Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Отсутствие реакции на команды зачастую объясняется тем, что в пульте дистанционного управления сели батарейки или разрядился аккумулятор.

Если сигнальный индикатор на аппаратуре не загорается, то с высокой долей вероятности все дело в севших батарейках. Соответственно, никакой ремонт проводить не нужно. Достаточно вставить свежие элементы питания.

Бывает и так, что пилот неверно выполняет последовательность действий, соединяя коптер с пультом. В инструкции обычно подробно расписываются шаги, которые необходимо совершить, чтобы инициализировать беспилотник. Иногда причиной отсутствия реакции на команды является неверное положение дрона (аппарат перевернут или лежит на боку). Некоторые модели дронов не реагируют на пульт до тех пор, пока не будут установлены на горизонтальную плоскость.

Если замена батареек и правильно проведенная процедура инициализации ничего не дали, то проблему следует искать в проводах и контактах, иными словами, внутри пульта. Возможно, все дело в окислившихся батарейках. В таком случае нужно их заменить и протереть контакты.

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  1. Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  2. Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  3. На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом. Однако многие пользователи в процессе ремонта подбирают неправильный винт с вращением в обратную сторону. Соответственно, в процессе полета один из пропеллеров толкает воздух не в том направлении, и дрон начинает тянуть вбок.

Дрон может тянуть в сторону по причине малозаметной трещины на винте и разбалансировки конструкции

Нужна ли прошивка квадрокоптера

Обычно
прошивка аппарата выполняется в тех случаях, когда сделать его качественную калибровку обычным образом не удается. Также мы рекомендуем ее проводить при появлении новых версий прошивок от производителя, так как в них обычно исправлены недочеты и ошибки, допущенные ранее. Ваш квадрокоптер при этом станет функциональнее и проще в управлении.

Область применения этих летательных аппаратов в настоящее время значительно расширилась. Они стали необходимы везде – от осмотра катастроф в местности, куда невозможно добраться человеку, до использования их для съёмок различных развлечений. , благодаря имеющимся функциям (ГЛОНАСС, GPS), успешно применяются для получения фото- и видеосъёмок в чрезвычайных ситуациях в самых непредвиденных ракурсах.

Уже недалёк тот день, когда с помощью таких летательных аппаратов будет осуществляться доставка всевозможных видов груза. Большое значение для безаварийного их применения имеет своевременная калибровка квадрокоптера, которая так необходима для настройки различных полётных режимов.

Калибровка квадртокоптера. Основные моменты

Существует два варианта действий:

  • механическая (применяется при небольшом отклонении в полете, представляя собой обычное подкручивание регулятора, отвечающего за тягу в одну или другую сторону, который расположен между сервоприводом и тарелкой);
  • автоматическая (предполагает настройку работы напрямую с пульта управления и проводится при необходимости сместить триммер на 5+ позиций).

Сама калибровка проводится следующим образом:

Если появились проблемы, то сбрасываем до нуля настройки. Для этого поставьте дрон на ровную горизонтальную площадку, включите его и потяните одновременно левый джойстик вниз, а правый налево. Сделайте паузу, необходимую для настройки гироскопа, а затем одновременно левый стик отведите вниз, а правый направо. дождавшись калибровки акселерометра

Обратим внимание, что калибровка невозможна на наклонной поверхности из-за неизбежных ошибок и необходимости повторно калибровать

Теперь попробуйте вновь запустить дрон и поднять его на высоту не меньше полуметра (ниже нет смысла, так как коптер будет удерживаться воздушной подушкой, образующейся при вращении винтов). Если проблема не исчезла, то требуется триммирование.

Достаточно простой процесс, позволяющий точно откалибровать движения дрона и обеспечить хорошую управляемость в полете

При выполнении процесса обращайте внимание на следующие правила:

  • если квадрокоптер клонит влево, то триммировать по рудеру его нужно в правую сторону и наоборот;
  • если при полете дрон кивает носом вперед, то триммируем назад и обратно.

Для оценки направления, требующего настройки, достаточно сделать разворот квадрокоптера на 360 градусов по любому из основных направлений. Для этого достаточно потянут правый стик в одну из сторон и нажать верхнюю кнопку.

Перед тем как начать триммирование квадрокоптера нужно помнить, что у современных дронов имеется два режима работы (высокий и низкий расходы энергии), поэтому важно оценить качество его работы в каждом из них по отдельности

Также обратите внимание на правильность сборки самого коптера, так как иногда пропеллеры не крутятся даже при полностью исправных моторах

Принципиально триммирование и настройка подобных дронов не отличается от описанной выше процедуры. Ее можно легко провести собственными силами с помощью инструкции, прилагаемой к коптеру

Также обратим внимание, что модели Syma оснащены устройством, контролирующим уровень заряда аккумулятора. При приближении последнего к критическому уровню дрон самостоятельно снижается до безопасной высоты, что предупредит его повреждение при полной разрядке и падении на землю

Про этот момент нужно обязательно помнить и если не удается произвести настройку квадрокоптера, то обратите внимание на уровень заряда.

Сам процесс калибровки и триммирования не отличается от моделей других производителей. Для начала нужно запустить дрон на высоту чуть выше полуметра и понаблюдать за ним. Если происходит самопроизвольное смещение, то нужно подкорректировать, учитывая следующие моменты:

  • при вращении влево триммер под левым джойстиком управления нужно медленно сдвигать вправо до момента прекращения подобного движения и на оборот;
  • при движении аппарата вперед или назад нужно передвигать триммер под правым джойстиком также в противоположном направлении.

Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно

Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон  совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить

Что такое Home Point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным

Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д

Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Калибровка каждого регулятора

1. Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
2. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
3. Подключите аккумулятор к коптеру.
4. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
5. Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
6. Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.
7. Если процесс пошел не так, то необходимо убедиться, что аппаратура выдает сигнал без реверса. По необходимости сделайте в аппаратуре реверс канала газа. Также необходимо попробовать снизить уровень газа триммером на 50%.
8. Уровень газа установить на минимум. Далее отсоединить аккумулятор, чтобы выйти из режима калибровки регуляторов.

  • Многие регуляторы при включении с высоким уровнем газа входят в режим программирования. Уровень сигнала запоминается как максимальный. При перемещении стика газа с минимальное положение уровень сигнала запоминается как минимальный.
  • Если после калибровки моторы не начинают вращаться одновременно или вращаются с разной скоростью, то калибровку необходимо повторить.
  • Если не получается выполнить калибровку с использованием контроллера APM, то выполните ее вручную (вторым способом) для каждого регулятора.
  • Для некоторых регуляторов процедура калибровки отличается. Читайте документацию по регулятору.
  • Для более точной калибровки можно подключить все регуляторы одновременно к приемнику. В этом случае будет исключено влияние «плавания» сигнала аппаратуры.

Что делать, если насосная станция замерзла

В качестве заключения стоит коснуться вопроса реанимации насосной станции. Несмотря на четкие инструкции по эксплуатации оборудования только в теплом помещении, ситуации, когда замерзла насосная станция, случаются. Вода может превратиться в лед:

  • внутри подводной трубы в дом, на границе промерзания почвы;
  • в подводящих патрубках, идущих от скважины или колодца;
  • в части трубопровода, непосредственно примыкающего к насосу:
  • в самых сложных случаях – внутри механики насоса.

Если при инспекции состояния труб и насосной станции обнаружены трещины металла, пластика, элементов конструкции, ремонт сводится к разборке оборудования, части сети водопровода и замене поврежденных деталей, труб. Однако жидкость при замерзании не сразу разрывает металл, и есть ненулевые шансы спасти оборудование.

Порядок действия с трубами зависит от их типа, а также имеющихся в наличии средств и инструментов. Подводы можно разморозить кипятком, стальные трубы прогреть паяльной лампой. Процесс роста температуры должен быть постепенным, чтобы не вызвать повреждений резким изменением.

Совет! Перед тем, как поливать трубы кипятком, их следует обмотать тканью и пролить прохладной водой

Паяльной лампой нужно начинать действовать осторожно, медленно повышая интенсивность воздействия.

https://www.youtube.com/embed/PFPivZkKfPQ. Самый действенный, но долгий способ разморозки механики насоса – установка ламп накаливания

Предмет нагрева нужно поместить в какое-либо ограниченное пространство, например, окружить перевернутой вверх дном коробкой, стенки которой отстоят от источника тепла на 200 и более миллиметров. После этого лампа включается, ее мощность должна составлять не менее 100 Ватт

Самый действенный, но долгий способ разморозки механики насоса – установка ламп накаливания. Предмет нагрева нужно поместить в какое-либо ограниченное пространство, например, окружить перевернутой вверх дном коробкой, стенки которой отстоят от источника тепла на 200 и более миллиметров. После этого лампа включается, ее мощность должна составлять не менее 100 Ватт.

Трубы можно отогреть нагревательным кабелем, который нетрудно приобрести в любом магазине, торгующим электрическими системами отопления. Обмотав замерзший участок и подав на кабель напряжение в 220В, можно быстро и пожаробезопасно разморозить систему. Хорошие результаты применения такого способа наблюдаются и при работе с механикой насоса.

Почему квадрокоптер не взлетает?

Итак, если новенький или ранее запускавшийся квадрокоптер Syma x5c Phantom не хочет лететь, причин может быть несколько:

  • отсутствие связи объекта с пультом (внешние препятствия, помехи сигнала);
  • слишком большая высота (не стоит стремиться покорить крутые высоты — коптер предназначен для работы максимум на 150 метрах);
  • севшие батарейки — одна или несколько (бывает и такое, в особенности, если приобретается модель неполной комплектации или уцененная);
  • неисправные аккумуляторы;
  • брак производства, в том числе отсутствие внутри антенны или её неисправность, и как следствие
  • отсутствие связи с пультом;
  • единовременное нарушение работы или серьезная поломка мотора;
  • поломка или неисправность внутри пульта (достаточно заменить пульт и беспилотник будет работать);
  • высокая скорость ветра при запуске (при сильном ветре устройства с малой массой взлетают крайне неохотно или не летят совсем);
  • низкий заряд аккумуляторов;
  • поломка винтов или попадание в них защитного покрытия вследствие ветра.

Некоторые пользователи сразу снимают защиту винтов, чтобы тонкий мягкий пластик не помешал процессу полета. Однако, если в помещении или на местности, где запускается мультикоптер есть дети, необходимо строго следовать инструкции и не снимать защитные накладки для винтов. Обязательно следование инструкции во избежание получения травм!

Очевидно, что причин, по которым Syma x5c Phantom не хочет летать, может быть множество. Эти причины можно установить лишь при помощи детального изучения составляющих. Форум, например, советует при браке, обнаруженном в первый день эксплуатации, настаивать на замене. Этот вариант хорош, если пользователь уверен, что в точности следовал инструкции и правильно запускал мультикоптер.

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже

Вы получите: Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже

Вы получите: Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Устранение неисправностей

После выявления неисправного элемента приступают к ремонту пневматической системы. Ремонтные работы включают следующие операции.

  1. Демонтаж отказавшего компонента.
  2. Подготовка к установке нового устройства.
  3. Монтаж.
  4. Настройка и пусконаладка.

Все операции проводятся согласно ремонтным регламентам, разработанным для конкретного оборудования.

При выполнении восстановительных работ следует соблюдать некоторые правила. Например, перед установкой новой запчасти нужно заменять все резиновые уплотнения независимо от их состояния. Все отсоединяемые трубопроводы требуется маркировать во избежание ошибок при их повторном присоединении. Демонтаж и монтаж необходимо выполнять крайне аккуратно для того, чтобы в пневматическую магистраль не попадали загрязнения.

В заключение остаётся сказать, что нарушений нормальной работы пневматической системы не возникает при регулярном проведении профилактики оборудования

Если уделять этому аспекту надлежащее внимание, то не придётся тратить время на поиск и устранение неисправностей на протяжении всего паспортного срока эксплуатации техники

Не включается (не взлетает, не работает) квадрокоптер: ищем и устраняем причины

Неполадка

Возможная причина

Что делать?

Квадрокоптер не связывается с передатчиком

Стик газа стоит в неправильном положении

Зафиксируйте газ до упора на себя и не двигайте стик до тех пор, пока дрон не свяжется с аппаратурой

Потух индикатор на пульте дистанционного управления

Батарейки разрядились

Заменить элементы питания

Посторонние шумы при полете дрона, лишняя вибрация

Поврежден корпус и/или пропеллеры квадрокоптера

Определите дефект «на глаз», осторожно выровняйте поврежденный пропеллер или замените его

Электродвигатели работают, но беспилотник не взлетает

Неправильно установлены винты

Проверьте маркировку каждого пропеллера и установите винты согласно схеме в руководстве пользователя

Отказал мотор

Нарушены контакты или сгорел двигатель

Проверьте провода и контакты, идущие к двигателю и полетному контроллеру; если визуально все хорошо, то возможны проблемы с двигателем или контроллером. Нужна помощь мастера

Квадрокоптер резко реагирует на команды пульта ДУ

Возможно, выбран режим «эксперт»

Начинать полеты рекомендовано с режима для новичков; выберите режим пилотирования согласно вашим навыкам

Квадрокоптер не выполняет сложные фигуры

1.Неправильно выбран режим полета

2.Аккумулятор дрона на низком уровне

1.Убедитесь, что выбран режим «эксперт»

2.Проверьте уровень заряда  АКБ, может дрону просто «не хватает силы»

Коптер постоянно «несет» в одну из сторон

Неправильная калибровка

Установите дрон на ровной поверхности, сделайте подкладку тонкого картона под тот луч, в сторону которого коптер отклоняется в полете

Проведите калибровку. Проблема должна исчезнуть

Нестабильный полет

1. Проблемы с      калибровкой

2.Низкий заряд АКБ

1.Установите дрон на максимально ровную поверхность и проведите калибровку повторно. При необходимости проведите дополнительное триммирование

2.Зарядите аккумулятор полностью

Очевидно, что таблица неполадок, приведенная выше, не учитывает и десятой доли причин некорректной работы радиоуправляемой модели. Просто будьте уверены, что для любой проблемы найдется решение, а для любой вышедшей из строя детали – найдется замена.

Если наши советы вам помогли, рады были вам помочь. Если неполадки остались – обращайтесь к нашим специалистам.

 RC-Hobby предлагает ремонт радиоуправляемых моделей любой степени сложности, а консультации по телефону мы даем абсолютно бесплатно.

Почему улетают квадрокоптеры?

Как бы ни старались производители квадрокоптеров использовать новейшие технологии, к сожалению, факт остается фактом – рано или поздно почти каждый пилот сталкивается с неприятной проблемой «у меня улетел квадрокоптер». Попробуем разобраться, почему это происходит, как это предотвратить и что делать, если все-таки коптер улетел.

В настоящее время большинство квадрокоптеров оснащено функцией GPS, что позволяет им определять свои координаты в пространстве, запоминать их и удерживать при необходимости. Эта же функция позволяет осуществить автоматический «возврат домой», т.е. возврат на записанную по координатам GPS точку в случаях:

  • потери сигнала с пульта управления
  • низкого заряда аккумулятора
  • принудительной активации функции

В разделе Квадрокоптеры с GPS представлены все модели с автовозвратом.

Казалось бы, вот она панацея! Он улетел, но обещал вернуться! Почему же эта функция может не сработать? Причин здесь не так уж и много. В большинстве случаев, это запуск квадрокоптера без записи точки взлета, и более редко – банальный сбой в электронике.

Вот несколько советов для того, чтобы потом не пришлось расстраиваться, что улетел коптер:

  • Убедитесь, что ваш коптер записал точку взлета. Для этого вам поможет индикация самого квадрокоптера (на разных моделях она разная, но, например, у DJI это традиционно серия зеленых огней перед взлетом) и мобильное приложение, в котором в режиме реального времени отображается карта и координаты пути. Если у вас есть какие-то сомнения и вы не совсем уверены, лучше перезапустить коптер и ещё раз проследить, чтобы была записана точка взлета, и лететь уже со спокойной душой. Выполнение этого правила снижает ваши риски в разы! 
  • Калибруйте коптер перед каждым взлетом. Особенно это касается случаев, если вы собираетесь летать в новом месте. В процессе транспортировки дрон может находиться в непосредственной близости от металлических предметов, что влияет на его компас, поэтому если вы не проведете калибровку, квадрокоптер может повести себя неадекватно. В новых версиях квадрокоптеров, как, например, в линейке DJI Phantom, о необходимости проведения калибровки вам напомнит умное мобильное приложение. 
  • Контролируйте заряд батареи. Автоматические функции – это, конечно, хорошо, но, как показывает практика, на технику не всегда можно положиться. Верните квадрокоптер в ручном режиме к точке взлета, пусть он окажется в зоне вашей видимости. 
  • Укажите ваши контакты на квадрокоптере. Для этого достаточно приклеить бумажку с номером телефона или e-mail’ом на корпус квадрокоптера. В мире много отзывчивых людей, возможно, именно они найдут ваш дрон и сразу свяжутся с вами. 
  • Установите GPS трекер. Это действительно отличное решение, ведь так вы всегда сможете отследить местоположение вашего квадрокоптера. Упал он или улетел – по крайней мере, вы будете знать, где искать. Но и здесь есть свои недостатки. Если дрон упал где-нибудь в лесу, где не ловит сеть, – шансов его найти ровно столько же, сколько и без трекера. 
  • На дальних расстояниях делайте скриншоты экрана смартфона/планшета. Если GPS трекер не был установлен, у вас останутся хотя бы последние координаты местонахождения коптера.

Что делать, если квадрокоптер все-таки улетел? Как найти упавший квадрокоптер? Как найти квадрокоптер, если он потерялся?  Если у вас не было GPS трекера, то вариантов не так уж много – либо он улетел (и в этом случаи шансы найти его стремятся к нулю), либо он упал / приземлился из-за низкого заряда батареи (и в этом случае шансы найти, конечно, выше).

Как найти квадрокоптер, если он улетел – совет очевидный:

  • Попытайтесь определить возможную зону местонахождения коптера.
  • Соберите команду единомышленников и начните поиски.
  • Дайте объявление на форумах, в группах Вконтакте, возможно, найдутся люди, которые видели или нашли ваш коптер
  • Следите за объявлениями о продаже б/у квадрокоптеров – ваш дрон может оказаться и в этой категории. И в этом случае, вам может очень сыграть на руку, если дрон будет персонифицированный, т.е. с какими-нибудь наклейками или др. отличительными знаками, чтобы вы могли легко опознать его.

Безопасных полетов!

Где искать квалифицированную помощь

Практически все проблемы с квадрокоптерами можно решить обращением в сервисный центр. У мастеров есть все необходимые запчасти, оборудование для определения проблемы, опыт и навыки. Мастера ознакомлены с особенностями конструкции каждого дрона, они могут в короткий промежуток времени восстановить его работоспособность.

А вот вмешательство собственными силами, без наличия соответствующих знаний, может закончиться более серьезной поломкой. Мастера рекомендуют доверять специалистам и не скупиться на обслуживание, если хочется наслаждаться возможностями дрона дольше. Более того, мастера сервиса закупают только оригинальные запчасти от производителей и дают собственную гарантию на оказанные услуги.

Здесь проведут бесплатную диагностику и с помощью профессионального высокоточного оборудования определят, где основная проблема. Установление причин поломки занимает не более пятнадцати минут, после чего пользователю предлагают несколько доступных вариантов решения проблемы.

Повышенный шум работы и нестабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.


Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум. Это может привести к физическому повреждению ведущей шестерни. Такой ремонт производится только путем проверки состояния редуктора и замены изношенных или сломанных частей.

Проверьте направление вращения двигателей

Перед этой проверкой снимите пропеллеры!

Если у вас переворачивается квадрокоптер, откройте Betaflight и подключите аккумулятор к дрону, затем перейдите во вкладку Motors и проверьте направление каждого двигателя в соответствии со схемой. На глаз вы навряд ли сможете определить направление, так как мотор будет слишком быстро крутиться даже на малых оборотах, поэтому используйте палец. Слегка дотроньтесь до мотора и вы поймете, в какую сторону он крутится.

Если по схеме выяснилось, что мотор крутится не в ту сторону, есть два способа это исправить:

  • перепаять провода
  • зайти в BL_heli и сделать реверс.

Про перепаять — меняем местами плюс и минус, а с реверсом, читаем статью: https://profpv.ru/blheli-конфигуратор-для-прошивки-регулято/

Основные особенности

Если на отсканированном изображении имеются разнообразные дефекты (пятна, полосы и тому подобное), в первую очередь осмотрите оригинал документа или фотографии и убедитесь, что нем нет никаких повреждений. Также появление таких артефактов связано с царапинами или загрязнением стекла экспонирования или сенсора монитора. Для устранения проблемы деталь нужно просто очистить.

Иногда владелец оборудования замечает свет лампы сканера, которая в нормальной ситуации не должна быть видна. В этом случае следует осмотреть крышку отсека, в которой она располагается. В случае поломки или деформации ее нужно заменить

Если с крышкой все в порядке, обратите внимание на защелку с датчиком и штифт переключателя. Возможно, из строя вышли именно эти детали; тогда их тоже нужно заменить на новые

Достаточно распространенной проблемой является и неподвижность штанги стабилизатора оптической головки сканера. Это значит, что она заблокирована. Такое случается при неправильной эксплуатации оборудования или падении устройства. Для разблокировки штанги следует нажать на специальный узел, который обычно располагается у ее основания.

Если сканер работает очень медленно, нужно проверить, правильно ли осуществлено подключение к параллельному порту. Убедитесь через компьютер, что он сконфигурирован в режиме EPP или ECP. Если же это не помогло, и операция производится очень медленно вне зависимости от типа подключения, значит, следует установить дополнительные планки оперативной памяти или увеличить размер файла подкачки.

Причин застревания бумаги в лотке сканера достаточно много. Чаще всего это связано с повреждением сепаратора. Такое случается, если в него поступали листы со скрепками, кнопками и прочими посторонними предметами. По той же причине из строя может выйти барабан бумагоподающего механизма и блок выхода. Редко проблема заключается в повреждении моторов подачи. Во всех случаях рекомендуется замена вышедших из строя деталей и узлов.

Если связь сканера с компьютером очень неустойчивая, рекомендуется установить коммутатор параллельного порта. Он необходим, если несколько типов подключенных к ПК устройств (например, принтер и сканер) конфликтуют между собой. Если готовое изображение имеет зеленоватый, синеватый или любой другой оттенок, нужно проверить настройки цветового баланса с помощью программного обеспечения от производителя.

Сотрудники нашей компании занимаются не только ремонтом оргтехники. Вы также можете доверить им заправку картриджей HP в СПб. Все работы выполняются максимально быстро. Вы останетесь довольны и доступными ценами.

Помогите, знающие люди. проблема с квадрокоптером

Привет, пикабушники! Обращаюсь за помощью к вам. Суть: собираю квадрик, 450, на АРМ 2.6, питание на АРМ пускаю через импульсный стабилизатор, к которому будет добавлен линейный, напряжение 4,92В, в Мишн Планере обязательные калибровки сделал. Единственная проблема была с калибровкой ГПС, рисовал, что быстро летит над Африкой. При питании от импульсного стабилизатора, при попытке дизарма крутит 0,5-1 секунду движками, или же одним/двумя и все! Бывает, что запускаются движки, после 3-5 сек. контроля с пульта работают сами пару сек и встают, контроль с пульта пропадает.Подскажите, пожалуйста, куда копать, кто-нибудь сталкивался с подобным?

На спец форуме мне только на калибровку в мишн планере указывали. Может, кто-нибудь знает форум/человека, который даст хороший совет?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий