Когда и как хранить изображения после похорон: мнение эзотерики
Снимки сохраняют часть ауры человека. Поэтому они небезопасны для живущих. Соприкосновение с картинкой, на которой изображен усопший, равносильно общению с миром мертвых. А оттуда может прийти как помощь, так и темные сущности.
В общем случае рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Хранить снимки в отдельном альбоме, коробке. Оптимально использовать черные обложки.
- Не смешивать умерших с ныне здравыми личностями. Если на фотографии они сняты вместе, то живущих надо обрезать ножницами.
Можно ли поставить на столик до 40 дней
В это время душа еще прощается с земным пространством и близкими. Она пока близко. Поэтому вреда от фото с траурной лентой не будет. Также полагается зажигать рядом свечи. Тем самым мы способствуем благополучному переходу души в иной мир.
Православные молятся об упокоении. Это делается до и после сорока дней. Молитва поддерживает душу в период испытания, каковым является перемещение.
Почему нежелательно вешать потом
Поместив лицо усопшего на виду, люди постоянно натыкаются на него глазами. С точки зрения психологии, это не дает затянуться ране от потери. Стрессовая ситуация затягивается. Что не полезно обоим. Живущий погружается в отчаяние. Таковая негативная эмоция затрагивает бессмертную частицу, отправившуюся в вечное путешествие.
Получается крайне вредный процесс увеличения горя на планете. За это полагается наказание в виде кармы. Причем последствия ощущаются еще в этом воплощении. Живительная энергия затрачивается на нейтрализацию эмоций. А дана она Свыше для самореализации, развития личности.
Можно ли держать фото родителей: приметы
Мама и папа, умерев, автоматически становятся нашими ангелами-хранителями. Они примыкают к духам рода, поддерживающим потомков на земле. Фотография не повредит. Но вывешивать ее надо весьма аккуратно.
Что будет если поставить в спальне
Это помещение предназначено для отдыха. В процессе сна тело восстанавливает силы, а подсознание очищает от набранных за день темных энергий. Фото новопреставленного обязательно включится в процесс. Результат непредсказуем. Если усопший был добрым человеком, любил вас, то поможет чистке.
Если использовать как статус в соцсетях
Интернет все больше воздействует на человека. Мир наш расширяется благодаря виртуальному пространству. Поэтому и там надо быть осторожнее. Статус влияет на индивида. Ведь картинку связывает с ним множество читателей.
Последствия может оказаться минусовыми или плюсовыми. Причем просчитать их достаточно сложно. Варианты:
- В негативе приобретете отрицательные черты почившего. Станете попадать в сходные ситуации, переживать подобные проблемы.
- В позитиве наберетесь его талантов и способностей. Это позволит улучшить земное существование.
Мнение церкви
Священнослужители противоречат исследователям непознанного. Вера предполагает сохранение преданность даже умершим. Люди являются братьями и сестрами во Христе. Молитвенно поддерживают один другого в этом мире. И помогают ушедшим достичь Царствия небесного в том.
Церковь признает нормой вывешивание портретов. Картины способствуют сохранению памяти. Забвение вредит духу. Память же согревает.
Как именно вспоминать своих усопших, каждый верующий решает сам. Батюшка только отругает за следование суевериям. Запреты на фото церковнослужитель отнесет к числу предрассудков.
3.
«Венера с зеркалом», Диего Веласкес (1647-1651 гг.)
Безобидная, на первый взгляд, «Венера с зеркалом» тоже не приносила ничего хорошего тем, кто решался приобрести ее. Первый хозяин картины, которым стал испанский купец, потерял все свое имущество. Не лучшая судьба ждала и владельца портовых складов, который решил связаться с коварным полотном: все его добро сгорело во время пожара, начавшегося из-за попавшей молнии, кроме работы Веласкеса, естественно. Не повезло и третьему хозяину: в его дом ночью проникли воры и убили его.
Считается, что проклятие «Венеры…» потеряло свою силу, когда в 1906 году одна посетительница Лондонской галереи, где был выставлен экспонат, изрезала картину ножом. Полотно отреставрировали, но свою грозную силу оно утратило.
6.
«Водяные лилии», Клод Моне (1916)
Свойством выбираться из любой передряги, при этом сея зло, обладала и картина Моне «Водяные лилии». И свой мрачный путь она начала после рождения: сразу после окончания работы над полотном у художника сгорела мастерская. Причину возгорания не нашли, а пламя пощадило лишь последнюю работу.
«Водяные лилии» купили для одного кабаре, которое тоже вскоре было уничтожено огнем. И снова картине удалось «спастись». Но после того, как и у третьего владельца – немецкого коллекционера – сгорел дом, а полотно осталось целым, то слухи о проклятии не стали казаться выдуманными. И даже в Нью-Йоркском музее современного искусства, где оказался опасный экспонат, случился пожар, в котором погиб человек.
Интересности
9 апреля, 2020
441 просмотр
7.
Постановка или Повешенный. Лаура П
Картина была написана по фотографии повешенного человека.
Снимок старой тележки и сарая сделал фотограф Джеймс Кидд (James Kidd). Однако, когда он проявил фотографию, он заметил фигуру человека без головы.
Некая художница Лаура П., которая нарисовала картину с фотографии, рассказывала, что чувствовала странное беспокойство во время ее написания. Когда она повесила картину в офисе, многие работники начали жаловаться на то, что картина все время сдвигалась, и бумаги рядом с ней постоянно исчезали.
Когда женщина решила повесить ее у себя дома, у нее начали происходить странные паранормальные явления, включая появление человека без головы.
4.
Портрет Бернардо де Галвеса. Неизвестный
Картина всегда выглядит размытой на фотографиях, если вы не попросите разрешения офицера на портрете.
Когда в 1900-х годах был открыт отель Галвес, названный в честь испанского военачальника Бернардо Гальвеса, в холле повесили его картину.
Многие посетители отеля начали жаловаться на то, что, когда они проходили мимо картины, глаза на портрете начинали их преследовать. Другие рассказывали о том, что чувствовали жуткий холод и беспокойство, когда находились рядом с портретом.
Более того, все, кто пытался сделать фотографию картины, получали размытый снимок, пока один из гостей не попросил разрешения у портрета Бернарда сфотографировать его.
4.
«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)
«Крик» одна из тех картин, на которую невозможно смотреть спокойно. Кажется, что фигура, изображенная на полотне, чувствует страх, видит что-то, что вселяет ужас, и чувствует, что конец уже близок.
Первой «жертвой» странного шедевра стал сам Эдвард Мунк, у которого после окончания работы случился нервный срыв, и он вынужден был приходить в себя с помощью электрошока в клинике.
«Крик» выставили в музее, но однажды сотрудник нечаянно уронил картину. После этого у мужчины начались такие головные боли, что он покончил жизнь самоубийством. Еще один нерадивый рабочий, не удержавший в руках экспонат, погиб в автокатастрофе. Наказан был и любопытный посетитель, который отважился потрогать «Крик» руками – он сгорел заживо в собственном доме.
2.
«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)
На эту картину невозможно смотреть спокойно, ведь все, кто лицезрел ее, утверждают, что так натурально плачет мальчик, так жалобно и при этом зло он смотрит. Действительно, зрелище не для слабонервных. Хотя и история создания репродукции весьма странная.
По одной легенде, художник изобразил собственного сына. По другой, натурщиком стал бездомный нищий мальчик, над которым Браголин мог ставить любые жестокие опыты, остававшись безнаказанным.
Как бы там ни было, редкий ребенок может плакать «по заказу», а Джованни хотел, чтобы портрет получился натуралистическим. Поэтому зная, что мальчик боится огня, художник подносил к его лицу зажженную спичку. Сын или же беспризорник плакал – Барголин довольный задумкой продолжал работу. Однажды несчастный натурщик не выдержал и крикнул: «Чтоб ты сам сгорел!»
Мы не знаем, насколько эта история соответствует действительности, как и то, что через две недели после того, как картина была закончена, ребенок слег с пневмонией и умер. Вскоре не стало и самого художника, который буквально сгорел в своей же мастерской вместе со всеми картинами. Хотя биографы склонны считать, что легенду с мальчиком придумал сам Барголин, чтобы вызвать интерес к своей работе, а сам он до сих пор жив и здоров.
Но, как ни странно, «Плачущий мальчик» начал приносить несчастья всем тем, кто осмеливался его приобрести: стоило ему оказаться в каком-либо доме, как тут же начинался пожар. При этом в огне погибало все, кроме самой картины, которая оставалась целой и невредимой.
В конце 80-х годов газета The Sun устроила своеобразную акцию, собрала копии репродукции (сам художник создал 65 портретов плачущих детей) и сожгла их. С тех пор, по утверждению редакции, проклятие сошло на нет. Но в глобальной сети то и дело появляются сообщения с разных уголков мира о том, что не все экземпляры картины были уничтожены и продолжают творить свои черные дела.
1.
«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)
Один вид этой картины уже вызывает непонятные ощущения и, по мнению многих людей, чувство страха: странные дети, больше похожие на кукол с каменными лицами, страшные руки, то ли желающие унести с собой ребят, то ли пытающиеся выбраться из тьмы, окно, назначение которого вообще непонятно. Хотя сам художник утверждал, что не хотел никого пугать, а срисовал мальчика и девочку с детской фотографии, где изображены он сам и его сестренка. Окно всего лишь является дверью в мир снов, а кукла служит проводником в него.
Ладно бы люди испытывали только ужас при виде картины. Но несчастья, которые начали происходить со всеми теми, кто так или иначе имел дело с творением Стоунэма, позволили приобрести шедевру сомнительный статус «проклятого». Первой жертвой «Рук…» стал некий искусствовед, который первым увидел работу художника и сразу после этого внезапно скончался. Не стало и певца Джона Марли, который приобрел картину – он умер во время операции.
Вполне возможно, что полотно могло бы остановить серию несчастий, которую приносило, ведь кто-то выкинул его в свалку. Однако шедевр нашел один из местных жителей и решил повесить в комнате своей маленькой дочери. В ту же ночь девочка в слезах прибежала к отцу, утверждая, что дети на картине дерутся. Впрочем, мужчина сначала не воспринял эти слова всерьез, а призадумался лишь после того, как ребенок сообщил, что странные персонажи стоят уже за дверью. Напуганный отец выставил картину на аукцион.
Новый хозяин оставил «Руки сопротивляются ему» в собственной галерее, однако тут же получил жалобы от посетителей, которые утверждали, что странные дети внушают им страх, преследуют их и стали причиной появления панических атак.
В 2000 году картину выставили на eBay, и новым ее владельцем стал некий Ким Смит. По его словам, «неуемным детям» иногда бывает тесно в рамке, и они могут позволить себе прогуляться по дому.
5.
Человек предполагает, а Бог располагает. Эдвин Генри Ландсир
Картина английского художника Эдвина Генри Ландсира, посвященная пропавшей экспедиции Франклина в Арктику в 1845 году, считается проклятой.
Картина, изображающая двух медведей, которые обнаружили человеческие останки экспедиции, находится в Колледже Ройял-Холлоуэй, Лондонского университета.
Среди студентов существует традиция накрывать картину флагом, так как существует поверье, будто она может сводить человека с ума. Был случай, когда студент покончил собой, после того, как долго смотрел на это произведение.