Промокоды

Что такое промокод и где он используется

Промокоды распространяются бесплатно promocodess.ru, но при этом позволяют получить скидку на товар или на услугу. Могут быть промокоды на одежду, технику, мебель, материалы для ремонта, компьютерные игры, на курсы иностранного языка или иное обучение, на бронирование авиабилетов или гостиницы, на посещение салонов красоты, ресторана и так далее.

Банки могут предлагать промокоды на получение более выгодных условий при открытии вкладов, при получении ипотеки или кредита.

Если у пользователя зарегистрирована Яндекс.Почта, то ему бесплатно предоставляется 10 Гигабайт в облаке, то есть на Яндекс.Диске. Можно бесплатно увеличить объем на своем Яндекс.Диске (сверх 10 Гб) при наличии промокода. Он предоставляется пользователю при проведении Яндексом каких-то акций или в качестве поощрения за участие в конкурсах и иных мероприятиях.

Зачем промокод нужен и покупателю, и продавцу

Продавец использует промокод, чтобы сделать скидку на продукцию или на определённый вид товара. Иногда данный набор гарантирует сниженную цену на доставку, упаковку или на услугу. С его помощью можно экономить деньги на покупках. Поставщики услуг (банки, интернет-сервисы, салоны красоты и другие) предлагают промокоды, чтобы заинтересовать своих клиентов привлекательными вариантами их услуг.

Для покупателей промокоды могут быть полезными. Благодаря им, товар может потерять в стоимости от 5 до 80 процентов, а различные услуги могут предоставляться на более привлекательных условиях.

После этого люди начинают покупать товар, предъявляя при покупке полученные в Instafram или в YouTube промокоды. А продавец, видя какой промокод больше использовался, с Instagram или с YouTube, может сделать вывод, в какого блогера, работающего в Instagram или в YouTube, имеет смысл больше вкладываться (то есть, оплачивать ему рекламу своего товара), на каком ресурсе интернета получается больше потенциальных клиентов.

Зачем выпускают промокод

Промокод – один из самых популярных маркетинговых инструментов, который способен существенно поднять популярность товара и принести прибыль.

Это специальная скидка, содержащая внутри себя зашифрованный код из цифр, букв или любых других символов. Выпускаются такие предложения не в традиционном бумажном, а электронном виде. Платить за такие купоны не надо, поскольку они являются совершенно бесплатными.

В настоящее время практически все крупные онлайн-магазины активно практикуют использование промокодов, благодаря которым выигрывают обе стороны и покупатель, и продавец.

Однако следует учитывать, что большинство предложений имеет ограниченный срок времени: например, 7 дней или 1 месяц.

Часто такие скидки нельзя активировать одновременно с картами лояльности или какими-либо другими акциями. Именно поэтому покупателю следует ознакомится с определенными нюансами, которые касаются промокодов.

Виды

Промокоды могут предоставить покупателю несколько типов выгоды:

  • Скидка – самый популярный среди пользователей код, выражающийся в виде определенной суммы или процента. Воспользовавшись данным предложением, покупатель может приобрести интересующий его товар по более выгодной цене;
  • Бонус – дают возможность накопить большее количество бонусов, очков или специальных баллов по программе лояльности;
  • Доставка – помогают экономить на транспортных услугах. В таком случае оплата доставки полностью ложиться на плечи магазина;
  • Кешбэк – предоставляет клиенту повышенный кэшбек (возврат части потраченных денег за приобретенный товар в виде денежного эквивалента или баллов);
  • Подарок – добавляет к заказу бесплатный товар или услугу.

Помимо этого, существует и несколько информационных промокодов:

  • оповещение о самых выгодных акциях и распродажах;
  • уведомление о расширении ассортимента и наличии уникальных товаров лимитированных коллекций или линеек;
  • ссылки, которые открывают доступ к товарам по сниженным ценам.

Все вышеперечисленные акции делятся на общественные и индивидуальные.

Общественными кодами может воспользоваться любой желающий человек, поскольку они находятся в открытом доступе на неограниченное количество человек.

Зачем нужны промокоды

Если более детально разбираться в сути промокодов, и в том зачем они нужны, то можно заметить, что они предоставляют широкий спектр преимуществ и возможностей как для покупателей, так и для продавцов. И если с клиентами все предельно просто – они приобретают товар по более низкой цене, то для продавцов промокоды, это обширный инструмент в современной цифровой экономике.

В первую очередь, данные коды позволяют отслеживать эффективность маркетинговых вложений. Простыми словами, это значит, что продавец может качественно оценить какие платформы или площадки приводят больше всего клиентов на сайт. Используя данную информацию, можно более рационально распределять рекламный бюджет, и направлять средства в нужное русло. К примеру, наши продукты рекламируют несколько блогеров, они же и распространяют коды. У каждого из них, данные коды уникальны. В конце периода мы можем проанализировать статистику и узнать, от кого из этих блогеров, пришло больше всего покупателей. На основании полученной информации делаем выводы, с кем сотрудничать дальше, а с кем прощаться.

Еще одним преимуществом, использования акций с раздачей рекламных кодов, является привлечение новой аудитории и ее удержание. К примеру, если клиент знает, что в данном интернет магазине регулярно происходит раздача промокодов, то он обязательно подпишется на рассылку новостей, чтобы не пропустить полезный код. Таким образом, помимо самих кодов, потенциальным покупателям можно отправлять рекламный контент, который они обязательно просмотрят.

Помимо всего прочего, промо-коды могут самостоятельно выступать рекламой магазина, с учетом того, что существуют различные агрегаторы подобных скидочных кодов. К примеру, человек может целенаправленно искать сертификат на скидку к какому-то продукту на специализированном сайте. Там он узнает, что этот продукт доступен по более низкой цене в определенном интернет магазине. А промо-код для скидки он может получить на сайте агрегаторе.

Стоит также отметить преимущество промо-кодов перед классическими скидками. Дело в том, что в идеале, обычная скидка снижает стоимость товара, абсолютно для всех посетителей сайта. Рекламный код, в свою очередь предоставляет такую возможность только его обладателям, все остальные будут покупать товар по обычной цене. Таким образом у продавца есть своеобразная вилка цен, по которой продается один и тот же товар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий