Чем заклеить шланг для полива

Диаметр и длина шланга

С длиной определиться легко, нужно выяснить расстояние от источника воды (крана, колодца) до самого дальнего дерева или кустика, которому нужен полив. Цифру округляют до десятка в большую сторону – вот и вся арифметика.

Выбор диаметра зависит от общей длины шланга и ожидаемого давления воды. Если взять очень маленький диаметр, то узкой получится струя, значит, вода будет подаваться большее количество времени. Если диаметр окажется слишком большим, а водонапорная система слабой, то это полив не ускорит. Обычно при покупке приходиться выбирать между значениями: 13, 15 25 мм.

Нужно точно знать, на какое давление рассчитан ваш насос, узнать при покупке количество слоев в шланге. Каждый слой добавляет силы выдержать лишние 4 бара, вот так легко рассчитать, какой же именно потребуется. Многослойные армированные шланги могут выдержать давление до 40 бар, но это вряд ли нужно в саду для полива деревьев, так что лучше не переплачивать лишние деньги за непомерно мощное изделие.

Как починить бочку, флягу, ведро, лейку, канистру

Импортные «пластилины» вообще…

Автор сам то этот клей видел?

evgenstr

09-04-2010 09:04quote:Originally posted by Susliks:Думаю это стандартная канистра вот хорошо б на фото места поломки глянуть… ))

если есть возможность, приколхозить заплатку из того же материала, что и канистра.

13mm

09-04-2010 09:31

Я сегодня сентиментальный… Может быть сказать ей «спасибо» и отправить на покой.

ek-burger

09-04-2010 12:46

имхо после 4-5 лет эксплуатации проще выкинуть и купить новую. заклеите в одном месте, протрется в другом. у меня такую грызун какой-то прокусил на стоянке ночью. на одном из сгибов гармошки. заклеил серебристой эпоксидной лентой.

proba999

09-04-2010 13:19

Долго и успешно пользуемся такими канистрами, и Татонку пользовали, и других производителей. Замечено, и не только мной, что канистры до 5-ти литров включительно живут дольше, 2-3 года, а вот 10-ти литровые выходят из строя в районе ручки, если не прокол, конечно.

Выкиньте канистру и приобретите новую. И запас сделайте. Не берите 10-ти литровые, лучше пару по 5 литров.

Очень достойые канситры, учитывая объём и вес

Нет, не выкидывать, отремонтировать, выложить фотоотчёт камрадам, испытать и потом уже выкинуть. Лично для меня было бы актуально — ремонт не дома

HomoSapiens

09-04-2010 14:05

Треснуло место подвергающееся наибольшей нагрузке (по крайней мере так я понял из описания) поэтому ремонтировать без снятия нагрузки с этого места бесполезно, даже если само место ремонта останется целым треснет рядом — видать пришло время. Единственный вариант ремонт и одновременная разгрузка ручки.

ZedkiN

09-04-2010 20:57quote:А с поксиплом вообще странный совет, однако… Автор сам то этот клей видел? Кхм… паксиполом пользовался и эпоксидкой… причём в экстримальных условиях (заклеивал радиатор автомобиля, достаточно большая трещина была и отъездил так больше 3-х месяцев, а там знаете ли, как никак давление высокое и температура приличная). Только надо не просто намазать, а ещё предварительно приложить кусочек ткани (это касательно эпоксидки).

GPMS

09-04-2010 20:58

Я пластик клею при помощи строительного фена и пластмасовых палочек (для клеевых пистолетов — не знаю как правильно называются). Феном разогреваешь пластик и клеевую палочку. Размазываешь клей по месту трещины и еще чуток разогреваешь, получается, что пластик канистры и пластик клеевой палочки интегрируются друг в друга. Главное не перестараться.

ставил

09-04-2010 21:17

А если срезать ручки пустотелые: одно крепление, где дырочка — полностью, а второе срезать так, что бы получившийся отрезок трубки у канистры спаять или склеить сжав или пробочкой внутрь на клей. А там где дырочка:срезать заподлицо и зажать между двух резиновых и двух металлических шайб на болт и гайку(можно и с клеем наверное).Ну а носить естественно в сетке или пакете. Как-то так. Если уж цельный стык ручки и корпуса не выдержал,то ремонтный и подавно.

Главная▲▼

Причины поломок садового инвентаря

Изделия подвержены следующим повреждениям:

  1. Перегиб. Возникает при протягивании рукава за углы, запутывании или установки на инвентарь тяжелых предметов.

    В результате, давление может вырвать соединители или привести к протеканию в местах соединения.

  2. Порезы. Возникают в момент, когда рукав цепляется нейлоновой оболочкой за гвозди, камни, ветки. В такие моменты владельцы не возвращаются к месту зацепа, а просто дергают шланг.
  3. Обрывы. Часто возникают при грубом механическом воздействии. Порвать можно камнем или садовым инвентарем.
  4. Ненадлежащее хранение. Если шланг хранится в запутанном виде, с остатком воды внутри, рядом с нагревательными приборами или просто на улице, такое хранение может привести к протиранию, обрывам, появлению мелких отверстий.

Отверстия в готовом потолке

Конечно, определиться со всеми необходимыми проемами в натяжном покрытии лучше и правильнее до момента его установки. Но, иногда возникает необходимость проделывания отверстий в уже смонтированной конструкции. Возможно, понадобилась установка дополнительных светильников, изменение расположения действующих или замена на другие. Нужные отверстия в натяжном потолке можно выполнить своими руками, особенно, если и потолок вы монтировали самостоятельно.

Есть ньюанс, про который не стоит забывать во время такого рода операций. Если монтажом вашего потолка занимались специалисты фирмы по установке натяжных потолков, то, во время действия гарантии, этот вопрос лучше согласовать с ними. Возможно, это приведет к аннулированию гарантийных обязательств.

Принципиально работа по установке дополнительного светильника на готовом потолке особенно не отличается от установки светильников до монтажа покрытия. Для этого понадобится проделать пошагово следующие действия:

Снять покрытие и смонтировать на базовом потолке закладное кольцо. Затем произвести повторное натяжение пленки.
На месте планируемого светильника к пленке приклеить пластиковое кольцо

Смазанное клеем кольцо нужно осторожно прижать к полотну и дать клею высохнуть.
После проверки его надежного крепления, внутри него прорезать отверстие.
Произвести монтаж дополнительного светильника.

Если планируется повесить люстру в качестве дополнительного освещения, то в виду того, что она вешается на специальный крюк, это можно сделать без снятия натяжного полотна, потому что в закладной в данном случае нет необходимости. Для этого, также необходимо зафиксировать на полотне кольцо в заданном месте и вырезать в нем отверстие, после того, как клей высохнет. Используя перфоратор, закрепить через этот проем на базовом потолке крюк, на котором будет висеть люстра.

Проделанные проемы пригодятся также для того, чтобы слить воду во время форс-мажорных обстоятельств. В этом случае необходимо будет обесточить электропроводку, отсоединить осветительные приборы и с помощью шланга через эти отверстия аккуратно слить накопившуюся на полотне воду. После высыхания пленка должна принять первоначальный идеальный вид.

Как отремонтировать чудо шланг для полива (поливочный шланг xhose гибкий силиконовый шланг для воды)

Видео отзыв как починить гибкий силиконовый шланг для полива. Ремонт растягивающегося садового шланга Xhose (икс хоз), Magic Hose (стрейч хоз) своими руками.

Почему ломается и протекает чудо шланг и как его ремонтировать самому? Чудо шланг для полива выпускается под разными брендами: Xhose, Magic Hose и др. Шланг состоит из внутреннего резинового (латексного) шланга и внешнего – износостойкого из нейлона. Такая конструкция позволяет шлангу увеличиваться до 3-х раз от своего изначального размера под напором воды. Сам шланг при правильном использовании довольно прочен, однако уязвимыми остаются места соединения, поскольку они в большей степени подвержены скручиванию и излому. При этом ремонт чудо шланга прост и занимает совсем немного времени

Важно помнить, что только целый исправный шланг сохраняет необходимый для растяжения напор. В данном видео мы расскажем о том, как быстро починить и отремонтировать чудо шланг своими руками

Шланг повреждается чаще всего в результате чрезмерного механического воздействия на его концы в местах соединения с краном водопровода. Вопреки сложившимся заблуждениям, чудо шланг в виду простоты конструкции легко разбирается и ремонтируется.

Штуцер на конце шланга разбирается следующим образом: 1. Откручиваем барашек, удерживающий нейлоновую оболочку шланга. 2. Снимаем нейлоновую рубашку с фиксатора резиновой части. 3. Аккуратно разжимаем зажим и стягиваем его со штуцера. 4. Обрезаем поврежденную резиновую оболочку, убираем остаток со штуцера. 5. Натягиваем обрезанный ровный край на штуцер, фиксируем зажим. 6. При необходимости укорачиваем нейлоновую оболочку на треть длины остатка резиновой части. 7. Натягиваем нейлоновую оболочку и фиксируем барашком.

Быстросъемный штуцер чудо шланга разбирается аналогичным образом путем фиксации вращающейся части в виде шестигранника подручными средствами или инструментом.

Если шланг поврежден на значительном расстоянии от конца (например, посередине), то можно поступить следующим образом: 1. Разрезать шланг на части и соединить с помощью штуцеров. 2. Разобрать шланг и заклеить место порыва специальным клеем.

Важно помнить, что для полного функционирования шланга необходимо давление воды от одной до шести атмосфер. Это связано с минимальными характеристиками латексной основы шланга

Если давление будет меньше, то вода все ровно польется, но сам чудо шланг сохранит первоначальную длину. Компактность и легкость (вес составляет не более одного килограмма) делают чудо шланг неплохим решением в саду.

Это видео: https://www.youtube.com/watch?v=LaqXrSQ8wq0 Плейлист «Хозяйство и быт»: https://www.youtube.com/watch?v=5op9N-p1wxs&list=PLbpuJp2yrkhiWW_B4jJFII8LByU789N5s Подписка на канал «How To What»: https://www.youtube.com/c/HowToWhatTV?sub_confirmation=1

Видео Как отремонтировать чудо шланг для полива (поливочный шланг xhose гибкий силиконовый шланг для воды) канала How To What

http://stroy-podskazka.ru/shlangi-polivochnye/samorastyagivayushchiesya/http://salda.ws/video.php?id=LaqXrSQ8wq0http://potolokspec.ru/dom/103695-sposobov-bystro-otremontirovat-sadovyj-shlang-svoimi-rukamihttp://www.liveinternet.ru/users/jwalextellh/post427097729/http://salda.ws/video.php?id=LaqXrSQ8wq0

Способы гидроизоляции металлического бака

При отсутствии сварочного аппарата есть несколько других вариантов решить данную проблему. Наверняка на дачном участке многие пользуются металлическими и пластмассовыми бочками и баками. Этот инвентарь является незаменимым, особенно для садоводов. Со временем на любой металлической таре могут образоваться трещины и дыры. Не стоит сразу же выкидывать такой бак, Вы можете его отремонтировать, используя:

  • метод «холодной сварки» (можно купить в специализированном магазине, продают как клей, замазку или стержень. Инструкция по применению есть в комплекте этого товара);

клеевой термопистолет (цена в магазине от 400 руб. с помощью расплавленного пластика и инструкции сможете понять, как заделать отверстие в баке. Такой ремонт подходит для тары в которой храните только холодную воду);

хомуты (на поврежденную стенку бака наложите резину, прикрепите и затяните ее хомутом. Когда дыра появилась на дне – на резину необходимо наложить плоскую накладку с металла с отверстиями под болты);

деревянный чопик (из дерева нужно вырезать конусообразную фигуру по диаметру дыры и забить ее молотком в отверстие на половину длинны);

сварочный карандаш (зачистить края отверстия изнутри, вырезать металлическую или жестяную латку и запаять).

Саморезы в металлопластиковой раме

Основным крепежным материалом для вспомогательных элементов пластикового окна является саморез, вкрученный непосредственно в поверхность рамы. Такой вид крепления используется с внутренней и наружной стороны окна.

Наличие саморезов в раме металлопластикового окна – это нормально и полностью соответствует эксплуатационным требованиям окна. Характеристики окна не ухудшаются, потому что конструкция самореза обеспечивает герметичное прилегание шляпки к поверхности пластика. Однако если прикрепленный элемент, например, жалюзи, были сняты, то оставшиеся отверстия нарушат герметичность окна и испортят его внешний вид.

А в этой статье читайте, как установить пластиковые окна своими руками – советы и рекомендации.

Какой профиль для пластикового окна выбрать? Какой из них лучше? Ответы на эти вопросы здесь https://4okna.info/vybor-okon/vybor-profilya-dlya-plastikovogo-okna.html.

Как заделать дырку или трещину в старой железной бочке без сварки

Менталитет наших людей не позволит выбросить старую и ненужную вещь. Большинство рачительных хозяев мастера на все руки, и они способны дать вторую жизнь любому предмету из обихода. Одним из ярких примеров является старая металлическая бочка, которую многие дачники приспосабливают для полива огорода, или как емкость для летнего душа.

Но время берет свое, и чем дольше служит эта бочка, тем тоньше становится толщина металла, и, вполне возможно, в скором времени появятся маленькие дырочки, которые сделают невозможным дальнейшую эксплуатацию емкости. Безусловно, в наше время это не такая уж и большая проблема, можно купить и пластиковую тару. Сегодня в магазинах продается огромное количество различных вариантов. Но перед тем как потратить некоторую сумму денег, можно попробовать вдохнуть новую жизнь в старую железную бочку и дать ей возможность прослужить еще не один сезон.

Конечно, все понимают, что срок эксплуатации металла под открытым небом не вечен. Вода, солнце, ветер, кислотный дождь делают свое дело и металл быстро приходит в негодность. И однажды вы сталкиваетесь с неприятностью, бочка дала течь, образовалась небольшая трещина или даже сквозное отверстие. Но даже простой человек, особенно дачник, не торопится выбросить на свалку пришедшую в негодность бочку и приобрести новую. Во-первых, нужно вложить немалые деньги, чтобы купить новую ёмкость, а во-вторых — дырку вполне возможно заделать собственными руками.

  • Заделываем трещину
  • Заделываем дырку
    • Заклеиваем отверстие резиной
    • Опрос
    • Смолим дырку
    • Целлофановые пакеты
    • Без дна и «покрышки»
  • Варианты использования старых металлических бочек на даче

Способы решения проблемы

Поскольку существует несколько вариантов того, как можно устранить течи в бензобаке, их следует рассмотреть и изучить более подробно.

Большинство из рассмотренных методов могут спасти ситуацию, если автомобилист оказался в сложных условиях, ждать помощи не от кого, а до ближайшего автосервиса ехать достаточно далеко.

  1. Заплатка из болта и куска резины. Используя подручные средства, полученное отверстие потребуется немного расширить. Расширяется оно до размера имеющегося в распоряжении болта. На узкую часть надевается шайба и резиновая прокладка. Через горловину заплатка устанавливается в отверстие. С наружной части монтируется манжета с шайбой, а затем плотно затягивается крепёжной гайкой. Обязательным условием является устойчивость резины к бензину. Этот метод часто применяется дальнобойщиками. Причём результат держится достаточно долго. Иногда и 3-5 лет.
  2. Клей Момент или его аналог. Такая методика поможет в ситуациях, когда повреждение оказалось не очень сильным. Вам потребуется взять отрезок плотной ткани, смочить её в клеящем составе и плотно прижать к поражённому участку бака. Подождите некоторое время, держа ткань в прижатом состоянии. Когда клей застынет, берётся нитрокраска, доступная в ремкомплекте, и наносится на заплатку. Мера носит временный эффект. Но его хватит, чтобы добраться до автосервиса.
  3. Использование бутылку. Подобный вариант быстрого ремонта используется владельцами карбюраторных автомобилей. Нужно набрать в пластиковую тару топливо, погрузить в неё шланг от топливного насоса. Тара фиксируется, чтобы избежать переворачивания. Действительно метод сугубо для экстремальных условий, когда надежды на помощь нет, и приходится выходить из ситуации самостоятельно.
  4. Стеклоткань и эпоксидный клей. Перед нанесением заплатки участок повреждения нужно зачистить и просушить, само топливо слить. Бак зачищается наждачкой, обезжиривается и просушивается. Стеклоткань прикладывают к поверхности, обрабатывают эпоксидкой. Далее ещё один слой ткани и следующий слой клея. Рекомендуется нанести не меньше 3 слоёв.
  5. Метод сварки. Самый эффективный вариант восстановления, который подойдёт в случае использования металлических и пластиковых топливных баков. Но для работы потребуются соответствующие условия, материалы и инструменты.

Каждый из представленных способов решения проблемы течи в топливном баке подразумевает наличие некоторых составляющих, без которых реализовать экспресс ремонт будет невозможно.

Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, где есть риск повредить бак, обязательно берите с собой ремкомплект и набор, позволяющий хотя бы временно решить проблему пробитого бензобака.

Способы устранения дыр на потолке

В поисках решений вопроса, как устранить дырку на потолке, следует принимать во внимание тип потолочной конструкции.

Вопрос, как заделать дырку в потолке кассетного типа, можно решить очень просто, достаточно заменить поврежденную кассету. Элементы такой конструкции стоят недорого и продаются практически во всех строительных магазинах. Если отсутствует возможность приобрести необходимый элемент, то можно поставить на это место светильник или вентиляционную решетку. Кроме того можно заменить не одну поврежденную панель, а несколько элементов, создав узор из плит контрастного цвета.

Поврежденные панели из поливинилхлорида заменить сложнее, однако и в этом случае есть возможность выполнения работ своими руками. При возникновении подобной ситуации требуется демонтаж нескольких панелей из-за особенностей их крепления.

Как подключить к поливочному шлангу?

Надеть насадку на шланг сможет каждый. Большинство производителей оснащают свои изделия универсальными коннекторами и переходниками, которые подходят для шлангов разных диаметров.

Процедура подключения проводится в следующем порядке:

  1. Используя коннектор и переходник, соединить конец шланга с пистолетом. Если край шланга не ровный, его необходимо предварительно обрезать острым ножом.
  2. Другой конец шланга присоединяют к источнику водоснабжения через кран.
  3. Вращая головку насадки, выбрать нужный режим подачи воды.
  4. Нажать пальцем на курок, в результате чего из сопла насадки появится водяная струя.

Чем Приклеить Полиэтиленовую Трубу

Для склейки данных изделий, чтобы создать надежно загерметизированные стыки, применяют особый клей для пластиковых труб. «Холодная сварка» дает возможность максимально быстро построить водоснабжение. Но процесс имеет свои особенности.

Преимущества клеевого соединения труб

Пластмассовые трубы можно сваривать, склеивать и производить соединение механическим методом. Самым востребованным методом является сварка. Но он требует наличие дорогого оборудования и может выполняться только профессионалами. Склеивание может помочь получить такой же качественный результат, иногда швы получаются даже более прочными.

У них есть ряд положительных свойств:

  • Уменьшается риск появления протечек. Швы получаются полностью герметичными, на них может негативно повлиять только воздействие горячих температур и давление;
  • Простота работы, монтаж можно произвести своими руками, не требуются дополнительные действия;
  • Склеить клеевым составом сантехнические трубы нетрудно, а это экономия средств на услугах профессионалах, а также не нужно покупать сварочный аппарат;
  • Универсальное применение, один раствор может применяться для создания канализации и водопровода.

Приспособления для подключения

Перед началом работ по подключению шланга потребуется приобрести все необходимые подручные материалы. У каждого вида присоединения свой список требуемых товаров.

К бочке

Чтобы без заминок провести процедуру по подключению шланга к бочке, потребуется заранее подготовить следующие подручные средства:

  • фум-ленту или специализированный крем;
  • соединители;
  • штуцер;
  • муфту;
  • фильтр.

Все комплектующие желательно приобретать в двойном комплекте, особенно если нет опыта в подключении труб и шлангов. Есть вероятность неправильного подключения с дальнейшим переделыванием работы. Повторное присоединение требует использования новых материалов.

К крану

Когда речь заходит о присоединение шланга к домашней сантехнику, требуется приобрести следующий список товаров:

  • фум-ленту или уплотняющий крем;
  • соединители;
  • штуцер;
  • муфту;
  • хомут;
  • фитинг с резьбой (они отличаются, под каждую конкретную ситуацию подбирается свой вариант фитинга);
  • дивертор.

На конечный перечень необходимых материалов влияет выбранный метод подключения.

Заделка трещины в ёмкости для воды

Как мы уже сказали, использование полиэтиленовых пакетов – это самый простой и бюджетный вариант реставрации дырявой ёмкости. Но он не единственный. Рассмотрим, как ещё можно устранить течь в металлической бочке.

Дефектное место на наружной поверхности стенки бочки необходимо обработать специальным клеем или битумом. Далее, накладывается лоскут стекловолокна или прорезиненной ткани, превышающий по размерам имеющуюся трещину. Заплату необходимо сверху ещё раз хорошо просмолить или проклеить. Для большей надёжности трещину на внутренней поверхности бочки необходимо зачистить от ржавчины или краски и также обработать смолой или клеем.

Латка из стеклоткани и клея

Если трещина появилась в днище бочки, то её можно заделать при помощи глиняного раствора. Для этого, в месте, где будет устанавливаться ёмкость, необходимо вырыть небольшую яму, чуть больше диаметра бочки, и залить её жидкой глиной. После этого пустую тару погрузить в раствор. Когда глина высохнет, то образуется довольно плотная корка, через которую жидкость практически не проступает. Такой способ подарит треснувшей бочке ещё несколько лет жизни.

Экструзия

Технология подходит при ремонте емкостей с толстыми стенками. В основе экструзионной сварки лежит объединение сырья при помощи присадочного материала. В итоге получаю крепкий, прочный шов, практически не заметный невооруженным глазом.

Под воздействием высоких температур даже самый устойчивый пластик плавится и деформируется. Армирование позволит предупредить появление новых отверстий и устранит повреждение. В качестве присадочного материала использую сетку из:

  • нержавейки;
  • алюминия;
  • меди.

Металлы при соприкосновении с водой не должны окисляться, поэтому беру варианты с антикоррозийными свойствами. Ножницами вырезаю тонкие ленты, шириной в 1-2 см. Трещины в резервуаре зачищаю и обезжириваю. Заплатку прикладываю к краю поврежденного участка и заклеиваю бак. 

Для разогрева пластика можно использовать как строительный фен, так и бытовой паяльник. Мощность первых должна быть не менее 1,6 кВт, вторых – 100 Вт. Удобнее применять инструмент с горячим обдувом, интенсивность которого регулируют и есть несколько видов насадок. При работе с оборудованием для лужения советую брать модели с деревянной рукояткой.

Паяльником или строительным феном прижигаю кусок, прижимая сетку к пластику и заклеивая бак. Материал должен на всю толщину утонуть в полимере. Ленту фиксирую отверткой или острием ножа. Холодный металл выступает в роли теплообменника, остужая стенки. Чтобы сетка лучше вошла в расплавленное сырье, надо инструмент вести вслед за горячим обдувом.

Оплавленные края разглаживают при помощи паяльника. После того, как заплатка приклеится, переходят к следующему участку. Работа медленная, кропотливая и требует от исполнителя внимательности и аккуратности. Несколько не запаянных миллиметров дадут течь. Армирование рекомендую провести с внешних и внутренних сторон резервуара, предупреждая возможный разрыв. 

Первоочередные действия при обнаружении протечки

Если на трубе отопления или высокого давления появилась протечка, нужно сразу произвести перекрывание системы запорной арматурой. Для решения проблемы, как заделать дырку в пластиковой трубе, можно применить хомут. Для подобных конструкций характерно очень простое использование, заключающееся в надевании на поврежденный участок и затягивании болтов.

Более старый способ заключается в использовании резины: таким образом часто ремонтируют отопительные и водопроводные трубы. Это подразумевает обматывание поврежденного участка куском резины, для чего можно использовать старую автомобильную шину.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Рассмотрим как запаять алюминиевый радиатор автомобиля в домашних условиях. Обычно алюминиевые устройства ремонтируются по особому принципу. Так, в обязательном порядке придется паять область повреждения.

Прежде всего понадобится снять радиатор и слить с него все остатки жидкости. Бачки промывают под проточной водой и высушивают до тех пор, пока внутри не останется ни капли воды. Кроме того, нужно максимально тщательно оценить состояние бака. Отыщите в нем даже мельчайшие трещины и недостатки. Так, для этого возьмите большой таз с водой или ванную, подготовьте насос или компрессор. Фитинг крышки закройте ровно так же, как и патрубки системы охлаждения, при этом один из них соедините с насосной трубкой. Устройство уложите в ванную и подайте воздух. Проследите за выходом пузырьков, которые будут появляться из трещин.

Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля обыкновенным паяльником не получится. Нужно достаточно мощное устройство, которое вряд ли найдется в быту. Так, потребуется аппарат, мощность которого составляет примерно 250 ватт. Сам же алюминий понадобится предварительно прогреть, для чего необходимо воспользоваться специальной газовой горелкой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий