  • качественная дрель или сверлильный станок;
  • болгарка;
  • разводной ключ.

Если все инструменты есть в наличии, можно приступать к самому процессу изготовления.

Разновидности методик

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно изучить конструкцию стандартной детали, которая шла в комплекте. Это позволит, не сделать тех же ошибок, что были допущены в конструкции заводского устройства. Как правило, самое слабое место любого глушителя – крепление фланца. Оно выполнено из весьма тонкого и мягкого металла, который не рассчитан на большие нагрузки. Это уязвимое место, влечет за собой следующие проблемы:

  1. Для облегчения всей конструкции, применяется более тонкий и легкий металл.
  2. Непродуманные перегородки, которые быстро прогорают.
  3. Маленький диаметр труб, способствует плохой проходимости выхлопных газов и снижению мощности всего мотоблока.

Этапы изготовления

Создание глушителя для мотоблока своими руками, нужно начинать именно с крепления. Оптимальная толщина заготовки, может варьироваться от 8 до 12 мм, в зависимости от предполагаемой конструкции. Если по задумке, деталь будет направляться вверх, нужно выбирать более толстую заготовку. Для плотного прилегания фланцевого крепления, нужно изготовить свой переходник, похожий на тот, что находится на выхлопном патрубке двигателя.

Следом за этим, можно приступать к изготовлению одной из самых важных деталей – расширительной камеры. Она выглядит как утолщение с множеством перегородок, которые снижают скорость потока отработанных газов и тем самым уменьшают шум. Не стоит делать очень большое количество перегородок, в дальнейшем это сможет помешать завестись двигателю и негативно повлиять на его работу. Стандартные самодельные глушители, имеют 2-3 перегородки.

Финальная деталь – выхлопная труба, которая идет непосредственно в глушитель. Она не должна обладать слишком тонкими стенками, но в тоже время, не быть слишком тяжелой. Это может оборвать всю конструкцию и навредить двигателю. Лучше всего, выбирать трубу того же диаметра, что и выхлопной патрубок, который выходит из двигателя. Это обеспечит корректную работу всей системы.

Сделать самодельный качественный глушитель для любого мотоблока с максимально малым шумом – легкая задача, которая под силу каждому. Они могут быть различных форм и конструкций, но основной задачей, остается подавление лишнего шума и свободный выход отработанных газов.

https://youtube.com/watch?v=mCeJ_dSPwwc

Зачем нужен плуг

Одно из самых сложных занятий в фермерстве: подготовка земли к посеву. Ведь для того, чтобы получить следующий урожай, грунт необходимо сначала взрыхлить. Для этого требуется плуг, с помощью которого легко переместить наверх слои земли.

Для того, чтобы создание борозд было максимально быстрым, плуг присоединяют к мотоблоку. Благодаря использованию такой техники затраты времени на обработку поля уменьшаются в десятки раз.

За счёт тягловой силы создаётся борона. Такой принцип известен уже давно, им пользовались люди тысячи лет назад, поэтому эффективность действительно проверена временем.

Более подробно о плуге для мотоблока смотрите на видео:

Самодельный глушитель с приятным звуком

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток. История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Теперь топаем на кухню и дербаним обшивку холодильника ЗИЛ выдирая оттуда стекловату. Только при работе со стекловатой оденьте плотную одежду и перчатки, иначе чесаться будете дня два, а если за эти дня два вам захочется справить естественную нужду, то . да-да чесаться будет и там… В общем, берем стекловату, и как можно плотнее набиваем выходную часть банки.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Типы сменного оборудования

В зависимости от решаемых задач при возделывании почвы культиваторы снабжают различными инструментами. Самые распространенные из них:

  1. Лапы. Бывают:

    • долотообразные – позволяют прорыхлить грунт глубиной до 15см.;
  2. стрельчатые плоскорежущие (плоскорезы) — уничтожают сорняки, а также проработать почву на 4-6см, позволяют не поднимать на поверхность влажный нижний слой;
  3. стрельчатые универсальные — предназначаются для междурядного, либо сплошного обрабатывания земли (проработка до 14см). Подобные лапы отлично измельчают грунт, срезают сорняки, частично поднимают влажные слои почвы к поверхности;
  4. плоскорежущие односторонние (полольники, бритвы) – прекрасно справляются с сорняками.

Лапы культиваторов: а — плоскорежущая стрельчатая, б — универсальная, в — рыхлительная жесткая, г — рыхлительная пружинная

подкормочные ножи — взрыхляют междурядья, заделывают в почву удобрения (до 16см);

игольчатые диски — разрушают земляную корку, уничтожают сорняки (обработка до 4см., сдвиг почвы на 1-2см);

  • арычники-бороздорезы — предназначаются для создания борозд для полива (до 20см);
  • окучники — нарезают гребни (до 25см), уничтожают сорняки между рядами, а также засыпают сорняки, глубина обработки окучниками до 16 см.

Все сменное оборудование крепится к стойкам, которые могут по-разному соединяться с рамой.

А эта статья рассказывает про изготовление картофелекопалки своими руками.

Как сделать новый глушитель

Большинство пользователей, предпочитают собственноручно делать глушитель для мотоблока. Это обусловлено простотой самой конструкции и высокой эффективностью изготовленной детали. Как правило, владелец сам выбирает толщину материала, из которого и будет сделана новая деталь. Это способствует устранению уязвимых мест и повышению надежности всей конструкции. Стоит отметить, что для того, чтобы сделать самодельный глушитель на мотоблок, потребуется следующий набор инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • тиски;
  • качественная дрель или сверлильный станок;
  • болгарка;
  • разводной ключ.

Если все инструменты есть в наличии, можно приступать к самому процессу изготовления.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками

В первую очередь нужно позаботиться об изготовлении фланцевого крепления. Для создания этой детали используется металлическая заготовка, основой для которой может стать лист металла умеренной толщины — от 8 до 12 мм. Чтобы обеспечить креплению плотное прилегание, необходимо сделать переходник.

Далее мастерим расширительную камеру. Именно она выполняет главную работу, для которой предназначен глушитель, то есть снижает уровень шума, издаваемого двигателем. Эта деталь представляет собой утолщение с перегородками, замедляющими поток газов. Не сто́ит делать больше 3-х перегородок, иначе устройство может перестать заводиться.

На завершающем этапе конструируем выхлопную трубу

Если сделать её слишком тяжёлой, она способна оборвать все крепления, поэтому важно правильно рассчитать диаметр трубы и толщину материала

Глушитель может поломаться у любой модели мотоблока. Это уязвимая деталь технического устройства, которая быстро приходит в негодность из-за нагрузок в процессе эксплуатации. От его работы в большой степени зависит производительность мотоблока.

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

  • тонкого и некачественного металла;
  • частых ухабов;
  • чрезмерных нагрузок;
  • сложной работы;
  • креплений непродуманного плана.

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель внушительной мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума

Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

Подготовка инструментов и материалов для работы

Конструирование плуга своими руками требует четкого плана действий и подбора нужных инструментов и материалов. Желательно заранее ознакомиться с готовыми чертежами изделия. Кроме этого, самодельное изделие для обработки земли должно отличаться простотой конструкции и эффективностью применения. Для изготовления стандартного варианта собственноручного плуга потребуется следующее:

  • лемех или стальная заготовка;
  • перфоратор;
  • стальной материал для изготовления отвала и полевой доски;
  • сварочный инвертор;
  • углошлифовальная машина;
  • крепеж, в виде набора болтов и гаек;
  • стойка из металла для изготовления основания плуга.

При захватывании слоя грунта свыше 25 см поверхность и материал плуга подвергаются сильным нагрузкам, последствием которых может стать скорый износ изделия. В качестве материала заготовки лучше всего выбрать углеродистую сталь 9ХС или закаленную сталь 45 толщиной 4-5 мм.

Далее начинаем изготовление рабочей части корпуса плуга, отвечающей за подъем грунта и проворачивание его в борозду. Для изготовления отвальной части существует несколько способов. Поверхность соприкосновения отвальной стороны имеет форму цилиндра. Используя гибочное оборудование, произвести такую заготовку не составит большой трудности.

Другой вариант подразумевает наличие готовой трубы диаметром 0,55-0,6 м и с толщиной стенки 3-5 мм. Из обычного картона делается шаблон, покрывающий необходимую площадь трубы, по контуру которой с помощью электрогазосварочного оборудования вырезается нужная форма.

Для исключения выпуклостей и заусенцев используйте молоток с напильником. Самым сложным способом изготовления плуга считается изготовление заготовки в металлургической печи с последующей правкой готовой матрицей (иногда используют тракторный отвал плуга).

После установки нельзя сразу приступать к работе плугом. Его нужно настроить. Это необходимо для того, чтобы инструмент мог в полной мере справляться со своими задачами. Вам нужно проверить исправность каждого элемента, смазать маслом, закрутить шурупы.

  • если вы будете работать на тяжелых почвах, тогда плуг нужно утяжелить с помощью специального металлического диска, который монтируется на раму;
  • лезвия можно затачивать точильным камнем;
  • во время работы на лезвия может налипать грязь и корни растений. Их нужно очищать, так как увеличивается сопротивление и инструменту будет крайне сложно работать;
  • если вам нужно провести какие-либо работы с поднятым плугом, под него обязательно подкладывается какая-нибудь подставка. Если плуг опустится на человека, это может быть опасно для здоровья и жизни;
  • подшипники смазываются каждый день;
  • после окончания всех работ с плугом и минитрактором, его нужно тщательно почистить, отмыть от грязи, просушить и смазать маслом, защищая его тем самым от коррозии и затупления лезвий.

Многие владельцы не знают, как настроить плуг перед работой. Это достаточно просто сделать, но при этом весь процесс играет важную роль в продуктивности дальнейшей работы. Итак, регулировка плуга на минитрактор проводится в несколько этапов:

  1. Настройка глубины. Вы можете найти болт регулировки колес на внешней части квадратной трубы. Если его прокручивать, можно контролировать глубину вспашки. Так, по часовой стрелке — глубина увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается;
  2. Настройка ширины вспахиваемого участка. Ширину можно увеличить, если растянуть длину регулирующей тяги поперечного вала;
  3. Настройка уровня стороны рамы. Чтобы выровнять ту или иную сторону, нужно соответствующую штангу;
  4. Настройка переднего и заднего уровня рамы. Для этого нужно или растянуть, или стянуть переднюю штангу корпуса.

Глушители к мотоблоку, изготовление своими руками


Мотоблоки — это техника, которая способна сделать сельскохозяйственные работы если не приятными, то по крайней мере безвредными для здоровья. К тому же вы сможете обрабатывать землю больших площадей очень быстро и качественно. Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.

В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий