Причины популярности холодильников Whirlpool

Компания Whirlpool входит в число крупнейших производителей бытовой техники. А с 2010-х она включает в себя бренды Hotpoint, Indesit, KitchenAid и многие другие. Из года в год Вирпул расширяет ассортимент, выпускает новое технологичное оборудование для упрощения бытовых хлопот миллионов пользователей. Несмотря на то, что компания начинала как производитель стиральных машин, одним из её флагманов сейчас являются холодильники с морозильной камерой – полный каталог можно посмотреть на сайте

Американский бренд

Происхождение бренда Whirlpool восходит к 1911 году, когда Лу Аптон и его брат и дядя основали небольшое предприятие под названием Upton Machine Company. Первоначально компания занималась производством стирального оборудования. В 1949 году была переименована в Whirlpool Corporation, под которой компания функционирует и по сей день. В настоящее время Whirlpool уже занимается не только производством стиральных машин, но и других бытовых приборов, таких как духовки, варочные панели, автономные кухни, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, стиральные машины и сушилки.

Холодильник Whirlpool: современное решение для кухни

Холодильники производства компании Whirlpool можно встретить на многих кухнях. Их выбирают за технологичность, надежность и универсальный дизайн под любой стиль помещения. В ассортименте есть отдельностоящие и встраиваемые модели, однокамерные, двухкамерные и распашные холодильники Side-by-Side, что позволяет с легкостью подобрать модель с учетом конструкции вашего мебельного гарнитура. На что еще нужно обратить внимание?

Большинство последних моделей имеют встроенную систему No Frost. Благодаря ему система отвода влаги намного эффективнее, поэтому на стенах не остается инея. Это гарантирует максимальную производительность без необходимости размораживания.

В холодильники могут быть интегрированы и другие полезные функции – например, умная технология 6th Sense, ледогенератор, гибкая системой расположения полок и ящиков для хранения продуктов.

 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий